Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VIC C-417 (Dodge, Chrysler, Jeep, Ford, Mazda)


Recommended Posts

 

Фильтр VIC C-417, аналог фильтров автомобилей Ford/Mazda (AJ04-14-302, AJ04-14-302B, AJ57-14-302, AJTM-14-302, AY100-MA005, F1AZ-6731-BD, GY01-14-302B, V9111-0017). Также с некоторых пор (возможно, благодаря Базе Данных вашего покорного слуги) является допустимым аналогом для ДВС ED3/ECN автомобилей Dodge/Chrysler/Jeep.

Имеет немалые размеры (высота 98 мм при диаметре 93 мм), параметры резьбы: M22x1.5 (данные с каталога VIC)

C-417.jpg.2be8aa5e7a504d89f825fd7ad16d9e46.jpg

 Для владельцев авто с двигателем ECN/ED3, прежде всего, рекомендую ознакомиться с записями визуальное сравнение с фильтром BluePrint ADA102112 и пример установки на автомобиль (важно понимать, что он не маленький, имеет максимально допустимые размеры).

02.thumb.JPG.69bcf4b390807c7b8de316757212bedd.JPG

 В отличие от VIC C-804, противодренажный клапан цветной, силиконовый (фото нового фильтра).

03.thumb.JPG.f0038d51dd853b34c9617bc3c0da679e.JPG

 Наученный прошлым опытом, сделал от края небольшой отступ и дело пошло споро. Буквально через 5 минут на руках был полностью разобранный фильтр VIC C-417.

04.thumb.JPG.3bef36c8b2bbaece6e8183948e624224.JPG

 Внешний осмотр колбы не выявил ни грамма ржавчины, только остатки мусора от распила (были вымыты очистителем вместе с остатками старого масла).

05.thumb.JPG.2320f89e1d136b7b0b3b19eef6d47926.JPG

 Резьба идеальная, с центральной канавкой.

06.thumb.JPG.ea32c0457ccc5464d1411e6a1efc0b43.JPG

 Как и в предыдущем случае, дренажные отверстия аккуратные, ровные, без каких-либо заусенцев.

07.thumb.JPG.04976673d91e1b9b8c9b9b5dc387422d.JPG

Пружина обычная, тугая, ничем не отличается от других адекватных фильтров.

08.thumb.JPG.695fd533f87f3faff240e9c82c04c271.JPG

 Фильтровальная бумага уложена очень ровно, герметик нигде не выпирает, это ясно видно на срезе. Бумага была уложена обычным способом — стандартная складка и скрепляющая втулка (у тех же Purflux имеется дополнительные Z-образные складки для увеличения площади фильтрующей части). Поскольку фильтр уже отработанный, не виден цвет бумаги, но после небольшой очистки и промыва можно увидеть красноватый оттенок. Его же можно наблюдать и в новом фильтре.

09.thumb.JPG.710b75382064277fa3eaccb760a4fa1d.JPG

 Единственное место, где удалось оторвать руками от герметика — это соединительная втулка бумаги, но не сказал бы, что это было легко.

10.thumb.JPG.a2443840775beec05481a819a7e2cf08.JPG

 Попытавшись отделить центральную втулку, столкнулся с проблемой. Если одну часть (нижнюю, с перепускным клапаном) удалось оторвать просто уперевшись, то вот для верхней уже не хватало сил и хвата. Как по мне, это только плюс к фильтру. Центральна втулка обычная, перфорированный металл.

11.thumb.JPG.6aeb373c4a3083f3ee768c634ad85a15.JPG

 Перепускной клапан стандартный, нижний, приклёпан без нареканий. Работает легко, без заеданий (в каких-то каталогах находил информацию про давление открытия 1.2 bar).

12.thumb.JPG.67833983a575728925910723af504cf3.JPG

 Очень интересовала длина и общая площадь фильтровальной бумаги. Ширина (высота) считалась уже на срезанной катушке по высоте соединительной втулки — 7.4 см. Для измерения длины старался выпрямить бумагу, чтобы было поточнее. Максимум, что получилось в гаражных условиях — 205 cм. Площадь выходит ~1520 см². В 1.5 раза больше, чем у VIC C-804 (972 см²).

13.thumb.jpg.c42f5a531d4b0b5925b056ffd931bb74.jpg

 Больше всего интересовал противодренажный клапан. Но достаточно взять его в руки, чтобы понять, что это силикон. Мягкий, тонкий, лёгкий силикон. Толщиной примерно 1 мм. Был проведён классический тест на заморозку — прижимное кольцо и противодренажный клапан отправились в морозилку на сутки. Видео записывать бессмысленно, клапан абсолютно не изменился. Будто и не замораживали — такой же гибкий и эластичный. При этом прижимное кольцо после сжатия не сразу принимало форму — но, думаю, это не так страшно для уже установленного и закрученного фильтра.

14.thumb.JPG.ffd57d439d5648bfe3f0c2e3e103bbc7.JPG

 Пожалуй, данный фильтр на текущее время — самый идеальный для двигателей ECN/ED3. Он имеет максимально допустимые размеры для установки, при этом отлично подходит по всем параметрам (разницей открытия перепускного клапана в 0.2 bar вполне можно пренебречь) и качеству. Но не стоит забывать, что из-за его большого объёма для залива требуется больше масла — в среднем вместо стандартных 4.25-4.5 литра до отметки MAX входят все 5 литров. Цена же фильтра в онлайн-магазинах около 600 рублей. Есть варианты дешевле, но чтобы такого же качества — не уверен.

 

Информация является частью перепечатки из блога Drive2

 

Edited by SilentTwilight
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...