Перейти к публикации

Champion - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Champion - масляные фильтры

Экспертизы масляных фильтров:

Сhampion cof100030s пилил Француз

Champion COF100112S пилил Ermito

Champion COF100208S

Champion C030

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

прикупил тут в автодоке фильтра Чемпион 208, и нежданно пришли очень хорошего качества ..которые я покупал еще в 2009г., а потом в ехсисте стали приходить похуже как в 1 посту

самое интересно что стоят они в автодоке сейчас всего !!! 60-64р. примерно, я от балды заказал ...и очень удивился что пришли путние с глубокой шторой на фото видно что 50 коп. полностью проваливается...., фото прилагаю: чемпион на фото справа ...пилил в 2010г. но фильтр по качеству тот же

post-1115-0-52715900-1379327141_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брал с230. дорогой, но убогий. фильтрует может и хорошо, но не держит масло совсем. после холодного старта секунды по 2-3 горит лампа алладина. никогда больше не возьму его

Изменено пользователем апофис
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 1998 года владел маздой 323F 1.8 128л/с по 2012 год. Ставил всегда фильтр CHAMPION F129. Никаких проблем не было, авто продано с пробегом 280 тыс и компрессией 12.5 в каждом цилиндре. Привычка доверять этой фирме осталась, поставил на нексию 1.6 16 кл. Так как фильтр, установленный в официальном сервисе, при гарантийном ТО, потек в зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех маслянных фильтров, которые мне доводилось пользовать за период почти четверть века))) Чемпионы составили более половины, в том числе на ВАЗ, Тойотах, турбо Субару, хонде , Бмв, турбо БМВПолет нормальный, но однажды попадался с плохим противодренажнвм клапаном, не меняя масло заменил его на МАНН и лампочка стала гаснуть после пуска как и положено

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Champion COF100208S за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome

Масляный фильтр приобретался через emex у поставщика FEMC по цене 161р.

 

Применение: Acura Legend; Acura RL ; Honda Accord Aerodeck; Honda Accord, CB7, CU1, CB3, CD7; Honda Acty; Honda CR-V; Honda CR-X; Honda CR-Z, ZF1; Honda Capa; Honda City; Honda Civic Aerodeck; Honda Civic Shuttle; Honda Civic, EK3; Honda Concerto; Honda Insight; Honda Integra, DC2; Honda Jazz; Honda Logo, GA3; Honda Prelude; Honda Shuttle; Honda Stream; Kia Magentis.

 

 

Страной происхождения указан Китай. Горловина фильтра закрыта пленкой от попадания пыли. 

IMG_8751.jpgIMG_8752.jpgIMG_8753.jpgIMG_8754.jpg

 

Корпус окрашен просто. Есть логотип и пиктограммы. Внутри корпуса фильтра ржи или краски нет. 

IMG_8755.jpgIMG_8756.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая. Фильтрующий материал уложен очень часто - его много. Минус - присутствуют излишки герметика.

IMG_8758.jpgIMG_8759.jpg

 

Внутри так же залито герметиком но неаккуратностей откровенных нет. 

IMG_8760.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой. 

IMG_8761.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, немного рваная. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца есть немного заусенцев, но не отпадывающих.

IMG_8762.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения - мне показалось дубовым. Возможно в мороз эта проблема всплывет. 

IMG_8763.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, лепесток легкий, тем не менее форму обратную принимает неохотно. Поверхность дренажных отверстий перекрывает не очень плотно - такое ощущение что побежит. Однако проверяется это на деле, а не простым осмотром. 

IMG_8764.jpgIMG_8765.jpg

 

Пружина - держит все это хозяйство в корпусе.

IMG_8766.jpg

 

IMG_8767.jpgIMG_8768.jpg

 

Как я и говорил на просвет фильтрующий материал у Champion COF100208S тонкий, просвечивает сильно. Наш эталон Nitto выглядит серьезнее. Равномерность нормальная. Дыр в материале нет.

IMG_8769.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Champion и Nitto в сравнении.

IMG_8770.jpg

 

Полоса фильтрующего материала длинной 179см - это много.

IMG_8772.jpg

 

Фильтрующий материал под микроскопом 

Untitled-1.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 179см x ширина 6см = площадь 1074см2 (очень много, пусть даже материал тонкий, зато его много - это реабилитирует.)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.1кг; Ди=11мм; Давление = 1.2 бара (как в идеале и должно быть)

 

Вывод: Фильтр на четверку но с минусом. Противодренажный клапан как то не внушает доверия. Фильтрующий материал тонкий - хотя опять же его очень много. Есть излишки герметика. Дубовое резиновое кольцо. Фильтр оставил двоякое впечатление - задумка вроде хорошая, а реализация хромает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион совсем не Чемпион. А раньше вроде бы ничего продукция у них была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕМПИОН С165 На моем авто стоял один раз с маслом Kroonoil 5w40. Как раз осень-весна. Зимой лампа горела долго на холодную. Подтекал. Я его пару раз подтягивал,все равно сопливил.Больше его не ставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный фильтр Champion C 030 с пробегом 1 811 км,изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Champion C102  с 89-93 ставились с конвейера на дигатели форд N9C. Капризный движок, у которого масленый насос не в картере, а выше каленвала. Вообщем нужен хорошый фильтр, что бы масло не текло назад! а то лампочка  довление масло гаснет через 3-5 секунд. Наверное в 90-ые Champion был лучше чем сейчас))))  На мойей машине стоит этот движок, даже манновские фильтра не смогли выйти дастойно, что бы лампочка погасла сразу после запуска двигателя.

это не реклама, но такой результат сумел только фильтр от Motocraft FL400s, и фильтр Базальт. У обоих клапан стоит на входе, наверно по этому масло легко идет в систему!

Изменено пользователем Stranger-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ermito спасибо друг. Господи, какой же это все таки матёрый фильтр. Жаль , что их так мало в продаже. Палочка- выручалочка в виде дополнительно вмещаемых 800 мл моторного масла, для тех у кого малый объем масла в картере, можно влить всю 4-литровую канистру масла, без остатка! Ну и бонус в виде более 2х квадратных метров фильтровальной шторы! Где такое видано?

 

Если кому интересно, фильтр имеет резьбу 20Х1,5 мм. Подходит на все ниссаны с моторами серии HR, MR, K9K - и их французские аналоги от Рено. Должен подходить на "корейцев", главное чтоб по длине (высоте) ни во что не упирался.

 

Есть ещё фильтры в точно таком же исполнении:

Champion F112, F112606,

Hengst H14W17,

STELLOX 20-50287-SX,

KOLBENSCHMIDT 50013361, 361-OS,

MANN W840.

 

Ну и по случаю, моя коллекция "гигантов".

20200303_202647.thumb.jpg.fd582147d5244c7b5d6d9a49d894a40b.jpg20200303_202745.thumb.jpg.fa11c1f3f2846bb92bf8fa55318165f7.jpg

тот что серого цвета - Made in Italy :D

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...