Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, посоветуйте пожалуйста масло:

1) Subaru Legacy BL5 2006 год руль левый

2) Двигатель EJ204 пробег 205000

3) Объем 4-4,2, масло не жрет особо, покупаю 5 литров канистру, грамм 700-800 доливаю за 10000км

4) Москва и область

5) Город 60-70 %, трасса 30-40 %, иногда люблю покрутить мотор.

6) Планируемый интервал смены масла 8000-10000 км

7) Катализатор вырезан

8) Прошита, убирали провалы на 2500-3000 оборотах, и общая оптимизация. После прошивки стала меньше жрать бенза и стала работать ровнее во всех диапазонах оборотов.

8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.

9) Рекомендации мануала - 5W-30. После прошивки лью Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, уже лет 5-6. До него заливал 5W-30, на 5W-40 посоветовал перейти человек который прошивал.

Думаю сменить масло потому что стало дорогое, и я так понимаю особо нет смысла за него платить столько. И почитав форум, понял что в основном советуют 5W-30. Стоит ли переходить на тридцатку или остаться на сороковке?

Присмотрел Profix SN+ 5W-30, вроде хорошее и недорого. Еще Zic X5 5w-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 5w-30 не то что стоит, а необходимо перейти! Почувствуешь разницу, тем более зимой. В моего ежа до 115 тыс. лили 0-40, потом я до 180 тыс. лил 5-40. Месяц почитал этот форум и прозрел, перешёл на 5-30. Ничуть не жалею, мотор крутится бодро, нигде не течёт, пробег 263 тыс. Здесь Pavel_NSK и stv очень подробно расписал масла для ежей и предложили список для выбора.

Из личного (5w-30): Мобил 1 Х1 прекрасно если не подделка, но очень дорого. S-Oil 7 Red 9 SP дёшево, не понравилось громкой работой, Лукойл тоже громковато. Этим летом катал минералку Роснефть М10-ДМ пуру тыс. как промывку, все отлично на прогретую (пока не прогреется туговато), очень тихо, можно было покатать 4-5 тыс. Но лучше всего зашло Neste PRO C2/C3 5w-30, очень тихое, даже в мороз (да, к пробегу 250 тыс в мороз постукивает уже), не дорогое, в подделках не замечено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_Kor сказал:

После прошивки

Из за прошивки бенза может много лить в масло, из за этого оно разжижается
Тут будет только понятно по анализу хватит ли вязкости 30ки на интервал 5тыс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dgek сказал:

На 5w-30 не то что стоит, а необходимо перейти! Почувствуешь разницу, тем более зимой. В моего ежа до 115 тыс. лили 0-40, потом я до 180 тыс. лил 5-40. Месяц почитал этот форум и прозрел, перешёл на 5-30. Ничуть не жалею, мотор крутится бодро, нигде не течёт, пробег 263 тыс. Здесь Pavel_NSK и stv очень подробно расписал масла для ежей и предложили список для выбора.

Из личного (5w-30): Мобил 1 Х1 прекрасно если не подделка, но очень дорого. S-Oil 7 Red 9 SP дёшево, не понравилось громкой работой, Лукойл тоже громковато. Этим летом катал минералку Роснефть М10-ДМ пуру тыс. как промывку, все отлично на прогретую (пока не прогреется туговато), очень тихо, можно было покатать 4-5 тыс. Но лучше всего зашло Neste PRO C2/C3 5w-30, очень тихое, даже в мороз (да, к пробегу 250 тыс в мороз постукивает уже), не дорогое, в подделках не замечено.

 

Присмотрюсь к Neste. Глянул еще другие Neste Pro DG2 5W-30 и Neste Pro F 5W-30. Думаю можно попробовать C2/C3 как более густое из них.

20 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Из за прошивки бенза может много лить в масло, из за этого оно разжижается
Тут будет только понятно по анализу хватит ли вязкости 30ки на интервал 5тыс

Как написал прошивка убрала провалы и заточена под наш бенз, никаких серьезных изменений не было. Посоветовал перейти на сороковку из-за пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сомневаешься, то лучше не руби с горяча прежде чем на 5-30 да ещё и RC переходить, а сделай анализ по своему пробегу. Увидишь сколько топлива льёт, как просядет вязкость и от этого сделаешь вывод.

P.S лайтлауф в синей банке ничуть не хуже, но не так дорого, либо Moligen.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_Kor сказал:

Как написал прошивка убрала провалы и заточена под наш бенз, никаких серьезных изменений не было. Посоветовал перейти на сороковку из-за пробега.

Если бенза не переливает, то илсак 5в30
Увеличивать вязкость масла на основании пробега это глупость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex_Kor сказал:

Присмотрюсь к Neste. Глянул еще другие Neste Pro DG2 5W-30 и Neste Pro F 5W-30. Думаю можно попробовать C2/C3 как более густое из них.

Гляньте лучше грузовые 5W30 допусков API CJ-4/CK-4. Они из серии 30-к но погуще и стойкие к просадке вязкости. Бонусом приличное щелочное число. Типа Petro Canada Duron UHP E6, Mobil Delvac LE 5W30, Total Rubia 9900 5W30 и т.д. и т.п. В теме по маслам для Subaru лучшая отработка с EJ как раз на грузовом масле.

45 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Увеличивать вязкость масла на основании пробега это глупость

Да что вы говорите.:popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex_Kor сказал:

Посоветовал перейти на сороковку из-за пробега.

На мой взляд не очень хорошая идея лить в сток мотор w40. Перейдите на w30 (А5/В5) от Neste например, если не понравится то можно w30 (С3) попробывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, S_Andrey сказал:

На мой взляд не очень хорошая идея лить в сток мотор w40. Перейдите на w30 (А5/В5) от Neste например, если не понравится то можно w30 (С3) попробывать.

Там шитый мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Да что вы говорите.:popcorm:

а что я не прав? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg_is_250 

52 минуты назад, Oleg_is_250 сказал:

а что я не прав? :shok:

Прав. Но люди разные, особенно кому с детства внушали , что лучшее масло это 5w40 - все вылечит. Каждый из нас имеет свое мнение и оно иногда не сходится с нашим и  - это нормально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

а что я не прав? :shok:

Неправы.

1 час назад, wolf725 сказал:

Прав. Но люди разные, особенно кому с детства внушали , что лучшее масло это 5w40 - все вылечит

При чём тут 5W40? Износ пар трения, несмотря на гидродинамическую смазку происходит. Где-то раньше, где-то позже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex_Kor сказал:

Присмотрюсь к Neste. Глянул еще другие Neste Pro DG2 5W-30 и Neste Pro F 5W-30

Запамятовал, Neste Pro F тоже катал, отличное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Износ пар трения, несмотря на гидродинамическую смазку происходит. Где-то раньше, где-то позже....

и на основании чего нужно определять когда увеличить вязкость заливаемого масла? на основании пробега? 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

и на основании чего нужно определять когда увеличить вязкость заливаемого масла? на основании пробега? 
 

Я бы делал замер давления масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...