Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Здравствуйте всем. Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4 в высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках? Другие смазки не устраивают по каким либо параметрам. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
6 часов назад, motik сказал:

Здравствуйте всем. Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4 в высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках? Другие смазки не устраивают по каким либо параметрам. 

"высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках" - пальцем в небо

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SL1 сказал:

"высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках" - пальцем в небо

Подшипники примерно 28×34×16 и меньше, расположенные в задней подвеске мотоцикла. ШРБ никак не отреагировала на мою "машинку трения", хотя  детали хорошо нагрелись, но износа так и не было. Другие смазки не выдержали, появлялся писк, а на "Хаске" и износ.. :Cherna-facepalm:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, motik сказал:
5 часов назад, SL1 сказал:

"высоконагруженных небольших размеров  игольчатых подшипниках" - пальцем в небо

Подшипники примерно 28×34×16 и меньше, расположенные в задней подвеске мотоцикла. ШРБ никак не отреагировала на мою "машинку трения", хотя  детали хорошо нагрелись, но износа так и не было. Другие смазки не выдержали, появлялся писк, а на "Хаске" и износ.. 

Думаю, что можно использовать в этом узле ШРБ. Еще, я бы посмотрел на Mobilux EP2, Fuchs Renolit HLT2, Castrol Tribol 100 PD2.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, motik сказал:

Другие смазки не выдержали

Тут самое интересное, какие именно смазки не выдержали.

3 часа назад, motik сказал:

а на "Хаске"

Какой именно?

13 часов назад, motik сказал:

Кто что может сказать о применении смазки ШРБ - 4

ШРБ-4 весьма специфическая смазка, очень водостойкая, на минеральном масле без EP-присадок. Поэтому имеет как раз весьма посредственные нагрузочные характеристики, но великолепно держится в узле. А поскольку она минеральная - то пластичная она до -20, а потом гуталин. Но опять же, поскольку она предназначена для шарниров, там это не проблема, слой гуталина между шариком и втулкой в них как смазка работает не хуже, чем жидкое масло.

Так что в целом, для техники, не эксплуатируемой в морозы, в подшипниках она наверное отработает вполне прилично, тем более в игольчатых. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SL1 сказал:

Думаю, что можно использовать в этом узле ШРБ. Еще, я бы посмотрел на Mobilux EP2, Fuchs Renolit HLT2, Castrol Tribol 100 PD2.

Спасибо. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, motik сказал:

Подшипники примерно 28×34×16 и меньше, расположенные в задней подвеске мотоцикла. ШРБ никак не отреагировала на мою "машинку трения", хотя  детали хорошо нагрелись, но износа так и не было. Другие смазки не выдержали, появлялся писк, а на "Хаске" и износ.

Что за мотоцикл-то? Так-то опыт интересный, смазки ШРУС в ДЖ-200 за полгода и 1000 км вымывало:

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Тут самое интересное, какие именно смазки не выдержали.

Какой именно?

ШРБ-4 весьма специфическая смазка, очень водостойкая, на минеральном масле без EP-присадок. Поэтому имеет как раз весьма посредственные нагрузочные характеристики, но великолепно держится в узле. А поскольку она минеральная - то пластичная она до -20, а потом гуталин. Но опять же, поскольку она предназначена для шарниров, там это не проблема, слой гуталина между шариком и втулкой в них как смазка работает не хуже, чем жидкое масло.

Так что в целом, для техники, не эксплуатируемой в морозы, в подшипниках она наверное отработает вполне прилично, тем более в игольчатых. 

Хаска была Tuff Stuff - на ней появился при слабом нагреве писк и явный износ (чернота), на остальных - только писк. Дальше этого писка не ждал, тут и так всё ясно. Испытывал Castrol LMX, Shell Gadus s2 v220 1, Mobil Mobilgrease XHP, Mobil Mobilith SHC 220, Red Line CV2, ВМПАВТО ШРУС (трипод). Понравились Mobil XHP и SHC - последняЯ из-за малого трения по сальнику (и это тоже смотрю обязательно, так как бывает очень плохо с ними в этом отношении) 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, skorp777 сказал:

Что за мотоцикл-то? Так-то опыт интересный, смазки ШРУС в ДЖ-200 за полгода и 1000 км вымывало:

 

Кавы KX450F и 600 - ка спорт.. 

