Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

NGN Emerald 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару NGN

NGN Emerald 5W-30.pdf
NGN-Emerald-5W-30.jpg

Как я понимаю масло низкощелочное благодаря современным VW допускам - сбережение катализаторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Данил, в новом оформлении - запили еще номер партии, чтобы люди понимали, что это касается конкретной партии конкретного масла.

 

По анализу - температура вспышки WOW!)) В целом не плохо но... масло без допусков, радости норда по холодным возможностям - нетути, хотя вроде эстеры есть. Так что моем имхо, как масло - нормальное. Но на рынке у него мало плюсов(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, в новом оформлении - запили еще номер партии, чтобы люди понимали, что это касается конкретной партии конкретного масла.

 

По анализу - температура вспышки WOW!)) В целом не плохо но... масло без допусков, радости норда по холодным возможностям - нетути, хотя вроде эстеры есть. Так что моем имхо, как масло - нормальное. Но на рынке у него мало плюсов(

 

все допуски у старшего брата, как мне кажется.

кальция чо-т маловато, хотя, и зольность шестерка :rolleyes:

в новый факен-ваген можно и залить, если топливо на брендах брать

опять алюминий... wtf ? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О вспышка 248 :shok: Я и не заметил...

По спектру оно с ПАО - немного 10-30% остальное гидрокрекинг.

 

Нам то азиатоводам оно вообще не интересно. Видно что идет конретная заточка под допуск фольца.

 

Допуски есть у этого масла

Смотрите кросс-лист NGN Emerald 5W-30 это Eurol Syntense 5W-30

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8853

 

Теперь смотрите в лист VW 504

my gti.com wp content uploads 2008 11 volkswagen_technical_bulletin17 08 01engine_oils.pdf.png

 

http://my-gti.com/wp-content/uploads/2008/11/volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils.pdf

 

Так что, если конечно доверять заводу Еврол изначально и не искать подвохов, то Ngn emerald имеет VW 504 ибо это тоже самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и 1400р за 4 литра VW504/VW507 :good:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN зачет , похоже с контролем и соответствием канистре у них все путем, это радует!)...не радует лишь то что не понятно все таки че за зверь эти 504/507 с таким малым обычным пакетом), и ох как хочется узнать чем же все это заменили...)..и заменили ли вообще)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии масла NGN Emerald 5W30 участвовавшее в тесте

NGN Emerald 5W30.JPG NGN Emerald 5W30 2.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN зачет , похоже с контролем и соответствием канистре у них все путем, это радует!)...не радует лишь то что не понятно все таки че за зверь эти 504/507 с таким малым обычным пакетом), и ох как хочется узнать чем же все это заменили...)..и заменили ли вообще)))

Некоторым машинкам надо такой . Но горе кто по невнимательности зальет это вместо допустим фв 505. Разные продукты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но горе кто по невнимательности зальет это вместо допустим фв 505.

Какое же это "горе", это "счастье".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот думаю. Переходить ли на это масло с Норда 502 допуск? Туарег 3,6 бензин, атмо. Эксплуатация - летом чаще трасса, с севера на юге. Зимой хранение в гараже, но бывают холодные запуски в -25-30 (редко), долгие прогревы и большой холостой ход, пробеги маленькие, город 3 на 3 км, а зима суровая и 8 месяцев может быть) 

Просто решил что лучше вроде 504 допуск, но НГН Норд не подвёл в сильные морозы на холодную пару раз.

 

Здесь обсуждается анализ данного масла, выбор масла производиться в первом разделе форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

В Надыме не стоит, оставаться на норде. Если переходить на 504/507 то нужно 0W-30, того же Eurol если то это Eurol Syntence FS 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ

Monza Longlife C2/C3 0W-30 - лаб. анализ

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...