Перейти к публикации

Devon Speed Master 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почти 30-ка получилась, в лето как раз пойдет кому жарко и жидко и пакета не пожалели (не переложили?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то оригинальное прям. Интересно по чём?

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло едва вписалось в класс вязкости 0W-20 по стандарту SAE J300.
Граница между SAE20 и SAE30 - КВ100=9,3 сСт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько они замещали масла? В продаже будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сайте видимо не зря писали А5 кроме ILSAC , из SN почти вылетает по фосфору , вязкость утка густовата получилась при 100С и при 40С , масло не экономичное в своем классе , щелочное шикарное , но следующий замес не факт что такой-же получиться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sanyi сказал:

Сколько они замещали масла? В продаже будет? 

была инфа что меньше тонны не мешают , в продаже должно появиться не много и видимо не дорого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

 

2) Пакет присадок от полнозольника, из таких не делают масла API SN ILSAC GF-5. Что за пакет такой?

 

бора нет , пакет дизельный , видимо чутка разбавленный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето отлично, да и зимой запас для разжижения есть. Кальций как в дизельном, магний непонятное количество и не туда и не сюда. Тут теперь вопрос стоит, как будет быстро срабатываться пакет в реальной эксплуатации.

Projector соглашусь, замес может быть другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

притом судя по количеству кальция 3300, золе 1.28 и высокому щелочному 11.6 - это салицилаты кальция. Это какой то полнозольник современного типа, но из этого пакета не делают 0W-20 :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфо с офсайта:

Соответствия требованиям:

  • ТУ 19.20.29-032-19084838-2020
  • SAE 5W-20; API SN;
  • АСЕА A-3/B-4; ILSAC GF-5;
  • MB 229.3; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...