Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4 в высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках? Другие смазки не устраивают по каким либо параметрам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, motik сказал:

Здравствуйте всем. Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4 в высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках? Другие смазки не устраивают по каким либо параметрам. 

"высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках" - пальцем в небо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SL1 сказал:

"высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках" - пальцем в небо

Подшипники примерно 28×34×16 и меньше, расположенные в задней подвеске мотоцикла. ШРБ никак не отреагировала на мою "машинку трения", хотя  детали хорошо нагрелись, но износа так и не было. Другие смазки не выдержали, появлялся писк, а на "Хаске" и износ.. :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, motik сказал:
5 часов назад, SL1 сказал:

"высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках" - пальцем в небо

Подшипники примерно 28×34×16 и меньше, расположенные в задней подвеске мотоцикла. ШРБ никак не отреагировала на мою "машинку трения", хотя  детали хорошо нагрелись, но износа так и не было. Другие смазки не выдержали, появлялся писк, а на "Хаске" и износ.. 

Думаю, что можно использовать в этом узле ШРБ. Еще, я бы посмотрел на Mobilux EP2, Fuchs Renolit HLT2, Castrol Tribol 100 PD2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, motik сказал:

Другие смазки не выдержали

Тут самое интересное, какие именно смазки не выдержали.

3 часа назад, motik сказал:

а на "Хаске"

Какой именно?

13 часов назад, motik сказал:

Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4

ШРБ-4 весьма специфическая смазка, очень водостойкая, на минеральном масле без EP-присадок. Поэтому имеет как раз весьма посредственные нагрузочные характеристики, но великолепно держится в узле. А поскольку она минеральная - то пластичная она до -20, а потом гуталин. Но опять же, поскольку она предназначена для шарниров, там это не проблема, слой гуталина между шариком и втулкой в них как смазка работает не хуже, чем жидкое масло.

Так что в целом, для техники, не эксплуатируемой в морозы, в подшипниках она наверное отработает вполне прилично, тем более в игольчатых. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SL1 сказал:

Думаю, что можно использовать в этом узле ШРБ. Еще, я бы посмотрел на Mobilux EP2, Fuchs Renolit HLT2, Castrol Tribol 100 PD2.

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, motik сказал:

Подшипники примерно 28×34×16 и меньше, расположенные в задней подвеске мотоцикла. ШРБ никак не отреагировала на мою "машинку трения", хотя  детали хорошо нагрелись, но износа так и не было. Другие смазки не выдержали, появлялся писк, а на "Хаске" и износ.

Что за мотоцикл-то? Так-то опыт интересный, смазки ШРУС в ДЖ-200 за полгода и 1000 км вымывало:

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Тут самое интересное, какие именно смазки не выдержали.

Какой именно?

ШРБ-4 весьма специфическая смазка, очень водостойкая, на минеральном масле без EP-присадок. Поэтому имеет как раз весьма посредственные нагрузочные характеристики, но великолепно держится в узле. А поскольку она минеральная - то пластичная она до -20, а потом гуталин. Но опять же, поскольку она предназначена для шарниров, там это не проблема, слой гуталина между шариком и втулкой в них как смазка работает не хуже, чем жидкое масло.

Так что в целом, для техники, не эксплуатируемой в морозы, в подшипниках она наверное отработает вполне прилично, тем более в игольчатых. 

Хаска была Tuff Stuff - на ней появился при слабом нагреве писк и явный износ (чернота), на остальных - только писк. Дальше этого писка не ждал, тут и так всё ясно. Испытывал Castrol LMX, Shell Gadus s2 v220 1, Mobil Mobilgrease XHP, Mobil Mobilith SHC 220, Red Line CV2, ВМПАВТО ШРУС (трипод). Понравились Mobil XHP и SHC - последняЯ из-за малого трения по сальнику (и это тоже смотрю обязательно, так как бывает очень плохо с ними в этом отношении) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, skorp777 сказал:

Что за мотоцикл-то? Так-то опыт интересный, смазки ШРУС в ДЖ-200 за полгода и 1000 км вымывало:

 

Кавы KX450F и 600 - ка спорт.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motik , ну, по 450 понятно, а в асфальтовом мотике-то какие проблемы со смазкой прогрессии были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, skorp777 сказал:

motik , ну, по 450 понятно, а в асфальтовом мотике-то какие проблемы со смазкой прогрессии были?

