Перейти к публикации

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 (SN/CF, GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20

post-22-0-86843800-1458672391_thumb.jpg

Спецификации:  API SN/CF, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, Dexos1™ (license number GB1D0415015)

Техническая документация: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

071924449688  - Mobil AFE 0W-20

152042/152560 - Mobil AFE 0W-20 1L

152043/152559 - Mobil AFE 0W-20 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4100 км.

Mobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@073183, масло в шапке произведено в америке, у вас наверное какое то другое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183, масло в шапке произведено в америке, у вас наверное какое то другое.

Mobil 1 AFE, продавец говорит произведено в Финляндии, может быть такое вообще? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по характеристикам на сайте получается это тоже самое что и made in USA? А кто-нибудь знает какого года масло тестировалось в анализе?

 

Tyypilliset ominaisuudet

 

Mobil 1 0W-20   SAE-luokka 0W-20 Viskositeetti, mm²/s @ 100ºC, (ASTM D445) 8.7 Viskositeetti, mm²/s @ 40 ºC, (ASTM D445) 44.8 Viskositeetti-indeksi 173 Tuhkapitoisuus, paino-% (ASTM D874) 0.8 HTHS viskositeetti, mPa•s @ 150 °C, ASTM D 4683 2.7 Fosfori (ASTM D4951) 0.065 Leimahduspiste, ºC, (ASTM D92) 224 Kokonaisemäsluku (ASTM D2896) 8.8 MRV @ -40 ºC (ASTM D4684) 9200 Tiheys @ 15,6 ºC g/ml, (ASTM D4052) 0.841
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал данное масло 2013 г. выпуска - отличнейшее.

Разливается в Финляндии, производится в США.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21944-mobil-1-0w-20-afe-zavodskoj-brak-ili-poddelka/

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по характеристикам на сайте получается это тоже самое что и made in USA? А кто-нибудь знает какого года масло тестировалось в анализе?

 

Май 2014 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! подскажите а защитная мембрана (фольга) не предусмотрена в литровой канистре?  раньше ни разу не приобретал это масло, поэтому прошу помощи - вроде бы не левак это? Спасибо!

post-7861-0-14892900-1482048692_thumb.jpg

post-7861-0-90879400-1482048710_thumb.jpg

post-7861-0-35743400-1482048739_thumb.jpg

post-7861-0-69613200-1482048760_thumb.jpg

post-7861-0-96630300-1482048777_thumb.jpg

post-7861-0-86142000-1482048821_thumb.jpg

post-7861-0-39292100-1482048834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас свежая партия пошла без dexos1, но с ACEA A1B1. Именно этого, в американских картах.

Изменено пользователем Fighter13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас свежая партия пошла без dexos1, но с ACEA A1B1. Именно этого, в американских картах.

Скоро у этого масла будет только ACEA C5 и ILSAC GF-5, и может быть ещё тот суровый dexos1 от 2015 г. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183,в 12 году еще не было подделок тем более таких,  а мембраны нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@073183,в 12 году еще не было подделок тем более таких,  а мембраны нет

спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько м/ч выдержит данное масло, 250-300 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на этом масле 90000 км. Менял - 10000 км из которых примерно 30% город и 70% трасса (120-140 км/ч = 2100-2300 об/мин.), режим - динамичный, кручу до 5500 об., хоть и кратковременно. Расход масла вырос на 300 гр./10000 км и достиг 600-700 гр. Считаю, что данное масло, при таких условиях эксплуатации, необходимо менять в тысяч 7. Интенсивный расход начинается после 5000 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько м/ч выдержит данное масло, 250-300 ?

если у тебя 1GR-FE то 250мч лучше будет. Если у тебя 1TR-FE то 300мч катай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил масло , УФ фонарем наклейка просвечивается, на дне канистры "пятаков" нет, крышка серая.

Изменено пользователем kostiksimb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...