Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

SilentTwilight

Пользователи
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About SilentTwilight

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серпухов
  • Масло
    ProFix 5w30

Старые поля

  • Авто
    Dodge Avenger
  • Стаж
    11 лет
  1. Заказал масло Shell 550046387 (SHELL HELIX ULTRA 5W30) в Emex, поставщик SMAR (https://www.oil-club.ru/forum/topic/23486-postavshhiki-internet-magazinov/?do=findComment&comment=1082617), но не уверен насчёт оригинальности. Учитывая, что нет голограммы на крышке и НЕ матричный код. Как сейчас можно определить? Масло куплено не для себя, поэтому вскрыть не могу
  2. Фильтр VIC C-417, аналог фильтров автомобилей Ford/Mazda (AJ04-14-302, AJ04-14-302B, AJ57-14-302, AJTM-14-302, AY100-MA005, F1AZ-6731-BD, GY01-14-302B, V9111-0017). Также с некоторых пор (возможно, благодаря Базе Данных вашего покорного слуги) является допустимым аналогом для ДВС ED3/ECN автомобилей Dodge/Chrysler/Jeep. Имеет немалые размеры (высота 98 мм при диаметре 93 мм), параметры резьбы: M22x1.5 (данные с каталога VIC) Для владельцев авто с двигателем ECN/ED3, прежде всего, рекомендую ознакомиться с записями визуальное сравнение с фильтром BluePrint ADA102112 и пример уст
  3. Ниже фото. VIC C-417, брал уже несколько раз, всегда оранжевый клапан. На фото плохо видно, но тут розовая бумага, почему в том так - я ХЗ. Если бы были косяки в качестве сборки, я бы прямо заявил, что С-804 у меня был подделкой. А тут просто какие-то нестыковки для меня. Всё хочу взять и распили 417й, если клубным чатом соберёмся, закуплю. Не могу ничего утверждать, уже выбросил остатки на неделе. Но если я на других фильтрах прямо видел канавку даже без макро, а тут не заметил - то или её нет, или она настолько неявно выражена (а на фото может быть такой блик, я ХЗ)
  4. SilentTwilight

