Перейти к публикации

Ford Mondeo mk4 2.0 duratec he Посоветуйте масло 5w40


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Jenka-pr777 сказал:

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

Так Форд и не рекомендует в свои машины 5-40.

Titan 5w30 Eco dt Вероятно так же имеет щелочное если дело только в нем 9-11.

А лить можно любое 5-40 и выбранное и Shell ultra 5-40 и LM Sintoil 5-40. Вот только зачем ?

Ссылка на сообщение

Есть жор 1 литр на 3000. Да что заливал прошлый владелец неузнаю. По примеру своего прошлого Пежо 406  2.0 бенз, на 5w30 жер был, перевёл на 5w40 Жора нет. Так и продал недавно на пробеге 480000, и ни грамма не брал за весь пробег с 170000. 

Задача 1. Раскоксовка Shuma, и перевод на 5w40 с высоким щелочным. 

Если не поможет. 

Этап 2 замена мсколпачков. 

Этап 3. Хирургия 

Изменено пользователем Jenka-pr777
Ссылка на сообщение
1 час назад, Jenka-pr777 сказал:

Доброго дня, помогите с выбором масла.

Нужно 5w40, с повышенным щелочным. Так как планирую раскоксовку и перевод с 5w30 на 5w40. 

Сейчас залито  Titan 5w30 Eco dt,  планирую перевести на 5w40 Titan Supersyn Long Life.  Щелочное 9.6.но оно без допуска форд. 

 

 

на 5в40 опять закоксуется все, и щелочное не поможет 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Jenka-pr777 сказал:

Есть жор 1 литр на 3000

какой интервал смены масла, и режим эксплуатации город/трасса? 

Ссылка на сообщение

Просто зачем так радикально. Форд это не Пежо- двигатели разные. Мб если надо погуще то рассмотреть варианты А3/В4 5-30, а не А5/В5 либо грузовые. SN/CK-4

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jenka-pr777 сказал:

Трасса город 40/50

а еще 10 где :crazy:

Вообщем мой совет будет таков : не переходить на 5w40
Лейте дальше 5w30 a5, например
 Valvoline Synpower FE 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ
Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

И можно сделать раскоксовку 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

5W30 A5 интервал замены 5000 км максимум.Сороковки ситуацию не спасут(как минимум),а могут и ухудшить.

Раскоксовки для этих двигателей деньги на ветер,лучше эти деньги отложить на ремонт,или ,если нет желания ремонтироваться- на масло.

Ссылка на сообщение

Раз уж решили сороковки,то лейте Мобил 1 серии fs 5w40,0w40 там хотя бы эстеры есть,и щелочное большое

Ссылка на сообщение

Так то Вам правильно написали в Ваш двс А5 5w30 самое то. 

Но если охото сороковку с высоким щелочным то: 

 

Ссылка на сообщение

Давайте по порядку. 

1. Раскоксовка для Duratec he. 

Если все делать по уму, то помогает и ещё как. 

Я приверженец Shuma, она разработана специально для двигателей GDI, и неоднократно опробована. 

Но что она делает реально:

- Чистит камеру сгорания ( при условии что после продуете под высоким давл). 

- Размягчает, шлам (кокс) мскольцах. 

Далее незаводя двс все сливается, и промывается недорогим маслом ( мин 40).

И уже сейчас на сцену выводим масло с высоким щелочным, для езды с мойкой. 

Вот почему я и задаю здесь вопрос. 

Сам я ещё работая на Автоспейс РБ ( сеть авто1)   дистр запчастей, заливал в 406 пиж 5w40Super Syn. С 175000 до 480000. 11 лет и продал и авто масло немело. 

На ФМ4 залил пока 5w30 Super Syn Eco Dt, с допуском ford. 

Планирую перевод на 5w40 Titan GT1, либо Super syn long life. 

Спор по переводу с 5w30 на 5w40 с родни спору BMW и Mercedes. 

 

Лично я ничего плохого не вижу. 

Если менять не более чем 7000-8000  вреда точно не будет. 

 

Про Mobil 1.серии FS наслышан. 

 

В эстерах я нуб оних пред, тавления имею отдалённо. 

 

 

Ссылка на сообщение

Jenka-pr777 Маслосьемные кольца на Вашем авто имеют толщину всего 0,4 мм,их два.Так вот,кольца могут быть(в 90 % случаев) и не закоксованы(скорее всего),а по причине банального перегрева двигателя просто потерявшие упругость.

Поэтому и раскоксовка пустая трата денег и времени.

П.С. Но если хочется ,то пожалуйста,авто Ваш,что хотите то и делайте.

 

Ссылка на сообщение

Ты отпишись потом в теме помогла или нет раскоксовка, интересно будет послушать. 

1.тут проводили и тесты и опыты, масло с высоким щелочным ничего не моет особо. У меня на фокусе с таким же двигателем даже димексидом не отмыло под клапанной крышкой. Сам потом оттирал, а как оттер то уже все чистое 50000.

2.ну а по поводу жора, на форуме говорят что замена мск не поможет, тем более у тебя литр на 3000.

У меня пробег 300 и уже тысяч 70 жор 700/7000.

А масла разные были от минералки до синтетики 0/16 . 

Лично я думаю тебе поможет только ремонт, а что тебе именно поможет держи в курсе, нам нужна любая статистика)))

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...