В "спорте" в прогрессии всё нормально, а в крепление маятника всем подшипникам конец.. Такой купил, похоже мойкой высокого давления воду сальники воду загнали, а шприцевать не шприцевали, так они и кончились там.. Нужно обязательно смотреть любую смазку на "воду", хотя бы на пальцах в воде потереть. А "Хаска" ( Tuff Stuff ) у меня вообще "отличились", она просто смылась вся, в простой холодной воде.. :Cherna-facepalm: Хорошо, что не смазал ей, а хотел, специально её для этого покупал, это п..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тут самое интересное, какие именно смазки не выдержали.

Какой именно?

ШРБ-4 весьма специфическая смазка, очень водостойкая, на минеральном масле без EP-присадок. Поэтому имеет как раз весьма посредственные нагрузочные характеристики, но великолепно держится в узле. А поскольку она минеральная - то пластичная она до -20, а потом гуталин. Но опять же, поскольку она предназначена для шарниров, там это не проблема, слой гуталина между шариком и втулкой в них как смазка работает не хуже, чем жидкое масло.

Так что в целом, для техники, не эксплуатируемой в морозы, в подшипниках она наверное отработает вполне прилично, тем более в игольчатых. 

Меня вязкость базового масла смущает в ШРБ, она явно маленькая..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, motik сказал:

Меня вязкость базового масла смущает в ШРБ, она явно маленькая..

Вязкость нормальная, даже избыточная. Не надо в игольчатый подшипник высоковязкую или очень липкую смазку. Ролики прокручиваться не будут. Будут скользить и изнашиваться. Я бы даже Shell Gadus S5 V42P рекомендовал в узел. Ну, а если надо избыточную водостойкость, то Lubriplate 630-AA, хотя и вышеприведенные Mobilux EP и HLT2 достаточно водостойки.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SL1 сказал:

Вязкость нормальная, даже избыточная. Не надо в игольчатый подшипник высоковязкую или очень липкую смазку. Ролики прокручиваться не будут. Будут скользить и изнашиваться. Я бы даже Shell Gadus S5 V42P рекомендовал в узел. Ну, а если надо избыточную водостойкость, то Lubriplate 630-AA, хотя и вышеприведенные Mobilux EP и HLT2 достаточно водостойки.

Я понимаю и согласен с вами, что они не будут прокручиваться при сильно высокой вязкости. Я хотел купить Divinol Lithogrease EP 0, но и в ней вязкость высокая, 320 при 40°, но у нас нет маленьких ёмкостей в продаже. Эти подшипники даже не вращаются, а просто чуть перекатываются с места на место, так они работают.. Помимо вращения ещё нужно учитывать и ударные нагрузки, так как это подвеска кроссового мотоцикла, вот здесь и желательна высокая вязкость.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, motik сказал:

Я понимаю и согласен с вами, что они не будут прокручиваться при сильно высокой вязкости. Я хотел купить Divinol Lithogrease EP 0, но и в ней вязкость высокая, 320 при 40°, но у нас нет маленьких ёмкостей в продаже. Эти подшипники даже не вращаются, а просто чуть перекатываются с места на место, так они работают.. Помимо вращения ещё нужно учитывать и ударные нагрузки, так как это подвеска кроссового мотоцикла, вот здесь и желательна высокая вязкость.. 

Применение аналогично триподным подшипникам, за исключением влияния окружающей среды и более низкой температуры, а там классическая вязкость 100 сст, да плюс температура!

Divinol Lithogrease EP 0 не надо. Есть же в авто1 HLT2. Да и Mobilux EP смазка ходовая у станочников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...