    VIC C-804

    Данная статья является перепечаткой за моим же авторством, посему за некоторые огрехи не обессудьте :) Не так давно в одном из JS-чатов появилась информация, что найден интересный вариант масляного фильтра VIC. По первоначальным параметрам и размерам он оказался даже лучше, чем подобранный ранее VIC C-417, при этом более интересным по цене. Обсуждение по поводу этого фильтра перенесли в Avenger-чат. Было высказано предложение закупить данный фильтр для распил-теста, информация вынеслась на голосование, по результатам которого фильтр был закуплен по низу рынка. И что же мы там увидели?
  5. Rekkari для этого мотора 5w-20 с завода, да. Только от дополненного регламента изменили на 5w-30. И какбэ движку уже под 300 тык, поэтому есть мысли подобные. С учётом того, что "масляные каналы" прекрасно переживают даже 20w-50 + ДМСО. Вариант "перебрать" - не вариант, дешевле контрактник взять и перекинуть, а тут уже не сильно боюсь - хуже уже точно не будет. И да, Квазару и его опыту с различными ДВС я вполне доверяю konung "раскоксовка" гидроперитом через впускной коллектор вполне чистит впускные клапана. "Рассматривались клапана" означает лишь то, что я их рассматривал глазам
  6. Масло до 80-100 тык лилось GM Dexos 5w-30. После были разные масла вязкостью 5w-30 Где-то со 150 до 200 тык лилось Profix GF-5 5w-30 с заменой каждые 7.5 тык Пробег 170'000 Пробег 190'000 Проводился раскокс гидроперитом (баловство). Рассматривались только клапана чисто для себя. Масло всё также ProFix 5w-30 Пробег 200'000. Замена ГРМ. Ранее проводилась какая-то промывка, уже не помню. Пробег по одометру на момент фотографирования: 200'000 км. Теоретический пробег по мозгам - ~260'000
  7. Ещё б цена была божеская ))) А то покупать за 1600 в Emex или 2000 в Exist - тут не очень долго сомневаться будешь ))
  8. Сейчас пробежался по магазинам (онлайн) Московского региона, проверял артикул SN5W30C. Итог (разлогинился, чтобы сбросить скидки): Exist: 2124 рубля, 3 дня, осталось 2 банки Yulsun: ~1800, 2-5 дней, достаточное количество (по 50 банок у разных поставщиков) Emex: 1600 (13 дней) 2000 (1-3 дня) и 2000+ со сроками 5+ (по 50-100 банок у разных поставщиков) Autodoc: отсутствует (и ни разу не видел) Повторюсь - я разлогинился, чтобы быть как "новый пользователь без учётки". Если магазин для подобнго завлечения пользователей ставит высокую скидку - я не виноват, но в залогиненом варианте у м
  9. ИМХО - неплохое масло для простых дрыгателей, не турбовых. Для города, причём без особых пробок, не для гонок. Ну и на долив тоже сойдёт, я думаю
  10. За пару лет собрал небольшую Базу Данных (в основном, на свой авто, но многое совместимо и с Калибром, и с Джорни, и с Нитро): https://www.drive2.ru/l/9614683/ По поводу масел нашёл 2 наиболее оптимальных (ИМХО) по бренду: 1. Ravenol 4014835722958 (HCL 5W-30) 2. Liqui Moly 7564, 7563 (Longtime High Tech 5W-30) На Liqui Moly двигатель работает тише
  11. И вновь всем привет Откопал я сервисную книжечку и что я там заметил? Мамочки, а спецификации у моего масла вот такие: API MS-6395 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 Вот теперь опять в раздумьях, что же лить? Может, посоветуете? :(
  12. Приветствую всех вновь Надеюсь, ответите Вот решил я маслице поменять. Меняю же на другую вязкость и другие параметры. Надо ли промыть двигатель? И каким образом это сделать ПРАВИЛЬНО? Особенно учитывая то, что масло было не для моей машины... Очень надеюсь на ответ
  13. Покурил статьи. На данный момент выбираю из: 1. 5w30 Mobil 152103 NEW LIFE (Спецификации ACEA: A5, B1, B5, A1; Спецификации API: CF, SM, SN; Спецификации OEM: GM 4718M, GM 6094M) 2. 5w30 Petro-Canada Supreme Synthetic 055223607130 (Спецификации API: SL|SM; Спецификации ILSAC: GF-3|GF-4|GF-5; Спецификации OEM: GM 4718M|GM 6094M|GM Dexos 1) Как вариант, можно рискнуть и попробовать 0w30/0w20 Petro-Canada Supreme Synthetic (ценовая категория та же, состав тот же) Попробую дальше покурить, но не откажусь переварить и ваши мысли
  14. Действительно, откопал мануал и увидел 5w20. Было решено перейти на w30 из-за того, что всю жизнь лилось в него 5w30 GM Как вижу, оно не подходит поэтому подбираю другую марку, подходящую по параметрам. Можно и вязкость поменять, если не будет проблем в разные времена года и с длительными разъездами (в том числе иногда и в пробках)
  15. Так... Позвольте систематизирую, чтобы не запутаться в большом количестве информации Вы предлагаете всё-таки перейти на 5w20? Проблем зимой не будет? Я так понимаю, с подобным маслом следует ожидать большего жора масла? Из оптимальных фирм Pennzoil и ПетроКанада, можно Мобил (Мотюль и Valvoline слишком для меня дороговат ИМХО) Замена 7-9 тык Мне бы надо точно определиться с оптимальной круглогодичной вязкостью. Если искать по ACEA, то надо искать А1 + А5 или можно отдельно (А1 или А5)? Сейчас пробегу по выданном вами спискам, чтобы лучше ориентироваться

×
×
  • Create New...