Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Всем привет, посоветуйте пожалуйста масло:

1) Subaru Legacy BL5 2006 год руль левый

2) Двигатель EJ204 пробег 205000

3) Объем 4-4,2, масло не жрет особо, покупаю 5 литров канистру, грамм 700-800 доливаю за 10000км

4) Москва и область

5) Город 60-70 %, трасса 30-40 %, иногда люблю покрутить мотор.

6) Планируемый интервал смены масла 8000-10000 км

7) Катализатор вырезан

8) Прошита, убирали провалы на 2500-3000 оборотах, и общая оптимизация. После прошивки стала меньше жрать бенза и стала работать ровнее во всех диапазонах оборотов.

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендации мануала - 5W-30. После прошивки лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, уже лет 5-6. До него заливал 5W-30, на 5W-40 посоветовал перейти человек который прошивал.

Думаю сменить масло потому что стало дорогое, и я так понимаю особо нет смысла за него платить столько. И почитав форум, понял что в основном советуют 5W-30. Стоит ли переходить на тридцатку или остаться на сороковке?

Присмотрел Profix SN+ 5W-30, вроде хорошее и недорого. Еще Zic X5 5w-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

На 5w-30 не то что стоит, а необходимо перейти! Почувствуешь разницу, тем более зимой. В моего ежа до 115 тыс. лили 0-40, потом я до 180 тыс. лил 5-40. Месяц почитал этот форум и прозрел, перешёл на 5-30. Ничуть не жалею, мотор крутится бодро, нигде не течёт, пробег 263 тыс. Здесь Pavel_NSK и stv очень подробно расписал масла для ежей и предложили список для выбора.

Из личного (5w-30): Мобил 1 Х1 прекрасно если не подделка, но очень дорого. S-Oil 7 Red 9 SP дёшево, не понравилось громкой работой, Лукойл тоже громковато. Этим летом катал минералку Роснефть М10-ДМ пуру тыс. как промывку, все отлично на прогретую (пока не прогреется туговато), очень тихо, можно было покатать 4-5 тыс. Но лучше всего зашло Neste PRO C2/C3 5w-30, очень тихое, даже в мороз (да, к пробегу 250 тыс в мороз постукивает уже), не дорогое, в подделках не замечено.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_Kor сказал:

После прошивки

Из за прошивки бенза может много лить в масло, из за этого оно разжижается
Тут будет только понятно по анализу хватит ли вязкости 30ки на интервал 5тыс

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dgek сказал:

На 5w-30 не то что стоит, а необходимо перейти! Почувствуешь разницу, тем более зимой. В моего ежа до 115 тыс. лили 0-40, потом я до 180 тыс. лил 5-40. Месяц почитал этот форум и прозрел, перешёл на 5-30. Ничуть не жалею, мотор крутится бодро, нигде не течёт, пробег 263 тыс. Здесь Pavel_NSK и stv очень подробно расписал масла для ежей и предложили список для выбора.

Из личного (5w-30): Мобил 1 Х1 прекрасно если не подделка, но очень дорого. S-Oil 7 Red 9 SP дёшево, не понравилось громкой работой, Лукойл тоже громковато. Этим летом катал минералку Роснефть М10-ДМ пуру тыс. как промывку, все отлично на прогретую (пока не прогреется туговато), очень тихо, можно было покатать 4-5 тыс. Но лучше всего зашло Neste PRO C2/C3 5w-30, очень тихое, даже в мороз (да, к пробегу 250 тыс в мороз постукивает уже), не дорогое, в подделках не замечено.

 

Присмотрюсь к Neste. Глянул еще другие Neste Pro DG2 5W-30 и Neste Pro F 5W-30. Думаю можно попробовать C2/C3 как более густое из них.

20 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Из за прошивки бенза может много лить в масло, из за этого оно разжижается
Тут будет только понятно по анализу хватит ли вязкости 30ки на интервал 5тыс

Как написал прошивка убрала провалы и заточена под наш бенз, никаких серьезных изменений не было. Посоветовал перейти на сороковку из-за пробега.

Link to post
Share on other sites

Если сомневаешься, то лучше не руби с горяча прежде чем на 5-30 да ещё и RC переходить, а сделай анализ по своему пробегу. Увидишь сколько топлива льёт, как просядет вязкость и от этого сделаешь вывод.

P.S лайтлауф в синей банке ничуть не хуже, но не так дорого, либо Moligen.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_Kor сказал:

Как написал прошивка убрала провалы и заточена под наш бенз, никаких серьезных изменений не было. Посоветовал перейти на сороковку из-за пробега.

Если бенза не переливает, то илсак 5в30
Увеличивать вязкость масла на основании пробега это глупость

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex_Kor сказал:

Присмотрюсь к Neste. Глянул еще другие Neste Pro DG2 5W-30 и Neste Pro F 5W-30. Думаю можно попробовать C2/C3 как более густое из них.

Гляньте лучше грузовые 5W30 допусков API CJ-4/CK-4. Они из серии 30-к но погуще и стойкие к просадке вязкости. Бонусом приличное щелочное число. Типа Petro Canada Duron UHP E6, Mobil Delvac LE 5W30, Total Rubia 9900 5W30 и т.д. и т.п. В теме по маслам для Subaru лучшая отработка с EJ как раз на грузовом масле.

45 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Увеличивать вязкость масла на основании пробега это глупость

Да что вы говорите.:popcorm:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex_Kor сказал:

Посоветовал перейти на сороковку из-за пробега.

На мой взляд не очень хорошая идея лить в сток мотор w40. Перейдите на w30 (А5/В5) от Neste например, если не понравится то можно w30 (С3) попробывать.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, S_Andrey сказал:

На мой взляд не очень хорошая идея лить в сток мотор w40. Перейдите на w30 (А5/В5) от Neste например, если не понравится то можно w30 (С3) попробывать.

Там шитый мотор.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Да что вы говорите.:popcorm:

а что я не прав? :shok:

Link to post
Share on other sites

Oleg_is_250 

52 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

а что я не прав? :shok:

Прав. Но люди разные, особенно кому с детства внушали , что лучшее масло это 5w40 - все вылечит. Каждый из нас имеет свое мнение и оно иногда не сходится с нашим и  - это нормально. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

а что я не прав? :shok:

Неправы.

1 час назад, wolf725 сказал:

Прав. Но люди разные, особенно кому с детства внушали , что лучшее масло это 5w40 - все вылечит

При чём тут 5W40? Износ пар трения, несмотря на гидродинамическую смазку происходит. Где-то раньше, где-то позже....

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alex_Kor сказал:

Присмотрюсь к Neste. Глянул еще другие Neste Pro DG2 5W-30 и Neste Pro F 5W-30

Запамятовал, Neste Pro F тоже катал, отличное масло

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avignon сказал:

Износ пар трения, несмотря на гидродинамическую смазку происходит. Где-то раньше, где-то позже....

и на основании чего нужно определять когда увеличить вязкость заливаемого масла? на основании пробега? 
 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

и на основании чего нужно определять когда увеличить вязкость заливаемого масла? на основании пробега? 
 

Я бы делал замер давления масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...