Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@lzsound,Поэтому и выпускаются абсолютно одинаковые по посадочным местам и размерам, но совершенно разные по функционалу, под конкретный мотор с конкретными характеристиками фильтры.

Одному мотору надо 2.5 Бара, а другому и большинству 1-1.2 Бар.

Ссылка на сообщение

@lzsound,Поэтому и выпускаются абсолютно одинаковые по посадочным местам и размерам, но совершенно разные по функционалу, под конкретный мотор с конкретными характеристиками фильтры.

Одному мотору надо 2.5 Бара, а другому и большинству 1-1.2 Бар.

Я с этим не спорю. Но если на моём фильтре от MANN чётко указано 2.5б. давление открытия, то где про Нитто написано, что у них у всех 1-1.2б. о чём в этой теме неоднократно упоминалось. Откуда эти данные про Нитто?
Ссылка на сообщение

 

 


Nitto 4ND-110 11021 Соблазнившись вашими рассказами, заказал и вот получил этот фильтр по цене 145,08руб. Внешнее описание коробочки и корпуса фильтра со всеми надписями и качеством печати привёл petrik72 выше. Мой фильтр этому описанию соответствует полностью, т.е. коробочки и сам фильтр внешне идентичны с фильтром petrik72, что не может не радовать. Чтож, будем тестить и пилить. Результаты будут выложены. IMG_3381_1506x1129.JPG IMG_3383_1530x1147.JPG

 

Стоит передо мной все тоже но корпус черный графика белая!

Ссылка на сообщение

 

 


где про Нитто написано, что у них у всех 1-1.2б
Где-то в теме был документ (техдок) от Nitto с параметрами. Либо в общей теме по фильтрам. Искать пока совершенно нет сил.
Ссылка на сообщение

посмотрел аналоги по номеру на оригинальный масло-фильтр на свое авто.

в аналогах среди Нитто - пробилось 2 номерка - 4TP122 и 4TP126 - какой из них лучше заказать?

и как филтры от Сакура в сранении с Нитто?

Ссылка на сообщение

посмотрел аналоги по номеру на оригинальный масло-фильтр на свое авто.

в аналогах среди Нитто - пробилось 2 номерка - 4TP122 и 4TP126 - какой из них лучше заказать?

и как филтры от Сакура в сранении с Нитто?

4TP122 - экофикс, 4TP126 - обычный, но выше на 1,5 см. А как могло пробиться два разных номера (4TP122 идёт как аналог 90915-20003, 90915-20001 и 90915-03002, 4TP126 - аналог 90915-20002, 90915-03005 и 90915-20004)?

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

4TP122 - экофикс, 4TP126 - обычный, но выше на 1,5 см. А как могло пробиться два разных номера (4TP122 идёт как аналог 90915-20003, 90915-20001 и 90915-03002, 4TP126 - аналог 90915-20002, 90915-03005 и 90915-20004)?

 

я пробил номер оригинала тойота. а в аналогах вылетели 2 разных Нитто с разными номерами, которые я написал.

думаю, на 2UZ-FE лучше будет 4TP-126 взять...

Ссылка на сообщение

на узеты и на гонко jz народ берет 4tp-126, на сток jz/mz 4tp-122

Изменено пользователем rubikon
Ссылка на сообщение

4TP122 - экофикс, 4TP126 - обычный, но выше на 1,5 см. А как могло пробиться два разных номера (4TP122 идёт как аналог 90915-20003, 90915-20001 и 90915-03002, 4TP126 - аналог 90915-20002, 90915-03005 и 90915-20004)?

так какой получается взять лучше? к примеру у меня на прадо 2,7 идёт 4TP-122 ,как думаете 4TP-126 если поставить будет для двигателя легче/напряжнее и какая разница экофикс/обычный нитто? может ли экофикс в угоду ЭКО хуже сказываться на работе двигателя ?

Ссылка на сообщение

так какой получается взять лучше? к примеру у меня на прадо 2,7 идёт 4TP-122 ,как думаете 4TP-126 если поставить будет для двигателя легче/напряжнее и какая разница экофикс/обычный нитто? может ли экофикс в угоду ЭКО хуже сказываться на работе двигателя ?

Для двигателя лучше бОльшая площадь фильтрующей поверхности при прочих равных условиях, т.е. в Вашем случае 4TP-126. В экофиксе внутри стоит пластиковая втулка, которая интересно разве что экологам при утилизации, уже неоднократно обсуждалось в данной ветке.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

так какой получается взять лучше? к примеру у меня на прадо 2,7 идёт 4TP-122 ,как думаете 4TP-126 если поставить будет для двигателя легче/напряжнее и какая разница экофикс/обычный нитто? может ли экофикс в угоду ЭКО хуже сказываться на работе двигателя ?

на 2TR, 3 RZ идет именно 4TP-122. сделан отлично. но смущает его фирменный перепускной клапан. уж больно он мелкий и открывается прям совсем чуть-чуть. По крайне мере  мне его на зиму страшно ставить. 

Ссылка на сообщение

Для двигателя лучше бОльшая площадь фильтрующей поверхности при прочих равных условиях, т.е. в Вашем случае 4TP-126. В экофиксе внутри стоит пластиковая втулка, которая интересно разве что экологам при утилизации, уже неоднократно обсуждалось в данной ветке.

вопрос только на какое давление срабатывает клапан у 4TR-126? 

Ссылка на сообщение

вопрос только на какое давление срабатывает клапан у 4TR-126? 

 

вот и я об этом подумал.

У обоих 0,8-1 бар.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...