Link to post
Share on other sites

motik , ну, по 450 понятно, а в асфальтовом мотике-то какие проблемы со смазкой прогрессии были?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, skorp777 сказал:

motik , ну, по 450 понятно, а в асфальтовом мотике-то какие проблемы со смазкой прогрессии были?

В "спорте" в прогрессии всё нормально, а в крепление маятника всем подшипникам конец.. Такой купил, похоже мойкой высокого давления воду сальники воду загнали, а шприцевать не шприцевали, так они и кончились там.. Нужно обязательно смотреть любую смазку на "воду", хотя бы на пальцах в воде потереть. А "Хаска" ( Tuff Stuff ) у меня вообще "отличились", она просто смылась вся, в простой холодной воде.. :Cherna-facepalm: Хорошо, что не смазал ей, а хотел, специально её для этого покупал, это п..

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Тут самое интересное, какие именно смазки не выдержали.

Какой именно?

ШРБ-4 весьма специфическая смазка, очень водостойкая, на минеральном масле без EP-присадок. Поэтому имеет как раз весьма посредственные нагрузочные характеристики, но великолепно держится в узле. А поскольку она минеральная - то пластичная она до -20, а потом гуталин. Но опять же, поскольку она предназначена для шарниров, там это не проблема, слой гуталина между шариком и втулкой в них как смазка работает не хуже, чем жидкое масло.

Так что в целом, для техники, не эксплуатируемой в морозы, в подшипниках она наверное отработает вполне прилично, тем более в игольчатых. 

Меня вязкость базового масла смущает в ШРБ, она явно маленькая..

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, motik сказал:

Меня вязкость базового масла смущает в ШРБ, она явно маленькая..

Вязкость нормальная, даже избыточная. Не надо в игольчатый подшипник высоковязкую или очень липкую смазку. Ролики прокручиваться не будут. Будут скользить и изнашиваться. Я бы даже Shell Gadus S5 V42P рекомендовал в узел. Ну, а если надо избыточную водостойкость, то Lubriplate 630-AA, хотя и вышеприведенные Mobilux EP и HLT2 достаточно водостойки.

Edited by SL1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SL1 сказал:

Вязкость нормальная, даже избыточная. Не надо в игольчатый подшипник высоковязкую или очень липкую смазку. Ролики прокручиваться не будут. Будут скользить и изнашиваться. Я бы даже Shell Gadus S5 V42P рекомендовал в узел. Ну, а если надо избыточную водостойкость, то Lubriplate 630-AA, хотя и вышеприведенные Mobilux EP и HLT2 достаточно водостойки.

Я понимаю и согласен с вами, что они не будут прокручиваться при сильно высокой вязкости. Я хотел купить Divinol Lithogrease EP 0, но и в ней вязкость высокая, 320 при 40°, но у нас нет маленьких ёмкостей в продаже. Эти подшипники даже не вращаются, а просто чуть перекатываются с места на место, так они работают.. Помимо вращения ещё нужно учитывать и ударные нагрузки, так как это подвеска кроссового мотоцикла, вот здесь и желательна высокая вязкость.. 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, motik сказал:

Я понимаю и согласен с вами, что они не будут прокручиваться при сильно высокой вязкости. Я хотел купить Divinol Lithogrease EP 0, но и в ней вязкость высокая, 320 при 40°, но у нас нет маленьких ёмкостей в продаже. Эти подшипники даже не вращаются, а просто чуть перекатываются с места на место, так они работают.. Помимо вращения ещё нужно учитывать и ударные нагрузки, так как это подвеска кроссового мотоцикла, вот здесь и желательна высокая вязкость.. 

Применение аналогично триподным подшипникам, за исключением влияния окружающей среды и более низкой температуры, а там классическая вязкость 100 сст, да плюс температура!

Divinol Lithogrease EP 0 не надо. Есть же в авто1 HLT2. Да и Mobilux EP смазка ходовая у станочников.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...