Перейти к публикации

VIC C-804


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Данная статья является перепечаткой за моим же авторством, посему за некоторые огрехи не обессудьте :)

Не так давно в одном из JS-чатов появилась информация, что найден интересный вариант масляного фильтра VIC. По первоначальным параметрам и размерам он оказался даже лучше, чем подобранный ранее VIC C-417, при этом более интересным по цене. Обсуждение по поводу этого фильтра перенесли в Avenger-чат. Было высказано предложение закупить данный фильтр для распил-теста, информация вынеслась на голосование, по результатам которого фильтр был закуплен по низу рынка. И что же мы там увидели?

 

ВНЕШНИЙ ВИД
 Фильтр закуплен по низу рынка за 373 рубля у малоизвестного поставщика. Но VIC подделываются редко, по крайней мере я редко слышал подобное
 Данный бренд создан компанией Eiken Industries для экспорта вне Японии. Eiken Industries образована в 1969г. в Японии. Внутри Японии данный производитель поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, а так же для таких компаний, как BOSCH, PIAA и PITWORK.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 

 Упаковка ничем не отличается от купленных ранее, ничего не бросается в глаза.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 Внешний вид фильтра также не вызывал нареканий — такая же обычная защитная плёнка, ровный шрифт, Made in Japan и всё такое.
Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Шрифт ровный, буковка к буковке, никаких соплей или непрокрасов.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Первое, что насторожило — чёрный противодренажный клапан. В отличие от рассматриваемого ранее VIC C-417, где клапан оранжевый силиконовый, этот выглядел обычной резиной… Уплотнительная резинка также выглядела как обычная недорогая резина.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 При этом резьба была очень опрятной, хоть и без дополнительной канавки.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 

 Дренажные отверстия аккуратные, ровные, без явных заусенцев.

 

РАСПИЛ
 Следом был долгий и мучительный распил фильтра в домашних условиях без тисков и какого-либо стопора. Пропилив в нескольких местах и металл внешней крышки фильтра, использовав отвёртку и какую-то матерь, добрался до внутренностей.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Дно фильтра с прижимной пружиной идеально чистые, ни грамма ржавчины, герметика или прочей гадости. Видна металлическая пыль после распила.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Катушка ровная, без каких-либо претензий. Перепускной клапан встроенный и заклёпанный.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Общая высота катушки 54.5 мм, без учёта металла выйдет, думаю, 54.0 мм

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Герметик лежит просто обалдеть, как ровно. Края фильтровальной бумаги обжаты пластиной, которая также плотно стоит в герметике.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Внутренняя обойма — обычная аккуратно запаянная перфорированная трубка, стоящая в герметике.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 

 Оторвать верхнюю крышку оказалось достаточно сложно, пришлось применить плоскогубцы. Можно отметить, насколько ровно лежала фильтровальная бумага и герметик. Многим стоило бы поучиться!

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Нижнюю крышку с перепускным клапаном также было сложно оторвать, но получилось сделать это уже без повреждений. Клапан классический для VIC — заклёпки и отсутствие заеданий.

Запчасти на фото: G6849. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Общий замер длины фильтровальной бумаги показал 180 см. При высоте 54 мм получаем рабочую площадь 972 см². Терпимо, но хотелось бы получше.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger SedanФото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 

 Для интересующихся небольшое макро среза бумаги и фото на просвет

 

ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН
 Больше всего вопросов было к противодренажному клапану.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Он выглядел как обычная резина. При том, что в VIC чаще всего стоит силикон, причём вопросы к которому возникают крайне редко. При сминании клапан мгновенно восстанавливал свою форму, если протереть его махровым полотенцем, на нём остаётся пыль и волоски (встречал такой тест на силикон). Самый оптимальный вариант теста — морозильная камера. Спустя уже час там стало понятно, что клапан не самый лучший — он сминался, но быстро достаточно быстро возвращался в свою первоначальную форму. В руках или на воздухе "оттаивал" практически мгновенно. Но было решено оставить на ночь — около 10-12 часов в морозильной камере


 Результат достаточно печален — после сжатия клапан принял новую форму. По звуку падения слышно, что он затвердел. Уплотнительное кольцо при этом достаточно эластичное, но там и толщина другая, и форма. Но достаточно было чуть-чуть подержать клапан в руках или вынести из холодильника, как он буквально через пару секунд "оттаивал" и становился вновь мягким

 

ИТОГ
 С учётом повышения цен найти КАЧЕСТВЕННЫЙ фильтр с ценой до 500 рублей — это отлично. Но вот именно данный фильтр я бы рекомендовал максимум на летний сезон. VIC C-417 при цене не сильно выше (540 рублей у проверенного поставщика), как по мне, подходит лучше, но вскрытие покажет…
 Это первый обзор, если есть какие-то замечания, жду в комментариях!

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему, скорее, следует перенести в раздел с Vic'ами. Не уверен, что он относится к синтетике, в лучшем случае небольшой процент ее присутствует в нём.  Дубовая резинка - повод накрутить такой фильтр в "лето".  Для фильтров сейчас есть резаки, у той же JTC.  Легко( без опилок , в том числе) фильтр оказывается откупоренным. За труды- спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SilentTwilight Бумага почему то не красная. У VIC те что пользовал, 415, 307, 805, всегда была красная, противодринажный всегда черный. 

По поводу материала этого клапана у фильтров Vic есть некоторые соображения. 

В моделях фильтров устанавливаемых в автомашинах отверстиями вертикально вверх где этот клапан в принципе не нужен, Vic экономит из маркетинговых соображений.

Без клапана то брать фильтр не будут, ну и пусть потребитель видит клапан, который выполняет чисто бутафорские функции. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SilentTwilight сказал:

хоть и без дополнительной канавки.

на фото канавка то видна все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2022 в 13:26, Perch сказал:

Бумага почему то не красная. У VIC те что пользовал, 415, 307, 805, всегда была красная, противодринажный всегда черный. 

Ниже фото. VIC C-417, брал уже несколько раз, всегда оранжевый клапан. На фото плохо видно, но тут розовая бумага, почему в том так - я ХЗ. Если бы были косяки в качестве сборки, я бы прямо заявил, что С-804 у меня был подделкой. А тут просто какие-то нестыковки для меня. 
Всё хочу взять и распили 417й, если клубным чатом соберёмся, закуплю. 

 

15.10.2022 в 21:33, ModeratorSigma сказал:

на фото канавка то видна все же

Не могу ничего утверждать, уже выбросил остатки на неделе. Но если я на других фильтрах прямо видел канавку даже без макро, а тут не заметил - то или её нет, или она настолько неявно выражена (а на фото может быть такой блик, я ХЗ)

1fb35eds-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...