Перейти к публикации

Mahle Knecht OC456 (Audi, Seat, Scoda, VW)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC456
 
Применяемость:

 


AUDI A3 (8P1) 1.8 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI quattro 2004-\N
2.0 TFSI 2004-\N
1.8 TFSI 2006-\N
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI 2006-\N
2.0 TFSI 2004-\N
1.8 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI quattro 2004-\N
AUDI A3 кабрио 1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI 2008-\N
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI 2007-\N
1.8 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel quattro 2009-\N
2.0 TFSI quattro 2008-\N
1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel 2009-\N
AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro 2009-\N
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI quattro 2008-\N
1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel quattro 2009-\N
2.0 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel 2009-\N
2.0 TFSI quattro 2008-\N
AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI quattro 2008-\N
1.8 TFSI 2007-\N
1.8 TFSI 2009-\N
2.0 TFSI 2008-\N
AUDI A5 Sportback (8TA) 1.8 TFSI 2011-\N
2.0 TFSI quattro 2009-\N
1.8 TFSI 2009-\N
2.0 TFSI 2009-\N
AUDI A5 кабрио (8F7) 2.0 TFSI quattro 2009-\N
1.8 TFSI 2009-\N
1.8 TFSI 2011-\N
2.0 TFSI 2009-\N
AUDI A6 (4G2, C7) 2.0 TFSI 2011-\N
AUDI A6 Avant (4G5, C7) 2.0 TFSI 2011-\N
AUDI Q3 2.0 TFSI quattro 2011-\N
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI 2009-\N
2.0 TFSI 2008-\N
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI 2006-\N
2.0 TFSI quattro 2010-\N
2.0 TFSI 2010-\N
1.8 TFSI 2008-\N
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro 2010-\N
1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI 2010-\N
2.0 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI 2007-\N
SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TSI 2010-\N
SEAT ALTEA (5P1) 1.8 TFSI 2007-\N
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4x4 2009-\N
1.8 TFSI 2007-\N
SEAT EXEO (3R2) 2.0 TFSI 2010-\N
1.8 TSI 2010-\N
SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TFSI 2010-\N
1.8 TSI 2010-\N
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI 2009-\N
1.8 TSI 2007-\N
SEAT TOLEDO III (5P2) 1.8 TFSI 2007-2009
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI 2007-\N
2.0 RS 2005-\N
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS 2005-\N
1.8 TSI 4x4 2008-\N
1.8 TSI 2007-\N
SKODA SUPERB (3T4) 1.8 TSI 2008-\N
1.8 TSI 4x4 2008-\N
2.0 TSI 2010-\N
SKODA SUPERB универсал (3T5) 1.8 TSI 2009-\N
2.0 TSI 2010-\N
1.8 TSI 4x4 2009-\N
SKODA YETI (5L) 1.8 TSI 4x4 2009-\N
VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TSI 2009-\N
2.0 TFSI 2006-\N
VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI 2004-\N
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TSI 2009-\N
1.8 TSI 2009-\N
VW GOLF VI кабрио (517) 2.0 TSI 2011-\N
VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 2007-\N
VW JETTA III (1K2) 2.0 TFSI 2005-2010
VW JETTA IV (162) 2.0 TSI 2010-\N
VW PASSAT (362) 1.8 TSI 2010-\N
2.0 TSI 2010-\N
VW PASSAT (3C2) 1.8 TSI 2007-\N
2.0 FSI 2005-\N
VW PASSAT CC 2.0 TSI 2008-\N
2.0 TSI 2010-\N
1.8 TSI 2008-2010
VW PASSAT Variant (365) 2.0 TSI 2010-\N
1.8 TSI 2010-\N
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 2005-\N
1.8 TSI 2007-\N
VW SCIROCCO (137) 2.0 TSI 2008-2009
2.0 TSI 2009-2011
VW SHARAN (7N) 2.0 TSI 2010-\N
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion


Экспертизы масляных фильтров:
Mahle Knecht OC 456 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC456 - пилил Олейна

Mahle Knecht OC456 - пилил s2pac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребят, Knecht/MAHLE OC456, правда, б/у с пробегом 6000 км., я уже пилила на ети-клубе. 

