Перейти к публикации

Motul 300V Trophy 0W-40


Nordman

Рекомендованные сообщения

Motul 300V Trophy 0W-40

DP_MOTUL_300V_0W40.png
 
Описание: 100% синтетическое моторное масло, созданное по технологии  ESTER Core®. Благодаря техническому партнерству с самыми престижными гоночными командами, MOTUL разработала широкий спектр смазочных материалов для гоночных и спортивных автомобилей. Линейка MOTUL 300V motorsport повышает производительность двигателей последнего поколения. Одновременно обеспечивается высокая защита от износа, предотвращается падение давления масла и его окисление при высоких температурах. Обеспечивает мощность и защиту двигателя. Класс вязкости 0W-40 позволяет компенсировать среднюю степень разжижения  масла топливом. Использование: ралли, GT-чемпионат, шоссейно-кольцевые гонки.
 
Спецификации: Above existing standards (превышает все стандарты - так прямо и написано ;) )
Техническая документация: 300V_Trophy_0W-40_(RU).pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104240 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
103127 - Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) 2л.
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core) свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу немного реабилитировать это масло Motul 300V Trophy 0W-40, оно оказалось не только на эстерах но и на алкилированных нафталинах. То есть раньше мы не разбираясь достаточно в анализах недооценивали его. Сейчас смотрю в емексе оно стоит 2500р за 2 литра. И поверьте таких масел не очень много, а ценник более простых масел у многих приблизился к этому, так что думайте - может оно и стоит того... :)

Ссылка на сообщение

Из чистого любопытства: почему решил реабилитировать масло (в смысле в результате каких событий)? И получается что эстеры и АН совместимы?

Ссылка на сообщение

Потому что когда мы не умели определять алкилированные нафталины мы решили что мотюль эстеров мало положил и масло по сути не такое уж и крутое. В связи с чем сделали вывод что 300v своих денег не стоит. Недавно мы в нем нашли алкилированные нафталины в добавок к пао и эстерам, а это значит что масло не такое уж простецкое. К тому же как оказалось алкилированные нафталины есть (из протестированы нами) только в Мобил и мотюль. То есть понимаете да? В то время как многие экономят и не покупают алкилированные нафталины у exxonMobil, Motul в своих топовых маслах не экономит на этом.

Ссылка на сообщение

Себе такое заливаю в AMG второй раз уже. Хорошее масло, но немного жует его у меня.

и по анализу молибдена много но не сказать что очень мягко на нем стал работать.

Ссылка на сообщение

Уважаемые гуру, поясните мне из вышеописанного я так и не понял какое масло лучше Mobil 1 или motul!?

Ссылка на сообщение

@Tuman777, скажем так имеется мнение, что использовать серию 300v в гражданских автомобилях, при стандартной эксплуатации, не рекомендуется, так как масло не предназначено для работы на длительный период времени, а типа залил-погонял-слил. окисляется быстро. 

Ссылка на сообщение

@Tuman777, скажем так имеется мнение, что использовать серию 300v в гражданских автомобилях, при стандартной эксплуатации, не рекомендуется, так как масло не предназначено для работы на длительный период времени, а типа залил-погонял-слил. окисляется быстро.

Понял. Спасибо!! А что вы посоветуете!? Какое масло заливать? И как часто его менять?

Ссылка на сообщение

@Tuman777, скажем так имеется мнение, что использовать серию 300v в гражданских автомобилях, при стандартной эксплуатации, не рекомендуется, так как масло не предназначено для работы на длительный период времени, а типа залил-погонял-слил. окисляется быстро. 

 

чушь полнейшая, 5000 км/200 мчасов нормально откатает

Ссылка на сообщение

чушь полнейшая, 5000 км/200 мчасов нормально откатает

ссылку не дам, один из форумчан ездил на семинар motul, где об этом ведал местный представитель. Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период? Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим? В завершении, почему у v300 нет ни одного оф. допуска, в то время как motul, выпускает продукты серии 8100 и специфик, со всеми имеющимися допусками? Может следует подумать?
Ссылка на сообщение

ссылку не дам, один из форумчан ездил на семинар motul, где об этом ведал местный представитель. Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период? Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим? В завершении, почему у v300 нет ни одного оф. допуска, в то время как motul, выпускает продукты серии 8100 и специфик, со всеми имеющимися допусками? Может следует подумать?

200 м/ч любое выдержит, и это в том числе. Разве это "длительный период времени"?

Ссылка на сообщение

чушь полнейшая, 5000 км/200 мчасов нормально откатает

Ок. Спасибо!

Я тоже думаю, что от катает, только недавно залил его. Теперь надо выбрать, то лить в следующий раз?

ссылку не дам, один из форумчан ездил на семинар motul, где об этом ведал местный представитель. Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период? Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим? В завершении, почему у v300 нет ни одного оф. допуска, в то время как motul, выпускает продукты серии 8100 и специфик, со всеми имеющимися допусками? Может следует подумать?

Спасибо за инфу!

200 м/ч любое выдержит, и это в том числе. Разве это "длительный период времени"?

Спасибо! Согласен.

Ссылка на сообщение

 

 


Дальше, как эстетеры взаимодействуют с водой...конденсатом, появляющимся в двигателе в зимний период?

да нормально взаимодействуют, не надо тут страха нагонять.

 

 

 


Зимой под крышку и на щуп смотрим, ничего не видим?

под крышкой иногда эмульсия бывает, так это норм явление. даже на кряке возникает. при чем тут эстеры?  а на щупе ничего кроме масла ни разу не видел

 

 

 


Может следует подумать?

уже сто раз на форуме передумали, так обязательно найдется кто-нибудь, кто занекропостит очередной холивар.

 

 

 


200 м/ч любое выдержит, и это в том числе. Разве это "длительный период времени"?

нормальный средний период времени, у меня это обычно полгода.  И, имхо, выходит за рамки "залил, откатал и слил".

Ссылка на сообщение

 

 


Теперь надо выбрать, то лить в следующий раз?

делаешь анализ отработки - если всё норм, то можно продолжать катать 300V или дальше экспериментировать :)

Ссылка на сообщение

делаешь анализ отработки - если всё норм, то можно продолжать катать 300V или дальше экспериментировать :)

Так слив отработку, надо что-то в машину залить))

 

И получить новую ( от другого масла ) отработку для анализа))

Изменено пользователем Tuman777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...