SilentTwilight 6 Опубликовано: 14 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 (изменено) Фильтр VIC C-417, аналог фильтров автомобилей Ford/Mazda (AJ04-14-302, AJ04-14-302B, AJ57-14-302, AJTM-14-302, AY100-MA005, F1AZ-6731-BD, GY01-14-302B, V9111-0017). Также с некоторых пор (возможно, благодаря Базе Данных вашего покорного слуги) является допустимым аналогом для ДВС ED3/ECN автомобилей Dodge/Chrysler/Jeep. Имеет немалые размеры (высота 98 мм при диаметре 93 мм), параметры резьбы: M22x1.5 (данные с каталога VIC) Для владельцев авто с двигателем ECN/ED3, прежде всего, рекомендую ознакомиться с записями визуальное сравнение с фильтром BluePrint ADA102112 и пример установки на автомобиль (важно понимать, что он не маленький, имеет максимально допустимые размеры). В отличие от VIC C-804, противодренажный клапан цветной, силиконовый (фото нового фильтра). Наученный прошлым опытом, сделал от края небольшой отступ и дело пошло споро. Буквально через 5 минут на руках был полностью разобранный фильтр VIC C-417. Внешний осмотр колбы не выявил ни грамма ржавчины, только остатки мусора от распила (были вымыты очистителем вместе с остатками старого масла). Резьба идеальная, с центральной канавкой. Как и в предыдущем случае, дренажные отверстия аккуратные, ровные, без каких-либо заусенцев. Пружина обычная, тугая, ничем не отличается от других адекватных фильтров. Фильтровальная бумага уложена очень ровно, герметик нигде не выпирает, это ясно видно на срезе. Бумага была уложена обычным способом — стандартная складка и скрепляющая втулка (у тех же Purflux имеется дополнительные Z-образные складки для увеличения площади фильтрующей части). Поскольку фильтр уже отработанный, не виден цвет бумаги, но после небольшой очистки и промыва можно увидеть красноватый оттенок. Его же можно наблюдать и в новом фильтре. Единственное место, где удалось оторвать руками от герметика — это соединительная втулка бумаги, но не сказал бы, что это было легко. Попытавшись отделить центральную втулку, столкнулся с проблемой. Если одну часть (нижнюю, с перепускным клапаном) удалось оторвать просто уперевшись, то вот для верхней уже не хватало сил и хвата. Как по мне, это только плюс к фильтру. Центральна втулка обычная, перфорированный металл. Перепускной клапан стандартный, нижний, приклёпан без нареканий. Работает легко, без заеданий (в каких-то каталогах находил информацию про давление открытия 1.2 bar). Очень интересовала длина и общая площадь фильтровальной бумаги. Ширина (высота) считалась уже на срезанной катушке по высоте соединительной втулки — 7.4 см. Для измерения длины старался выпрямить бумагу, чтобы было поточнее. Максимум, что получилось в гаражных условиях — 205 cм. Площадь выходит ~1520 см². В 1.5 раза больше, чем у VIC C-804 (972 см²). Больше всего интересовал противодренажный клапан. Но достаточно взять его в руки, чтобы понять, что это силикон. Мягкий, тонкий, лёгкий силикон. Толщиной примерно 1 мм. Был проведён классический тест на заморозку — прижимное кольцо и противодренажный клапан отправились в морозилку на сутки. Видео записывать бессмысленно, клапан абсолютно не изменился. Будто и не замораживали — такой же гибкий и эластичный. При этом прижимное кольцо после сжатия не сразу принимало форму — но, думаю, это не так страшно для уже установленного и закрученного фильтра. Пожалуй, данный фильтр на текущее время — самый идеальный для двигателей ECN/ED3. Он имеет максимально допустимые размеры для установки, при этом отлично подходит по всем параметрам (разницей открытия перепускного клапана в 0.2 bar вполне можно пренебречь) и качеству. Но не стоит забывать, что из-за его большого объёма для залива требуется больше масла — в среднем вместо стандартных 4.25-4.5 литра до отметки MAX входят все 5 литров. Цена же фильтра в онлайн-магазинах около 600 рублей. Есть варианты дешевле, но чтобы такого же качества — не уверен. Информация является частью перепечатки из блога Drive2. Изменено 14 ноября 2022 пользователем SilentTwilight 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.