Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Kixx G1 5W-20 API SN Plus отработка на Daewoo Gentra после 6200км


Recommended Posts

UnPinned posts
18 минут назад, ALEXSANDRICH сказал:

Расход масла был в обоих случаях

какой пробег и расход на этих маслах?

Edited by rodof
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dimakudr сказал:

Правильно сделал, что сменил масло и сделал анализ после небольшого интервала. Иначе как узнать живо оно или уже нет и как мотор себя чувствует на нем?

А как же чуйка? И потом можно не полениться лишний разок заглянуть под капот и со щупа капнуть на белый лист бумаги, по результату капли сделать уже вывод, дальше можно катнуть или фсе... . 

Link to post
Share on other sites

5-6000 уровень стоит, затем начинало хавать.

На данный момент , вроде нашёл "казявку" этого мотора, если Сигма разрешит , выложу в этой теме моё видение проблемы.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALEXSANDRICH сказал:

Сигма разрешит

я то здесь при чем? Если по анализу или автомобилю пиши...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Buran сказал:

может таксисты, но те вряд ли будут двадцатку лить

Скрытый текст

а чего с ними не так, почему вряд ли? меня сае20 вполне так переубедил, думаю залью на зиму...

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dmvdm сказал:

А как же чуйка? И потом можно не полениться лишний разок заглянуть под капот и со щупа капнуть на белый лист бумаги, по результату капли сделать уже вывод, дальше можно катнуть или фсе... . 

Да-да, многие так говорят. А потом, когда у человека возникают проблемы, советчики и сочувствующие проходят мимо, а он остается один на один с проблемой и вынужден бить копилку на ремонт мотора. 

Как может помочь чуйка при тесте нового масла в двс? Хрустальный шар есть дома не у всех:-).

Что именно показывает капельный тест? Какие именно параметры мы можем "считать"? Кислотное? Щелочное? Колличество меди/алюминия/ железа/кремния? Вязкость может быть? Нет. Ничего этого капельный тест не покажет. А следовательно не может быть рекомендован для получения истинной картины работы масла в двс.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Хмыр сказал:

vrnyuz а угорела эта 20ка или другие тоже подъедались?

 

24.09.2021 в 10:06, vrnyuz сказал:

Доливки масла: нет. Угорело до середины щупа. 

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Хмыр сказал:

vrnyuz а угорела эта 20ка или другие тоже подъедались?

Quaker чуть меньше чем Kixx.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dimakudr сказал:

Да-да, многие так говорят. А потом, когда у человека возникают проблемы, советчики и сочувствующие проходят мимо, а он остается один на один с проблемой и вынужден бить копилку на ремонт мотора. 

Так то волков бояться - в лес не ходить.... Если менять через 3-5 тык км или 150-200 м/ч, какой смысл делать анализы, ничего этому маслу при таких пробегах не будет, при исправном авто и какчественном топливе. 

17 часов назад, dimakudr сказал:

Как может помочь чуйка при тесте нового масла в двс?

Обыкновенно. Стоит прислушиваться к работе двс и авто в целом, почаще заглядывать под капот проверять наличие масла в двс и его внешнее состояние на просвет на щупе, и капельную пробу на листике. В случае появления посторонних звуков или каких то подозрений на неправильную работу двс, обращаться на СТО, если сам не рубишь, а не доводить до состояния, когда уже надо сочувствовать.

17 часов назад, dimakudr сказал:

Ничего этого капельный тест не покажет. А следовательно не может быть рекомендован для получения истинной картины работы масла в двс.

В задачи капельного теста это не входит (получения истинной картины), в этом случае достаточно примерной картины состояния масла, если капля не растекается, а выглядит, как гудрон, то срочно надо принимать меры к замене, и выяснению причин почему масло превратилось в гудрон за 1000-5000 км, а если масло на щупе светлое еще, а капля легко растекается (смотри темы про капельные тесты), то никакой опасности для двс, если откатать еще 50-100 м/ч нет, в некоторых случаях и больше.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dmvdm сказал:

Так то волков бояться - в лес не ходить.... Если менять через 3-5 тык км или 150-200 м/ч, какой смысл делать анализы, ничего этому маслу при таких пробегах не будет, при исправном авто и какчественном топливе. 

Обыкновенно. Стоит прислушиваться к работе двс и авто в целом, почаще заглядывать под капот проверять наличие масла в двс и его внешнее состояние на просвет на щупе, и капельную пробу на листике. В случае появления посторонних звуков или каких то подозрений на неправильную работу двс, обращаться на СТО, если сам не рубишь, а не доводить до состояния, когда уже надо сочувствовать.

В задачи капельного теста это не входит (получения истинной картины), в этом случае достаточно примерной картины состояния масла, если капля не растекается, а выглядит, как гудрон, то срочно надо принимать меры к замене, и выяснению причин почему масло превратилось в гудрон за 1000-5000 км, а если масло на щупе светлое еще, а капля легко растекается (смотри темы про капельные тесты), то никакой опасности для двс, если откатать еще 50-100 м/ч нет, в некоторых случаях и больше.

Смысл какой в теме про анализ отработки писать про капельный тест? Если бы человек хотел его сделать, сделал бы и этой темы не было бы. Он хотел посмотреть параметры масла и посмотрел, а заодно и нам показал. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...