Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут уже писал кто-то - "Кто последний трахал, тот и папа" - но это у людей всё же, не у машин :) опять же, для установления истины там есть тест ДНК, здесь - анализы масла и дефектовка двигателя

 

А Drive@sek, видимо, сгоряча забыл простое правило (или не знал вовсе?) - После этого не значит из-за этого

 

  

6 часов назад, Legion777 сказал:

 

Автор повёл себя адекватно с самого начала и именно пытался докопаться до причины - а не обвинял масло огульно

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson Недавно в теме писал про неподходящие a3 и w40 для турбо. Можешь в двух словах сказать почему? Имею интерес, владея таким же мотором и остановившись на мобиле 1 5-40 a3/b4( вроде самые крепкие по htts). С завода в единственной книжке указано масло 5-30 (от rb20 самого овощного до rb25det из темы) или даже 20w50 (для rb26dett спортивного, но по маслоканам и зазорам идентичному рб25) для высоких нагрузок sg или sf с заменой 5-10 т км. Про теплонагруженность упоминал - по воде мотора, рабочая температура около 80 градусов.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Там случай признали гарантийным

 

В теме об этом не попадалось - откуда дровишки?

 

12 минут назад, Warked сказал:

Paulson Недавно в теме писал про неподходящие a3 и w40 для турбо. Можешь в двух словах сказать почему? Имею интерес, владея таким же мотором и остановившись на мобиле 1 5-40 a3/b4( вроде самые крепкие по htts). С завода в единственной книжке указано масло 5-30 (от rb20 самого овощного до rb25det из темы) или даже 20w50 (для rb26dett спортивного, но по маслоканам и зазорам идентичному рб25) для высоких нагрузок sg или sf с заменой 5-10 т км. Про теплонагруженность упоминал - по воде мотора, рабочая температура около 80 градусов.

 

Про А3 не помню - говорил?... а 40-ки - потому, что пожиже надо, 30-ки правильно, ну и в А3 побольше золы - ни к чему она в данном случае

Так считаю

То, что там в мануале перечислено - в каком кстати, не в русскоязычном ли? - это хрень, писали не раз - на все случаи жизни и климатические зоны, нужно смотреть по конкретным условиям

80 градусов для мотора плохо, будет шламом зарастать

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson значит путаю с др случаем , тоже есть ссылка в теме, вот там признали гарантийным 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ModeratorSigma сказал:

Paulson значит путаю с др случаем , тоже есть ссылка в теме, вот там признали гарантийным 

А может те ссылки которые вы  давали в тексте  прикрепить в шапке?   Как пример  разбора  алогичной ситуации. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Paulson сказал:

 

В теме об этом не попадалось - откуда дровишки?

 

 

Про А3 не помню - говорил?... а 40-ки - потому, что пожиже надо, 30-ки правильно, ну и в А3 побольше золы - ни к чему она в данном случае

Так считаю

То, что там в мануале перечислено - в каком кстати, не в русскоязычном ли? - это хрень, писали не раз - на все случаи жизни и климатические зоны, нужно смотреть по конкретным условиям

80 градусов для мотора плохо, будет шламом зарастать

Ну я понял, ещё один форумный теоретик, который умнее инженеров разных стран, Окей, вопросов больше нет. Думал вдруг что дельное будет)

в следующий раз предлагай 0w-16 , оно ещё более жидкое)

просто лучше не отвечай, не зная даже мануала чётно говоришь, что он хрень, сам много моторов массовых спроектировал то)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Warked сказал:

Ну я понял, ещё один форумный теоретик, который умнее инженеров разных стран, Окей, вопросов больше нет. Думал вдруг что дельное будет)

в следующий раз предлагай 0w-16 , оно ещё более жидкое)

просто лучше не отвечай, не зная даже мануала чётно говоришь, что он хрень, сам много моторов массовых спроектировал то)

 

И Вам не хворать :)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

Ты даже если трансмиссионку зальешь в мотор, то он не стуканет не через тыщу и не через две (Смирноф проверял). 

Даже атфку заливали в мотор и ездили, а там вязкость вообще кот наплакал и ни чего не разваливалось, а тут бац и за 300км провернуло вкладыши...

Таких случаев тут на форуме - не один и не два и всегда виновато масло...

Я уже рассказывал тут случай про газели откапиталенные, которые друг за дружкой навернулись - ездили на лукойле. Угадайте кого винили в смерти моторов??? И так же угадайте какое масло после этого мотористы "да ни в жизь" не зальют :rofl:.

Эта тема что какое-то там масло запороло мотор стара как жизнь.

:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Warked сказал:

Про теплонагруженность упоминал - по воде мотора, рабочая температура около 80 градусов.

А температура масла запросто за 100 при этом может перевалить.

12 часов назад, Paulson сказал:

80 градусов для мотора плохо, будет шламом зарастать

Это температура ОЖ, а не масла. Есть такие низкотемпературные термостаты, не знаю зачем ставят. У меня на контрактном моторе с Японии стоял подобный.

9 часов назад, Projector сказал:

ответ в видео , особенно если температура масла в картере в районе 80С

В картере турбомотора в картере 80 не будет, разве что при тошнилове лютой зимой...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...