Перейти к публикации

Mahle Knecht OC456 (Audi, Seat, Scoda, VW)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC456
 
Применяемость:

 


AUDI A3 (8P1) 1.8 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI quattro 2004-\N
2.0 TFSI 2004-\N
1.8 TFSI 2006-\N
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.8 TFSI 2006-\N
2.0 TFSI 2004-\N
1.8 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI quattro 2004-\N
AUDI A3 кабрио 1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI 2008-\N
AUDI A4 (8K2, B8) 1.8 TFSI 2007-\N
1.8 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel quattro 2009-\N
2.0 TFSI quattro 2008-\N
1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel 2009-\N
AUDI A4 Allroad (8KH, B8) 2.0 TFSI quattro 2009-\N
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 1.8 TFSI quattro 2008-\N
1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel quattro 2009-\N
2.0 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI flexible fuel 2009-\N
2.0 TFSI quattro 2008-\N
AUDI A5 (8T3) 2.0 TFSI quattro 2008-\N
1.8 TFSI 2007-\N
1.8 TFSI 2009-\N
2.0 TFSI 2008-\N
AUDI A5 Sportback (8TA) 1.8 TFSI 2011-\N
2.0 TFSI quattro 2009-\N
1.8 TFSI 2009-\N
2.0 TFSI 2009-\N
AUDI A5 кабрио (8F7) 2.0 TFSI quattro 2009-\N
1.8 TFSI 2009-\N
1.8 TFSI 2011-\N
2.0 TFSI 2009-\N
AUDI A6 (4G2, C7) 2.0 TFSI 2011-\N
AUDI A6 Avant (4G5, C7) 2.0 TFSI 2011-\N
AUDI Q3 2.0 TFSI quattro 2011-\N
AUDI Q5 (8R) 2.0 TFSI 2009-\N
2.0 TFSI 2008-\N
AUDI TT (8J3) 2.0 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI 2006-\N
2.0 TFSI quattro 2010-\N
2.0 TFSI 2010-\N
1.8 TFSI 2008-\N
AUDI TT Roadster (8J9) 2.0 TFSI quattro 2010-\N
1.8 TFSI 2008-\N
2.0 TFSI 2010-\N
2.0 TFSI quattro 2008-\N
2.0 TFSI 2007-\N
SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TSI 2010-\N
SEAT ALTEA (5P1) 1.8 TFSI 2007-\N
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) 2.0 TFSI 4x4 2009-\N
1.8 TFSI 2007-\N
SEAT EXEO (3R2) 2.0 TFSI 2010-\N
1.8 TSI 2010-\N
SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TFSI 2010-\N
1.8 TSI 2010-\N
SEAT LEON (1P1) 2.0 TFSI 2009-\N
1.8 TSI 2007-\N
SEAT TOLEDO III (5P2) 1.8 TFSI 2007-2009
SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.8 TSI 2007-\N
2.0 RS 2005-\N
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) 2.0 RS 2005-\N
1.8 TSI 4x4 2008-\N
1.8 TSI 2007-\N
SKODA SUPERB (3T4) 1.8 TSI 2008-\N
1.8 TSI 4x4 2008-\N
2.0 TSI 2010-\N
SKODA SUPERB универсал (3T5) 1.8 TSI 2009-\N
2.0 TSI 2010-\N
1.8 TSI 4x4 2009-\N
SKODA YETI (5L) 1.8 TSI 4x4 2009-\N
VW EOS (1F7, 1F8) 2.0 TSI 2009-\N
2.0 TFSI 2006-\N
VW GOLF V (1K1) 2.0 GTI 2004-\N
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TSI 2009-\N
1.8 TSI 2009-\N
VW GOLF VI кабрио (517) 2.0 TSI 2011-\N
VW GOLF V Variant (1K5) 2.0 2007-\N
VW JETTA III (1K2) 2.0 TFSI 2005-2010
VW JETTA IV (162) 2.0 TSI 2010-\N
VW PASSAT (362) 1.8 TSI 2010-\N
2.0 TSI 2010-\N
VW PASSAT (3C2) 1.8 TSI 2007-\N
2.0 FSI 2005-\N
VW PASSAT CC 2.0 TSI 2008-\N
2.0 TSI 2010-\N
1.8 TSI 2008-2010
VW PASSAT Variant (365) 2.0 TSI 2010-\N
1.8 TSI 2010-\N
VW PASSAT Variant (3C5) 2.0 FSI 2005-\N
1.8 TSI 2007-\N
VW SCIROCCO (137) 2.0 TSI 2008-2009
2.0 TSI 2009-2011
VW SHARAN (7N) 2.0 TSI 2010-\N
VW TIGUAN (5N_) 2.0 TFSI 4motion


Экспертизы масляных фильтров:
Mahle Knecht OC 456 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC456 - пилил Олейна

Mahle Knecht OC456 - пилил s2pac

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

masterc Это не подделка. У Мале производство в Австрии и КНР. Просто тебе не повезло со вторым вариантом.

