Перейти к публикации

Sakura - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Sakura - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Sakura C-1936 пилил Silent Twilight

Sakura C-19390 пилил SilentTwilight

Sakura C-1016 пилил Евген48

Sakura C-1056 пилил Ermito

Sakura C-1823 Made in Indonesia

Sakura C-10081 Made in Indonesia

Sakura C1514 Made in Indonesia

Sakura C-1011 Made in Indonesia

Sakura C-1821 Made in Indonesia пилил Ermito

Sakura C-1016 пилил Ermito

 

Цитата

Пару месяцев назад были приобретены 2 масляных фильтра на 3RZ (С-111) производства популярной среди автовладельцев японской фирмы Сакура. Один я установил на свою машину. Второй ждал своей очереди, но.... в итоге был жестоко распилен и подвергнут осмотру :-)

 

Меня насторожило качество изготовления и следы грязи под защитной пленкой фильтра. Цена этого произведения искусства - 140 рублей, поэтому на вскрытие я решился без особого сожаления... Куплен фильтр был в одном из магазинов города, также он продается на экзисте по цене 100 рублей. Оригинальный фильтр Denso в тоетовской коробке предлагается по цене от 250 рублей до 400 рублей.

 

Вскрытие: фильтр упакован в защитную пленку, под пленкой видны следы грязи. На резьбе присутствуют остатки легко отваливающейся краски синего и бежевого цвета. Страна происхождения фильтра не указана. На коробке написано, что сделано для компании Сакура, Токио, Япония.

Внутри фильтрующий элемент жутко кривой (на фото с зажигалкой хорошо видно), укладка бумаги неравномерная, имеются подтеки и следы герметика. Причем подтеки и капли как с внутренней, так и с внешней стороны фильтра (сразу вспоминается пост на этом джип-форуме типа "заклинило оба распредвала на 3RZ". Там вскрытие показало, что причиной клина стал кусочек герметика в масляных каналах. Вполне возможно, что тот кусочек принадлежал фильтру).

На фильтре имеется клапан, ход очень жесткий в пределах 2-3 мм.

Фильтрующая бумага на просвет равномерная с небольшими сквозными дырочками.

 

В целом, ощущения от увиденного остались крайне негативные. Качество производства явно не японское :-). Хотя не знаю, может так и должно быть .... ?

sakura21.JPG sakura13.JPG

 

sakura12.JPG

 

sakura2.JPG sakura3.JPG

 

sakura6.JPG sakura7.JPG

 

sakura8.JPG sakura9.JPG

 

sakura14.JPG sakura123.JPG

 

sakura1234.JPG sakura1.JPG

 

ист

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, VladUfa сказал:

заявлена как подходящая на рено к7м и к4м

А от Н4М не подходят?

На них то должны быть ипонские фильтры, если на ниссаны искать.

Правда вряд ли вик/нитто будет сильно дешевле манн стоить. На хонды разница между ними +-100р

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, music сказал:

А Sakura eo28170 никто не тестировал?

Если в шапке нет, то нет:pardon:

п.с. правда непонятно что значит "тестировали"...

Ссылка на сообщение

Данный пост является адаптацией на запись в моём БЖ на Drive2, поэтому может местами выглядеть странно :)

В нашем дружном клубном чатике один из участников задался вопросом – а насколько хороши фильтры фирмы Sakura? Зацепились мы языками, пересылая друг другу варианты распилов да и порешали, что я сделаю всё-таки обзор одного из вариантов (конечно же, где объём побольше будет).

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan. Запчасти на фото: C7971, C19390

 На том и порешали. Так был выбран фильтр Sakura C-19390, по кроссам от General Motors из Базы Данных запчастей для Dodge Avenger (Некоторые модели Форд, Бьюик, Шевроле и даже старые Додж с двигателями объёмом 3.5-3.7л). Особенностью можно отметить "нашу" резьбу M22x1.5, а также несколько увеличенный объём (спорно).
 Фильтр заказывался на Озон, премиум-продавец, цена на момент покупки 526 рублей. Прошёл некий срок, наконец-то фильтр оказался у меня в руках. 

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

 Производство фильтра Индонезия, так что предварительно не Китай, что сейчас нередко. Коробка из плотного картона белого цвета с логотипами и артикулом крупными символами. На задней части фильтра написано место производства — Made in Indonesia и какой-то код. Думаю, что-то связанное с линией производства — 29 UOI, на другом видел 12 AOO. На корпусе шрифты чёткие, нанесены не точечно, а переносом (наверное).

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

 Верхняя часть закрыта припаянной БЕЗ фирменного принта (у C-1936 принт был!). Резьба чёткая, с еле заметной центральной канавкой. Отверстия антидренажного клапана максимально ровные, имеют небольшое расширение (гладкие края). Уплотнительное кольцо чёрного цвета, плотное, по запаху резиновое, имеет по периметру расширения от скольжения. Стоит плотно, но при желании вынимается без серьёзных усилий.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

 Распил не вызвал какой-либо сложности (особенно для станка). Глазам предстал внутренний мир фильтра. Опорная крышка/тарелка увесистая, толстая. Колба достаточно плотная, но металл толщиной 0.5-0.6 мм, внутри идеально чисто (за исключением пыли от распила). Интересно реализованы системы клапанов. Если перепускной сделан уже в привычном варианте "столбика" (крепление точечной сваркой, очень крепко), то противодренажный заинтересовал (возможно, только мне было интересно). Сам клапан достаточно плотно встаёт на внешнюю часть резьбы фильтра, как бы растекаясь по опорной крышке, плотно прижимая их отверстия, а с другой стороны не менее плотно вставляется верхняя чашка втулки, прижимая клапан ещё сильнее. Снизу же всё прижимается пружиной, отчего двигаться могут только края клапана. Очень добротная реализация. Сам же клапан тонкий, аккуратный, без облоя. Похоже, из чёрного силикона или качественной резины. После заморозки в морозильнике довольно быстро возвращает свою форму, заедания нет

