Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts

Данная статья является перепечаткой за моим же авторством, посему за некоторые огрехи не обессудьте :)

Не так давно в одном из JS-чатов появилась информация, что найден интересный вариант масляного фильтра VIC. По первоначальным параметрам и размерам он оказался даже лучше, чем подобранный ранее VIC C-417, при этом более интересным по цене. Обсуждение по поводу этого фильтра перенесли в Avenger-чат. Было высказано предложение закупить данный фильтр для распил-теста, информация вынеслась на голосование, по результатам которого фильтр был закуплен по низу рынка. И что же мы там увидели?

 

ВНЕШНИЙ ВИД
 Фильтр закуплен по низу рынка за 373 рубля у малоизвестного поставщика. Но VIC подделываются редко, по крайней мере я редко слышал подобное
 Данный бренд создан компанией Eiken Industries для экспорта вне Японии. Eiken Industries образована в 1969г. в Японии. Внутри Японии данный производитель поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, а так же для таких компаний, как BOSCH, PIAA и PITWORK.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 

 Упаковка ничем не отличается от купленных ранее, ничего не бросается в глаза.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 Внешний вид фильтра также не вызывал нареканий — такая же обычная защитная плёнка, ровный шрифт, Made in Japan и всё такое.
Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Шрифт ровный, буковка к буковке, никаких соплей или непрокрасов.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Первое, что насторожило — чёрный противодренажный клапан. В отличие от рассматриваемого ранее VIC C-417, где клапан оранжевый силиконовый, этот выглядел обычной резиной… Уплотнительная резинка также выглядела как обычная недорогая резина.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 При этом резьба была очень опрятной, хоть и без дополнительной канавки.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 

 Дренажные отверстия аккуратные, ровные, без явных заусенцев.

 

РАСПИЛ
 Следом был долгий и мучительный распил фильтра в домашних условиях без тисков и какого-либо стопора. Пропилив в нескольких местах и металл внешней крышки фильтра, использовав отвёртку и какую-то матерь, добрался до внутренностей.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Дно фильтра с прижимной пружиной идеально чистые, ни грамма ржавчины, герметика или прочей гадости. Видна металлическая пыль после распила.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Катушка ровная, без каких-либо претензий. Перепускной клапан встроенный и заклёпанный.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Общая высота катушки 54.5 мм, без учёта металла выйдет, думаю, 54.0 мм

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Герметик лежит просто обалдеть, как ровно. Края фильтровальной бумаги обжаты пластиной, которая также плотно стоит в герметике.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Внутренняя обойма — обычная аккуратно запаянная перфорированная трубка, стоящая в герметике.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 

 Оторвать верхнюю крышку оказалось достаточно сложно, пришлось применить плоскогубцы. Можно отметить, насколько ровно лежала фильтровальная бумага и герметик. Многим стоило бы поучиться!

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Нижнюю крышку с перепускным клапаном также было сложно оторвать, но получилось сделать это уже без повреждений. Клапан классический для VIC — заклёпки и отсутствие заеданий.

Запчасти на фото: G6849. Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Общий замер длины фильтровальной бумаги показал 180 см. При высоте 54 мм получаем рабочую площадь 972 см². Терпимо, но хотелось бы получше.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger SedanФото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 

 Для интересующихся небольшое макро среза бумаги и фото на просвет

 

ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН
 Больше всего вопросов было к противодренажному клапану.

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
 
 
 

 Он выглядел как обычная резина. При том, что в VIC чаще всего стоит силикон, причём вопросы к которому возникают крайне редко. При сминании клапан мгновенно восстанавливал свою форму, если протереть его махровым полотенцем, на нём остаётся пыль и волоски (встречал такой тест на силикон). Самый оптимальный вариант теста — морозильная камера. Спустя уже час там стало понятно, что клапан не самый лучший — он сминался, но быстро достаточно быстро возвращался в свою первоначальную форму. В руках или на воздухе "оттаивал" практически мгновенно. Но было решено оставить на ночь — около 10-12 часов в морозильной камере


 Результат достаточно печален — после сжатия клапан принял новую форму. По звуку падения слышно, что он затвердел. Уплотнительное кольцо при этом достаточно эластичное, но там и толщина другая, и форма. Но достаточно было чуть-чуть подержать клапан в руках или вынести из холодильника, как он буквально через пару секунд "оттаивал" и становился вновь мягким

 

ИТОГ
 С учётом повышения цен найти КАЧЕСТВЕННЫЙ фильтр с ценой до 500 рублей — это отлично. Но вот именно данный фильтр я бы рекомендовал максимум на летний сезон. VIC C-417 при цене не сильно выше (540 рублей у проверенного поставщика), как по мне, подходит лучше, но вскрытие покажет…
 Это первый обзор, если есть какие-то замечания, жду в комментариях!

Фото в бортжурнале Dodge Avenger Sedan
Link to post
Share on other sites

Тему, скорее, следует перенести в раздел с Vic'ами. Не уверен, что он относится к синтетике, в лучшем случае небольшой процент ее присутствует в нём.  Дубовая резинка - повод накрутить такой фильтр в "лето".  Для фильтров сейчас есть резаки, у той же JTC.  Легко( без опилок , в том числе) фильтр оказывается откупоренным. За труды- спасибо

Link to post
Share on other sites

SilentTwilight Бумага почему то не красная. У VIC те что пользовал, 415, 307, 805, всегда была красная, противодринажный всегда черный. 

По поводу материала этого клапана у фильтров Vic есть некоторые соображения. 

В моделях фильтров устанавливаемых в автомашинах отверстиями вертикально вверх где этот клапан в принципе не нужен, Vic экономит из маркетинговых соображений.

Без клапана то брать фильтр не будут, ну и пусть потребитель видит клапан, который выполняет чисто бутафорские функции. 

Edited by Perch
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SilentTwilight сказал:

хоть и без дополнительной канавки.

на фото канавка то видна все же

Link to post
Share on other sites
15.10.2022 в 13:26, Perch сказал:

Бумага почему то не красная. У VIC те что пользовал, 415, 307, 805, всегда была красная, противодринажный всегда черный. 

Ниже фото. VIC C-417, брал уже несколько раз, всегда оранжевый клапан. На фото плохо видно, но тут розовая бумага, почему в том так - я ХЗ. Если бы были косяки в качестве сборки, я бы прямо заявил, что С-804 у меня был подделкой. А тут просто какие-то нестыковки для меня. 
Всё хочу взять и распили 417й, если клубным чатом соберёмся, закуплю. 

 

15.10.2022 в 21:33, ModeratorSigma сказал:

на фото канавка то видна все же

Не могу ничего утверждать, уже выбросил остатки на неделе. Но если я на других фильтрах прямо видел канавку даже без макро, а тут не заметил - то или её нет, или она настолько неявно выражена (а на фото может быть такой блик, я ХЗ)

1fb35eds-1920.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...