Популярное сообщение torcon 64 964 Опубликовано: 12 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 свежее за анализ спасибо друзьям товарищам F4R, Ovechkin1973, Slimpulse, TDream, eugeneblack, Dr_Akula, Optovik, Dmitriy22. Масло покупал через емекс у поставщика NICT по цене 774р. Видеообзор: Масло заявлено как: Renault RN 720. 1) Температура застывания -40C. Большим запасом по запуску при низких температурах это масло не обладает. Однако в морозы до -30C, оно отработает нормально. А как быть тем, кто запускает дизель в Сибири? А никак! Нулевок с допуском RN720 я пока еще в продаже не встречал. Поэтому либо теплый гараж, либо подогрев картера, либо на зиму переходить на масло 0W-30 стандарта ACEA C3. Это наиболее близкий к нашему ACEA C4 стандарт. Это лучше, чем заводить дизель в -35С на загустевшем масле. Либо вообще просто не катайтесь в такие морозы. 2) Щелочное число 6,03мгКОН. Достаточное, чтобы обеспечить нейтрализующие свойства. Многие считают, что это очень низкое значение щелочного числа для нормального масла. Но опыт отработок с дизельных двигателей, показывает что это не так. Сейчас я конечно скажу крамольную мысль и меня закидают помидорами. Но на самом у нас в России не все так плохо с дизельным топливом. Крупные компании типа Лукойл, Роснефть, Газпромнефть действительно делают Евро 5/класс 5 с низким содержанием серы. Это видно по отработкам с дизельных двигателей. Если бы соляра была такая плохая, с высоким содержанием серы, то щелочное сразу бы упало в ноль. Так что хватает такого щелочного позаглаз. Главное не заправляться где попало и не сливать судовую соляру на работе… 3) Вязкость 100С = 12,06. Это масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и действительно является “тридцаткой”. То есть Кастрол размешал все точно. Судя по высокому индексу вязкости, я бы сказал, что это экономичная 5W-30. 4) Испаряемость масс NOACK=9,2% Для гидрокрекинга испарение нормальное. По стандарту ACEA C4 должно быть не более 11%. У нас 9%. То есть требованиям оно удовлетворяет. Специально это масло угорать не должно. 5) Температура вспышки 227C. Средненькая. Рекорды термостабильности не бьет. 5) Содержание серы 0,167%. Как и полагается по стандарту ACEA С4. По его требованиям серы должно быть не более 0,2%. То есть масло уложилось с запасом. 6) Содержание золы 0,52% - низкое. Это масло является малозольником. Другими словами, оно создано специально для того что бы выполнять главные функции масла, но в тоже время сберегать сажевые фильтры DPF, катализаторы, турбины, насос форсунки, крону поршня от зольных отложений и так далее. Вот почему важно лить именно такие малозольные масла. А не пороть отсебячину, заливая туда полнозольники с ядреным щелочным числом. 7) Пакет присадок моего любимого производителя Lubrizol. На первый взгляд он выглядит очень скромно. Тут только фос фор и цинк в качестве противоизносной присадки. И чайная ложка кальция как моющей присадки детергента. Никакого тебе молибдена, бора и так далее. Но именно любризолевские пакеты на практике показывают долгую работу. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Хорошее масло для дизельных автомобилей Renault и Nissan. Вписывается в требования стандарта по минимальному содержанию серы и золы. Стабильная долгоиграющая рецептура Лубризоль. То есть масло должно долго сохранять рабочие свойства. Это не то что бы минусы, но масло не обладает какими-то выдающимися характеристиками при высоких температурах или в морозы. Обычный середнячок. Цена на момент анализа 3500р за канистру 5 литров. И это наверное одно из самых дешевых масел этого стандарта. Масла стандарта ACEA C4 действительно стоят очень дорого. Но это нужно принять. Поэтому платите раз уж взяли такой навороченный дизель и будьте спокойны. Это масло хорошее и максимально Вам подходит. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 77 11 943 685 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L 77 11 943 687 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 5L 77 11 943 686 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 208L 15C4EE - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 14 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Прислала лаба исправленный протокол. Ошибка в вязкости при 40С. Индекс 173. Сейчас буду исправлять и переписывать описание. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 884 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 "Судя по такому низкому индексу вязкости 146 - крепчайшая 5W-30. Непонятно почему такие невыдающиеся NOACK и вспышка" короче, замнем для ясности, почему это так и из-за чего ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 14 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 dimm7777 не замнем, а скажем прямо - это ошибка лаборатории. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 14 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Вот теперь кстати понятно почему вспышка 227С а не 237С Это масло не густое и крепкое, а нечто среднее - экономичное... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 496 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Сектантам RN720 и сочувствующим: Скрытый текст Elf Evolution Full-Tech Fe 5W-30 будем тестить? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 14 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 Там ничего не поменялось кроме названия Много молибдена, экономичная низкая вязкость, бор и цена 4500р за канистру Смотрите сами, я за любой опыт 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 496 Опубликовано: 14 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2021 (изменено) 43 минуты назад, torcon сказал: Там ничего не поменялось кроме названия Скорей всего так, но мало ли... 43 минуты назад, torcon сказал: цена 4500р за канистру А у нас в среднем 1050грн->2760руб, что немного дешевле чем Рено-Кастрол. Ну не Эльф так Несте. Или Вольф на магниевом пакете. Хотя я уже определился что буду лить дальше... Изменено 14 октября 2021 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 15 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 Elf против этого Castrol, масло для экономии... больше золы, быстрей сработается... Я считаю любризоль в данном конкретном случае, лучше инфинеума 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 496 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 2 часа назад, torcon сказал: больше золы В смысле? Если брать тот старый анализ, то в Эльфе меньше золы. Или я что-то не понимаю? Зато Эльф тише (по отзывам), наверно из-за молибдена. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 15 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 TDream за счет уменьшения кальция, фосфора и цинка. Много молибдена повышает золу на 0.05-0.07. Я говорю Кастрол дольше должен отработать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 496 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 38 минут назад, torcon сказал: Я говорю Кастрол дольше должен отработать. О лучшей стойкости Лубризола наслышан. По золе понял. Спс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 832 Опубликовано: 15 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2021 14.10.2021 в 14:41, Itseasy сказал: Там вязкость при 100оС 11,04сСт и индекс вязкости 154. Анализ клуба показал вязкость при 100оС 9,87сСт, что соответствует меньшему содержанию загустителя и в результате более низкому индексу вязкости 149. Что-то не то. Ерунда какая-то. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 496 Опубликовано: 17 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 torcon , описание бы в шапку... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 17 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 октября 2021 TDream сделаю ага, я написал один раз, да лаба видишь подвела, теперь надо все переписывать, так как вязкость в корне дело поменяла. Масло оказалось не "крепким с меньшим полимерным", а "скорее экономичным"... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 964 Опубликовано: 19 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2021 описал в шапке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.