Фильтр отличный. Фильтрующая штора состоит из 56 складок, уложены не идеально, но достаточно хорошо, и очень крепко приклеены.[/size]

Обратный клапан отличного качества, материал похож на силикон, при сдавливании мгновенно восстанавливает форму.

Обрезиненный перепускной клапан прожимается с очень ощутимым усилием.

Штрих-код производителя светится в ультрафиолете, это говорит о том, что фильтр не поддельный.

Чтобы вам лишний раз не тратится на новый фильтр и, если нужны более детальные и качественные фотки, скажите, раздербаню. И, куда их надо будет скинуть.

Даниил в скором времени должен сделать распил нового. Ждемс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, столкнулся с ситуацией:
 
В экзисте и автодоке теперь под OC456 предлагает два варианта:
 
Mahle Original - за 600 рублей...
и
KNECHT/MAHLE - за 450 рублей. есть ли отличия или может разные заводы теперь%... раньше брал с таким названием KNECHT/MAHLE (первого варианта и не помню), но и цена раньше была 500 - 550 рублей, теперь Mahle обратно отделилась? а KNECHT/MAHLE  распродают остатки?
 
p.s. может вброс подделок? думаю попробовать другой

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял один Mahle бело-синяя коробка, другой оранжевый Kneght/Mahle. Оба качественные нормальные фильтра, что сразу подделка. Просто разные цены разные продавцы может. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@djinaik, я беру такой Mann W71945

Увы, с Mann плачевный опыт:

- один лопнул через 1000 км, летом, прям трещина и потек. вмятин не было (2014 год)

- второй подделкой оказался (начало 2015 года)

оба брались в экзисте

 

как я понял один Mahle бело-синяя коробка, другой оранжевый Kneght/Mahle. Оба качественные нормальные фильтра, что сразу подделка. Просто разные цены разные продавцы может. :)

в прошлом году 3 раза менял масло и три раза был только один на выбор... вот и очконул :)

 

последний раз брал Kolbenschmidt 50 014 297 мне понравился, но сейчас с продажи пропал...

 

теперь вот руки чешутся взять PURFLUX LS937,

 

пока ещё пару недель есть подумать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сменили, синюю тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет.

 

купил фильтр mahle oc456, но что-то он очень смущает меня.

в такм исполнении никогда не видел.

либо это подделка, либо производитель кардинально изменил материалы и конструктив.

1. Качество покраски корпуса другое (раньше была с шагренью, этот варинт глянцевый)

2. На дне дата производства гравировка (раньше была нанесена УФ краской)

3. Мембрана красного цвета (раньше была белого)

4. внутри резьбовой втулки шестигранник (раньше было просто круглое отверстие с более тостой стенкой)

5. внутренний обратный клапан с малой по диамеру пружиной  и сам клапан пластиковый (раньше был металлический, большего диаметра, пружина была большего диамера)

6. сейчас фильтр продувается в обе стороны (раньше продувался только в одну с характерным хрюканьем мембраны)

7. сейчас резьбовая втулка закрыта резиновой пробкой (раньше такого не было)

8. уплотнительное кольцо из очень мягкой резины (раньше было более жесткое, более качественно сделано)

 

 

кто что скажет ?

 

 

изображение_viber_2022-01-21_12-35-31-980.jpg изображение_viber_2022-01-21_12-35-32-289.jpg изображение_viber_2022-01-21_12-35-32-543.jpg изображение_viber_2022-01-21_12-35-32-813.jpg

изображение_viber_2022-01-21_12-35-32-864.jpg изображение_viber_2022-01-21_12-35-33-127.jpg

Изменено пользователем masterc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас большинство моделей фильтров Mahle производятся в Китае (на вашем тоже написано), отсюда и отличие в исполнении, о чем писалось на форуме неоднократно. Брать их или нет решать вам, но австрийских видимо уже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_74 сказал:

Сейчас большинство моделей фильтров Mahle производятся в Китае (на вашем тоже написано), отсюда и отличие в исполнении, о чем писалось на форуме неоднократно. Брать их или нет решать вам, но австрийских видимо уже не будет.

 

то, что произведено в Китае, меня не смущает.

Меня смущает то, что конструктив кардинально отличается от Австрийских.

Мне кажется независимо от страны производства, конструктив не должен отличаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...