Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 API SN Plus отработка на Daewoo Gentra после 6200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, vrnyuz сказал:

Интересно 5w20 при рекомендованом 5w30 в жару всю лето 36 градусов и трассой с высокими оборотами. Так как все :shok:так смотрят когда лить начал 5w20 в этот мотор. 

на этот мотор рекомендация Dexos 1, а с этим допуском и 5-30 и 5-20 и 0-20 могут быть. Отцу на зиму в этот мотор всегда 0-20 заливаю,а летом 5-30 либо 5-20 (что под руку попадётся). проблем нет и не намечается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.09.2021 в 10:06, vrnyuz сказал:

Моточасы:  около 220

Средняя скорость: примерно  30 км/ч

Я так понимаю, что БК это не считает?!

Смотря на голые цифры, без привязки к шаблону, я бы сказал, что тут 160-170мч (+-10).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему щелочное выше кислотоного, а ph уже 4,8? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, vrnyuz сказал:

Я согласен что скучно получилось, но надо отталкиваться от чего-то. Понятно что накатал бы больше на этом масле, если бы знал состояние его. Следущую замену откатаю тысяч 9000 и сравним анализ. 

Правильно сделал, что сменил масло и сделал анализ после небольшого интервала. Иначе как узнать живо оно или уже нет и как мотор себя чувствует на нем? Угар до середины щупа за такой короткий промежуток, конечно, напрягает. Или это норма для таких моторов?

П.С. думаю зимой с малым количеством трассы и холодными пусками оно сдуется гораздо раньше 10 тыс км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sash'ok сказал:

Почему щелочное выше кислотоного, а ph уже 4,8? 

Нормальный pH.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же двигатель,но авто chevrolet cobalt,2013 пробег 60.000.Заливал wolf witaltech 5w30 dx1g2.Период с февраль по,буду менять в октябре.Морозы были -37.Заводил только в -28.Пробег около 5.000 ,уровень был залит под мах.,там и держится.Единственное замечание стал громче работать двигатель,а оказалось шланг гур побежал.Так что не ленитесь заглядывать под капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по пробегу ,где-то 70% трасса с обгонами,кпп механика крутил от души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

Будь снисходительноее, пожалуйста. :timeout: 

Что считать интересностью? 300-350 м.ч. согласен будет интересно на какой нибудь топовой 20 ке типа QS, Penz, Amsoil, IZEM, ZZero и пр, но тут просто хорошее масло low сегмента. Кто ж по собственному желанию захочет искать грань за которой начнётся деградация масла зашламление мотора и выжимать каждую копейку? Я таких не знаю, может таксисты, но те вряд ли будут двадцатку лить. 

Если бы это был солярис или сид или любой другой с g4fc то можно было бы сказать не не интресно, так как анализов с мотором туева гора и все с ними понятно. 

А у автора Джентра с такого мотора я на вскидку не помню отработки, может они и есть с подобных моторов, но 20 ка вряд ли есть. По анализу сказать можно лишь то что ничего подозрительного нет, можно даже ещё ездить без ущерба.

По моему интерес есть, может не для всех, но для автора точно. :)

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумный интервал смены, по износу для цепного движка очень неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Buran сказал:

По моему интерес есть, может не для всех, но для автора точно.

Скрытый текст

Так сделано это именно как «интересная отработка» из соответствующей темы. Я же ничего не имею против автора, Джентры, Kixx, Солнца, Земли и Вселенной. Ну, есть они и пусть будут. У меня нестыковка на уровне понятийного аппарата. Мне (за всех говорить не буду, а так всем нам, конечно) это предложено, как интересная отработка по акции ойл-клуба. Где она? Собственно, имею я в конце концов право ожидать от заявленного того, что заявлено?! В противном случае, не надо ее таковой заявлять. Напишите «Очередная скучная отработка по акции ойл-клуба» - и все, вопросов у меня не будет. А так, это похоже на вроде бы интересную отработку на Весте после 15000 км..., а там - бац: ГБО. 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может медь не от присадок ? Может быть как раз из за трассы и жары на 5w20 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же машина, 14 год, 130000 пробегу, анализ мне был очень интересен! Прошлую зиму сам на рольфе 5w20 откатал в режиме такси ,лето лук люкс 5w30 a5. 

Расход масла был в обоих случаях, но дело было в другом))

У кобальта (мотор один) 

В новом мануале....0w20 онли! И замена 7500км. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

А низковязкая 5W-20 на Гентре рекоммендуется производителем? 

В мануале от2014 - с завода авто заправлен маслом 5w20 dexos1

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...