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

 Бумага. Она уложена очень ровно, довольно часто, очень понравилось, что место соединения листов закреплено металлической пластиной, ОЧЕНЬ крепко. Бумага плотная, ворсится, режется достаточно туго.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

 Казалось бы, довольно-таки высокий фильтр, большой объём бумаги, но… Но внутренняя втулка достаточно большая, порядка 35 мм, поэтому общая фильтрующая площадь, как по мне, не супер — 140 см длина бумаги, 7 см ширина (без учёта толщины крепления и герметика) — итого 980 см². У VIC C-417 площадь была ~1520 см², а у VIC C-804 — 972 см². Если уж "увеличенный" Sakura С-1936 с такой площадью, сколько же у Sakura С-7971?!
 Герметик уложен просто идеально, никаких соплей/переливов, при этом бумага и втулка держатся очень крепко. Втулку удалось оторвать только после полного среза бумаги.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan

ИТОГ
 Что сказать по итогу? Я не ярый фирменный пильщик и многие важные для некоторых вещи не могу проверить — типа обзор и сравнение бумаги, вес открытия клапана, герметичность корпуса и прочее-прочее. Но, как по мне, с учётом минуса в размере бумаги — это хороший фильтр за свои деньги (500-550 рублей). Моя субъективная оценка – 4 с минусом, пока эталоном всё равно считаю VIC С-417 и BluePrint ADA102112, которые за 11+ лет владения машиной никогда не подводили.

Изменено пользователем SilentTwilight
Ссылка на сообщение

Данный пост является адаптацией на запись в моём БЖ на Drive2, поэтому может местами выглядеть странно :)
 Так получилось, что при покупке Sakura С-19390 хитрозадый Озон предложил в списке и Sakura С-1936 по цене чуть ниже и я по ошибке заказал оный. Но вот понял это, когда уже распилил, так что о возврате речи быть не могло. Так что пару слов и об этом чуде.
Изображение

 Фильтр Sakura С-1936 — это аналог от Форд/Ягуар/Мазда etc с резьбой 3/4"-16UNF. По внешнему виду обычный, максимально стандартный фильтр. Производство Индонезия, что также указано на крышке, линия производства (?) 12 AOO. Но вот распил принёс некоторые интересности.
Изображение

 Распиленный фильтр. Полный комплект. Ничего не замечаете? Я тоже не замечаю. Не замечаю привычный уже всем противодренажный, он же обратный клапан, вместо него маленькое резиновое колечко. Я даже станок распильный весь вокруг обыскал — ну нет его! На фотоотзывах его тоже нет. Да и на фото товара стало понятно, что отсутствует…
Изображение

 Офигеть какое снижение стоимости производства получается? Не, если фильтр закручивается снизу и на ДВС всегда смотрит корпусом вниз, то этот вариант имеет право на жизнь. Но разве ж это жизнь?
 Колечко из чёрной резины служит простым уплотнением между фильтрующим элементом и верхней крышкой с резьбой. Прижимается посредством пружины колбы.
Изображение

 Верхняя опорная крышка увесистая, прикрыта с фирменным принтом (у С-19390 была просто плёнка, вот и отличия линий, возможно). Резьба чёткая, с более заметной центральной канавкой, чем у С-19390. Отверстия антидренажного клапана просто дренажные максимально ровные, имеют небольшое расширение (гладкие края). Уплотнительное кольцо чёрного цвета, плотное, по запаху резиновое, имеет по периметру расширения от скольжения. Стоит плотно, но при желании вынимается без серьёзных усилий. Абсолютно идентично С-19390 за исключением минимальных отличий.
Бумага и вообще фильтрующий элемент. Вот тут какие-то сомнения настигли. Бумага как будто чуть тоньше, чем в предыдущем варианте, режется тем же ножом легче, уложена ЧУТЬ хуже. Почти везде плотно, а вот в районе перемычки (которая сделана точно также прессованным металлом, что исключает растрёпывание) — сильно реже. При этом герметика, видимо, налили побольше, поэтому внутреннюю втулку выдернул с существенно бОльшим усилием
Изображение

 Внутренняя втулка стандартная — скрученный перфорированный лист металла, но уже около 37 мм. Поэтому вновь встал вопрос с фильтрующей площадью. Итак… Ширина бумаги (без учёта крепления и герметика) 5.5 см, длина — 154 см, итого 847 см². Вот блин смешно то, что длина бумаги за счёт более плотной компоновки больше, чем у "увеличенного" С-19390 (154 против 140), а вот из-за высоты (5.5 против 7) общая лощадь ниже на целых 130+ см²! Как по мне, это результат "очень не очень".
Изображение

ИТОГ
 Стал бы я себе такой фильтр ставить? Даже если бы резьба подходила, хрена-с-два! Низкая площадь фильтрации, отсутствие противодренажного клапана (даже если он и "не нужен" при некоторых вариантах установки) — это прямо вызвало неприязнь. Вроде сделан отлично, линии производственные работают на отлично, но, видимо, маркетолухи опять постарались! Итоговая субъективная оценка — 3 балла. Как-то не то пальто ©

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...