 

Мой персональный совет, в след раз бери: Filtron OP5267, GoodWill OG130, Blueprint ADV182105, Purflux LS937, Kolbenschmidt 50014297. Почему не предлагаю Mann W71945? Потому что его покупка такая же лотерея как и Мале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fareastwood сказал:

masterc Это не подделка. У Мале производство в Австрии и КНР. Просто тебе не повезло со вторым вариантом.

 

Мой персональный совет, в след раз бери: Filtron OP5267, GoodWill OG130, Blueprint ADV182105, Purflux LS937, Kolbenschmidt 50014297. Почему не предлагаю Mann W71945? Потому что его покупка такая же лотерея как и Мале.

Понял, спасибо.

 

Только все равно непонятно с какого фига на разных рынках разный конструктив фильтров.

По идее все должно быть идентично.

а в текущем виде похоже на то, что какой-то китайский noname забрендировали торговой маркой Mahle :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, masterc сказал:

Мне кажется независимо от страны производства, конструктив не должен отличаться.

Однако, это не так, к сожалению((.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterc приветствую, фильтр поставили? Не проверяли давление на хх и при 2000об/мин? Купил точно такой же, Китай, с внутренней гайкой, писал в представительство махле, сказали оригинал) но чет конструктивно немного изменено, как то хлипко что ли) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpiera1 как повел себя китаец, поставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterc руководствуясь теми же сомнениями после покупки фильтра (основные - отсутствие каких либо признаков оригинальности, малый вес, шестигранник в резьбовой втулке), находясь в поисках альтернативы используемому ранее фильтру Mann, не найдя ни в одном из магазинов и пары сервисов фильтров made in Austria, решил распилить для понимания, делюсь. 

Корпус фильтра довольно мягкий, внутренняя часть стакана частично окрашена (опылена), следов ржавчины нет. Перепускной клапан начал открываться на усилии около 5кг, очень тугой. Уплотнительное кольцо держится в пазу в основном за счёт бугорков (фото 8). Мембрана эластичная, в меру мягкая, скорее силиконовая. Фильтрующий элемент с небольшим тиснением, уложен ровно, излишков клея-герметика нет. Не понял только для чего нужен верхний клапан в фильтрующем картридже (фото 13).

Цена на момент публикации в местном интернет-магазине у офф. дистрибьютора 867 рублей.

Делаю вывод о том, что производитель изменил конструкцию изделия, прилично удешевил его, с Австрийскими, разница довольно большая. Однако удешевил с умом, функционал сохранён, при замене масла в 7500 тысяч думаю не навредит.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

007.jpg

008.jpg

009.jpg

010.jpg

011.jpg

012.jpg

013.jpg

014.jpg

015.jpg

016.jpg

Изменено пользователем s2pac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/21/2022 at 2:12 PM, masterc said:

 

то, что произведено в Китае, меня не смущает.

Меня смущает то, что конструктив кардинально отличается от Австрийских.

Мне кажется независимо от страны производства, конструктив не должен отличаться.

Я начитался информации от сюда https://www.drive2.ru/b/450998230310715686/#comments пошёл забирать, точно такой же как у Вас в интернет магазине Yulsan. Подумал, что подделка и отказался от такого фильтра... Т.к. у Австийского 6 отверстий, у этого Китайского 5 отверстий, я тоже подумал, что если делают в Китае, тогда зачем такое изменение в конструктив вносить?  Вообще не могу понять, как теперь фильтра покупать? Не возможно же быть экспертом вообще во всём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Кто сталкивался с фильтром Mahle OC1022? Ранее нигде не встречал. Судя по характеристикам идет аналогом OC456 и появился недавно, по цене идет дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2022 в 19:47, s2pac сказал:

Не понял только для чего нужен верхний клапан в фильтрующем картридже

Верхний - это все-таки перепускной, а этот - нижний. И служит он для того, чтобы очищенное масло не вытекало из фильтра. То есть это второй антидренажный клапан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распилен масляный фильтр  Mahle OC-456. Спонсор  мероприятия, наш уважаемый соклубник norsketroll 

 

Для линейки VAG. Производство Китай. Масса 430 грамм. Площадь шторы 1240 квадратных сантиметров. Масса квадратного метра бумаги 210 грамм. Пластиковый байпасный клапан. Прямое усилие открытия 4,6 кг. Расчетное открытие примерно 3 бара.

Изменено пользователем француз
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

француз так что пилили то? видео вроде не от китто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...