Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Izb

Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если не изменяет память, у меня данный мобил был тише "мотюля эко клин + 5в-30" с допуском С2.

Ссылка на сообщение

Заливаю данное масло в TSI 1,8. Стоит ли на свежей заливке ехать по трассе М4 из Москвы в Майкоп (заправляюсь на Лукойле 95)? Или на нём не стоит выезжать из Московского региона, чтоб не залить плохого бензина. Может допуск 502 предпочтительней будет?

Ссылка на сообщение

 

 


заправляюсь на Лукойле 95

если на чеках тоже лукойл, то я бы не парился.

Ссылка на сообщение

Заливаю данное масло в TSI 1,8. Стоит ли на свежей заливке ехать по трассе М4 из Москвы в Майкоп (заправляюсь на Лукойле 95)? Или на нём не стоит выезжать из Московского региона, чтоб не залить плохого бензина. Может допуск 502 предпочтительней будет?

Я бы на 502 поехал.На кастроле 5на40. Изменено пользователем DoberA80
Ссылка на сообщение

@Ilux@, езжай спокойно. Проблем с бензом, в этом регионе, на заправках Лукойл, не заметил. А то щас тебе и машину предложат поменять, не только масло.

Два года езжу, по маршруту Москва-Геленджик, в мае. Просто беру с собой 10 л "московского" бенза + присадку Кастроловскую (на всякий случай). И то, и то, в прошлом году, привез обратно.

Ссылка на сообщение

Поддержу до Богучара.Каждый год на мазде-бенз хуже чем в Москве,но жить можно.Заправки лукойл.Бензин из Ростовской обл.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
@Ilux@, я год назад на майские ездил из Москвы в Крым на  машине, по дороге туда старался заправляться как раз 95-м на Лукойле (заправки были крупные и 100% не франшизные). По ощущениям от работы 1.6 BSE (неприхотливый, казалось бы, мотор :))  ) я бы сказал, что бензин был -  :bad: , перед переправой залил на том же Лукойле 98-й - стало лучше. Плюс, сам по себе 95-й у лукойла, имхо, не способствует долгой жизни масла с 504 допуском - фракционный состав у него не очень :). Так что на трассе, имхо, лучше 98, тем более что на М4 с ним проблем нет - в Тульской, Липецкой и Воронежской областях есть АЗС Лукойла с 98-м (и с ценой рубля на 3 меньше, чем в Москве), в Ростовской области - хороший 98-й на Shell. Спланировать маршрут так, чтобы заправляться каждые 300-400 километров (условно - полбака скатал и на заправку) на нормальных АЗС , раз плюнуть :)
Ссылка на сообщение

@Ilux@, езжай спокойно. Проблем с бензом, в этом регионе, на заправках Лукойл, не заметил. А то щас тебе и машину предложат поменять, не только масло.

Два года езжу, по маршруту Москва-Геленджик, в мае. Просто беру с собой 10 л "московского" бенза + присадку Кастроловскую (на всякий случай). И то, и то, в прошлом году, привез обратно.

Ты на малозольниках ездил? Я уже не знамо сколько лет езжу, в принципе проблем не было...., пока (дёрнуло меня) на малозольнике поехать - одна, может две заправки и хана ESP 5-30... А про 10л. с собой вообще жесть.... :)

Ссылка на сообщение

Ты на малозольниках ездил? Я уже не знамо сколько лет езжу, в принципе проблем не было...., пока (дёрнуло меня) на малозольнике поехать - одна, может две заправки и хана ESP 5-30... А про 10л. с собой вообще жесть.... :)

Я не думаю, что каждый москвич, выезжая за пределы региона, должен менять масло на полнозольник.

А запас беру в дальние поездки. Вдруг кому помощь понадобится, или плохой бензин разбавить.

Ссылка на сообщение

Офигеть как все серьезно. А если я на турбомоторе с этим маслом на газу(гбо brc 4 поколения) на юг рвану- норм будет,  или тоже лучше полнозольник? 

Ссылка на сообщение

Я не думаю, что каждый москвич, выезжая за пределы региона, должен менять масло на полнозольник.

 

Нет конечно, просто заранее мозг включать нужно.... :) А если машине подходят полнозольные масла - это мазахизм лить малозольник.

Офигеть как все серьезно. А если я на турбомоторе с этим маслом на газу(гбо brc 4 поколения) на юг рвану- норм будет,  или тоже лучше полнозольник?

 

На газу думаю всё нормально будет...

Ссылка на сообщение

., пока (дёрнуло меня) на малозольнике поехать - одна, может две заправки и хана ESP 5-30...

 

Как-то было :) Сгонял в Киев и на обратном пути уже по Беларуси движок работал так будто в нем тормозуха вместо масла. Там и махнул на какой-то полнозольный.

Оффтоп
Сейчас снова ЕСП Формула, (SRS 50501 что-то быстро дохнуть стал)  думаю на пару месяцев по региону Москва область хватит, а по осени за Урал и дальше в Казахстан, думаю залить от Пентосина полнозольник. Жаль от Амсойла нет полнозольника 5-30 с евродопусками
Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Перешел на данное масло. Вчера заменил. По цене вышло 3040 за 4+1.До этого на протяжении 3 лет заливалось оригинальное Ниссановкое 5W-30 в жестяной банке(замена каждые 5т.км). Машина на газу, двигатель VQ25DET (объем масла 5 литров). Из замеченного, при прочих равных; давление масла выросло, сильнее греется и быстрее остывает. Перед заменой были заменены прокладки клапанных крышек, состояние сфотографировал(эксплуатация на ниссановском) для дальнейшего сравнения. 

Изменено пользователем Madewishes
Ссылка на сообщение

 

 


Из замеченного, при прочих равных; давление масла выросло
Вязкость повыше на 2 сСт.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...