Перейти к публикации

Пытаемся разобраться в причине поломки контрактного мотора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

Сегодня увидел случай, где масло 100% виновато, без вариантов, и не надо меня переубеждать:sarcastic:

 

IMG20210920113702.jpg

Скажу больше, 100% виновато не просто масло, а масло залитое в мимо проезжавшую крету!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, veev2 сказал:

Скажу больше, 100% виновато не просто масло, а масло залитое в мимо проезжавшую крету!

Злые вы. Голубое к голубом, не более того) 

Ссылка на сообщение

Странная логика масло винить. Если бы Синтек делал откровенный брак, то случаи такие были бы массовые. Но что то не слышно подобных историй.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Боря сказал:

На этом масле с  только по-над обочиной 90км/ч тошнить по-скромному можно,а чел на нём подрифтовать решил и понаваливать,понятное дело,что для таких задач это масло полное г*вно,но и головой то нужно думать,что в мотор надо лить,если любитель поотжигать.

 

Борис, ты неправ! (с)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Hant86 сказал:

Странная логика масло винить. Если бы Синтек делал откровенный брак, то случаи такие были бы массовые. Но что то не слышно подобных историй.

Не факт, машина все же редкая. 

Брак бывает разный. Одно дело нексия, а другое турбо нисан, разница в нагрузке есть на масло. И большая, прежде всего температурная. 

 

 

Ссылка на сообщение

Тысячи моторов ходят на этом масле нормально, а у одного только его оно как то умудрилось положить мотор. какое хитрое масло однако в Синтеке разработали:secret:

 

ПыСы Прошлой зимой катал это масло, в миксе с литрушкой 0w20 - масло как масло, после зимы чернющее. Как и все прошлые масла. Ничего особенного, но и плохого сказать не могу

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Elrus сказал:

Не факт, машина все же редкая. 

Брак бывает разный. Одно дело нексия, а другое турбо нисан, разница в нагрузке есть на масло. И большая, прежде всего температурная. 

 

 

Для отжигов на таком ДВС ему Синтек обещал что то? Синтек это низ рынка по цене, да и качество не стоит сравнивать с грандами индустрии. Всему своё применение. Хотя и Синтек вряд ли сдулся за 300км. Возможно ему надо было лить спортивное масло для таких режимов.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

Продажный торкон

Дрожащей рукой

Подсыпал песка в мотор драйвосека

ААА-ААА ААА-ААА

Тоже является частью вселенной

:D

Сразу и не узнал песню любимого исполнителя. 

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

Для отжигов на таком ДВС ему Синтек обещал что то? Синтек это низ рынка по цене, да и качество не стоит сравнивать с грандами индустрии. Всему своё применение. Хотя и Синтек вряд ли сдулся за 300км. Возможно ему надо было лить спортивное масло для таких режимов.

"2.5-литровый турбо двигатель Ниссан RB25DET производился с 1993 по 2004 годы"

есть мнение, что в годы когда он разрабатывался - ездили на минералке многие вообще.

 

Форсировка у него не сказать что прям высокая, с учётом что там всеж  2,5 литров объёма.

 

Просто уставший мотор поставил чел скорее всего

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

Продажный торкон

Дрожащей рукой

Подсыпал песка в мотор драйвосека

ААА-ААА ААА-ААА

Тоже является частью вселенной

Злой дракон, длинную рукой. 

За унылый хоботок, дровосека приволок. 

И давай его пытать, лить синтека заставлять. 

Дровосек залил синтек, не на раз, на целый век. 

 

Тут и сказочки конец, ну а вкладыш молодец. 

Мораль сей басни такова, дровосек не без говна. 

 

П. С. все персонажи сказки худ. вымосел. Совпадения случайны. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, KotKamelot сказал:

"2.5-литровый турбо двигатель Ниссан RB25DET производился с 1993 по 2004 годы"

есть мнение, что в годы когда он разрабатывался - ездили на минералке многие вообще.

Форсировка у него не сказать что прям высокая, с учётом что там всеж  2,5 литров объёма.

Просто уставший мотор поставил чел скорее всего

 

Турбо тоже не хрен собачий

Хотя - подумаешь, уникум какой - эти моторы и на Москвичи ставят :sarcastic: (но редко, больше Хонду)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Drive@sek сказал:

Двигатель контрактный.

То есть со свалки, если не прикрываться стыдливым словом "контрактный".

Вместо ремонта, или утилизации продан в Россию.

P.S. Давно известно, что спортивную технику покупать б\у - та ещё лотерея.

Такую технику берут не в булочную через дом ездить.

Не видя предмета проблемы, трудно дать точную оценку, но в целом б\у моторы спортивной техники имеют такую статистику.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

 

Турбо тоже не хрен собачий

Хотя - подумаешь, уникум какой - эти моторы и на Москвичи ставят :sarcastic: (но редко, больше Хонду)

как пишут на профильных форумах там наддув 0,6 бар - это не много.

такое давление надува спокойно выдерживают обычные масла.

у меня тоже сток наддув 0,6 - летом на минералке езжу.

 

Серьёзная нагрузка на кривошипошатунный механизм начинается когда дуется выше 1 бара.

1,5-2 бара - вот там уже нагрузки, где надо к маслу пристально присматриваться(вязкость, давление, температура)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...