Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G1 5W-20 API SN Plus отработка на Daewoo Gentra после 6200км


Recommended Posts

UnPinned posts
4 часа назад, vrnyuz сказал:

Интересно 5w20 при рекомендованом 5w30 в жару всю лето 36 градусов и трассой с высокими оборотами. Так как все :shok:так смотрят когда лить начал 5w20 в этот мотор. 

на этот мотор рекомендация Dexos 1, а с этим допуском и 5-30 и 5-20 и 0-20 могут быть. Отцу на зиму в этот мотор всегда 0-20 заливаю,а летом 5-30 либо 5-20 (что под руку попадётся). проблем нет и не намечается)

Link to post
Share on other sites
24.09.2021 в 10:06, vrnyuz сказал:

Моточасы:  около 220

Средняя скорость: примерно  30 км/ч

Я так понимаю, что БК это не считает?!

Смотря на голые цифры, без привязки к шаблону, я бы сказал, что тут 160-170мч (+-10).

Link to post
Share on other sites

Почему щелочное выше кислотоного, а ph уже 4,8? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vrnyuz сказал:

Я согласен что скучно получилось, но надо отталкиваться от чего-то. Понятно что накатал бы больше на этом масле, если бы знал состояние его. Следущую замену откатаю тысяч 9000 и сравним анализ. 

Правильно сделал, что сменил масло и сделал анализ после небольшого интервала. Иначе как узнать живо оно или уже нет и как мотор себя чувствует на нем? Угар до середины щупа за такой короткий промежуток, конечно, напрягает. Или это норма для таких моторов?

П.С. думаю зимой с малым количеством трассы и холодными пусками оно сдуется гораздо раньше 10 тыс км. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sash'ok сказал:

Почему щелочное выше кислотоного, а ph уже 4,8? 

Нормальный pH.

Link to post
Share on other sites

Тот же двигатель,но авто chevrolet cobalt,2013 пробег 60.000.Заливал wolf witaltech 5w30 dx1g2.Период с февраль по,буду менять в октябре.Морозы были -37.Заводил только в -28.Пробег около 5.000 ,уровень был залит под мах.,там и держится.Единственное замечание стал громче работать двигатель,а оказалось шланг гур побежал.Так что не ленитесь заглядывать под капот.

Link to post
Share on other sites

И по пробегу ,где-то 70% трасса с обгонами,кпп механика крутил от души.

Link to post
Share on other sites

Dimmy 

Будь снисходительноее, пожалуйста. :timeout: 

Что считать интересностью? 300-350 м.ч. согласен будет интересно на какой нибудь топовой 20 ке типа QS, Penz, Amsoil, IZEM, ZZero и пр, но тут просто хорошее масло low сегмента. Кто ж по собственному желанию захочет искать грань за которой начнётся деградация масла зашламление мотора и выжимать каждую копейку? Я таких не знаю, может таксисты, но те вряд ли будут двадцатку лить. 

Если бы это был солярис или сид или любой другой с g4fc то можно было бы сказать не не интресно, так как анализов с мотором туева гора и все с ними понятно. 

А у автора Джентра с такого мотора я на вскидку не помню отработки, может они и есть с подобных моторов, но 20 ка вряд ли есть. По анализу сказать можно лишь то что ничего подозрительного нет, можно даже ещё ездить без ущерба.

По моему интерес есть, может не для всех, но для автора точно. :)

 

Edited by Buran
Link to post
Share on other sites

Разумный интервал смены, по износу для цепного движка очень неплохо.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Buran сказал:

По моему интерес есть, может не для всех, но для автора точно.

Скрытый текст

Так сделано это именно как «интересная отработка» из соответствующей темы. Я же ничего не имею против автора, Джентры, Kixx, Солнца, Земли и Вселенной. Ну, есть они и пусть будут. У меня нестыковка на уровне понятийного аппарата. Мне (за всех говорить не буду, а так всем нам, конечно) это предложено, как интересная отработка по акции ойл-клуба. Где она? Собственно, имею я в конце концов право ожидать от заявленного того, что заявлено?! В противном случае, не надо ее таковой заявлять. Напишите «Очередная скучная отработка по акции ойл-клуба» - и все, вопросов у меня не будет. А так, это похоже на вроде бы интересную отработку на Весте после 15000 км..., а там - бац: ГБО. 

 

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

  Очень хорошо, что интересность отработки определяется мнением не одного/двух старожилов форума, которых трудно чем либо удивить. На мой взгляд очень интересная отработка - с такого движка не попадалась, тем более на двадцатке. Таким макаром скоро интересными будут только отработки с какого нибудь Ванкеля после 500 м/ч.

Edited by rodof
Link to post
Share on other sites

Может медь не от присадок ? Может быть как раз из за трассы и жары на 5w20 ?

Link to post
Share on other sites

У меня такая же машина, 14 год, 130000 пробегу, анализ мне был очень интересен! Прошлую зиму сам на рольфе 5w20 откатал в режиме такси ,лето лук люкс 5w30 a5. 

Расход масла был в обоих случаях, но дело было в другом))

У кобальта (мотор один) 

В новом мануале....0w20 онли! И замена 7500км. Вот так.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

А низковязкая 5W-20 на Гентре рекоммендуется производителем? 

В мануале от2014 - с завода авто заправлен маслом 5w20 dexos1

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...