Перейти к публикации

Какое масло выбрать для Suzuki SX4 седан 2008г. на зиму


Рекомендованные сообщения

Пробег 283000км, 1,6л, механика, Япония, cреда обитания славный город Ленинград. До этого лил Comma Syner-G 5W40, езда по городу/по КАД  70/30%. Масло будет заливаться после ремонта ГБЦ. Начал задумываться о Petro-Canada, CWORKS, FUCHS. Какие варианты на этом ценовом уровне достойны внимания?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прямо сейчас. ВМетро. Кастрол А5 5W-30 хватайте 3-4 канистры. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Elrus сказал:

 А так в этот двс 0w20 с 2008 года производитель рекомендует.

Имхо, 5w30 A5 оптимальный выбор в него, с небольшим запасом по вязкости относительно  0w20.

Но то такое, единственно что точно, 

от повышения вязкости мотор гораздо сложнее уложить чем от понижения вязкости сверх меры). 

Я конечно дико извиняюсь, но объясните мне, дилетанту, в этих вопросах, почему тогда мне во время гарантии на фирменных сервисах всё время лили вроде бы 5W30 Castrol Edge, если память меня не обманывает. Да и после гарантии при покупке масла во всех специализированных магазинах советовали сначала 5W30, а по истечении какого-то времени посоветовали перейти на 5W40. И ни на одном сервисе вопросов это не вызывало. И я почему-то думал что мне больше подходит А3/В4, может разъясните что конкретно эти циферки и буковки означают для моего старого движка.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Elrus сказал:

А так в этот двс 0w20 с 2008 года производитель рекомендует.

Это зависит от рынка сбыта. Вот Fiat Sedici с этим же двигателем M16A, масло 5w-40 (страница 191):

http://aftersales.fiat.com/eLumData/EN/00/189_SEDICI/00_189_SEDICI_603.81.901_EN_01_02.11_L_LG/00_189_SEDICI_603.81.901_EN_01_02.11_L_LG.pdf

40 минут назад, Elrus сказал:

А так в этот двс 0w20 с 2008 года производитель рекомендует.

-

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
39 минут назад, Elrus сказал:

 

 

-

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, MCMLIX сказал:

Я конечно дико извиняюсь, но объясните мне, дилетанту, в этих вопросах, почему тогда мне во время гарантии на фирменных сервисах всё время лили вроде бы 5W30 Castrol Edge, если память меня не обманывает. Да и после гарантии при покупке масла во всех специализированных магазинах советовали сначала 5W30, а по истечении какого-то времени посоветовали перейти на 5W40. И ни на одном сервисе вопросов это не вызывало. И я почему-то думал что мне больше подходит А3/В4, может разъясните что конкретно эти циферки и буковки означают для моего старого движка.

Ну как же я Вам логику советов других людей могу обьясню. Кто знает что у них в голове. 

Я могу только  догадываться о причинах. 

Лично я не видел не одного официального документа о необходимости перехода на более вязкое масло с увелечение пробега авто. Да их и нет. Это очередная  байка). Которая взялась со старых советских мануалов. 

Касательно характеристик масла, рекомендую почитать, хотя бы поверхностно тут

 

Кратко А3 масла это продукты с высокой вязкостью. 

А5 с пониженной. 

Я рекомендую вам просто попробывать А5 5w30 масло, особенно в зиму. 

Полагаю, отзывчивость авто вас порадует. Расход топлива тоже не значительно снизится. 

 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, MCMLIX сказал:

посоветовали перейти на 5W40. И ни на одном сервисе вопросов это не вызывало.

Сервисам реально всё равно, будешь умничать спугнешь клиента. А  Castrol,в свете последних открытий форума крутое масло оказывается.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, MCMLIX сказал:

. Да и после гарантии при покупке масла во всех специализированных магазинах советовали сначала 5W30, а по истечении какого-то времени посоветовали перейти на 5W40. И ни на одном сервисе вопросов это не вызывало. И я почему-то думал что мне больше подходит А3/В4, может разъясните что конкретно эти циферки и буковки означают для моего старого движка.

Переход на более густое масло имеет смысл при определённом износе мотора, другое дело, что этот износ у каждого мотора индивидуален, как и его болячки, от которых он ложится в итоге.

А советуют по старым лекалам, когда моторы ходили по 120-150 тысяч...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

Лично я не видел не одного официального документа о необходимости перехода на более вязкое масло с увелечение пробега авто. Да их и нет. Это очередная  байка). Которая взялась со старых советских мануалов.

Логично, что те мануалы писали не маркетологи, а инженеры, вот она там и была. А если бы с автопроизводителей требовали бы гарантийный ресурс ДВС тысяч в 300 хотя бы, то много бы нового, полагаю, занесли бы в мануалы)

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Elrus сказал:

Которая взялась со старых советских мануалов

да какие там масла то... м8 и в путь (20w20) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, avignon сказал:

а инженеры

Я в целом с Вами согласен. 

Но у тех двс и ресурс был другой, и масла другие. 

Если двс изношен, временем и пробегом, есть расход масла, машин тяжёлая и прочие горы. 

Возможно более густые масла чуть продлят жизнь авто. Но не более. Имхо. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, avignon сказал:

А советуют по старым лекалам, когда моторы ходили по 120-150 тысяч...

Рекомендовалось может быть в 401-й москвич.

Однажды то ли "За рулём", то ли "Авторевю" брал интервью на заводе Мобил в Бельгии и спросил "почему они рекомендуют переход (в то время были такие рекомендации) с 5w30 на 5w40 на пробеге 75 ткм?" На что Мобил ответил, что данная рекомендация является адаптацией под менталитет рынка СНГ.

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Возможно более густые масла чуть продлят жизнь авто. Но не более. Имхо

Так и есть. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Максим Л. сказал:
4 часа назад, Elrus сказал:

Возможно более густые масла чуть продлят жизнь авто. Но не более. Имхо

Так и есть. 

Так А3 более густое, чем А5 правильно?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MCMLIX сказал:

Так А3 более густое, чем А5 правильно?

Да, оно более вязкое при высокой  температуре. 

Есть такой параметр как hths про него можете почитать тут https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Условно, масла А3 обеспечат дополнительную защиту вязкостью. 

Летом в жару на мощных турбо машинах  в горах при езде с прицепом. 

Что не про ваше авто не разу. Тем более в зиму. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...