Перейти к публикации

Hyundai/Kia OEM - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@wlh, все верно, про это и говорил.

А то спор страницу назад, что разница 11% всего. Вот если и по замерам получится 10-15%, то тогда, особой разницы между 503 и 530 нет.

Меня тоже это интересует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@2112, На выходных развернем гармошки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, сравнить гармошки и их площади стоит.

Но даже один завод может использовать разный фильтровальный материал для разных моделей фильтров. На новых фильтрах разницу ещё можно увидеть под микроскопом, но на промасленном б/у фильтре- вряд ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, 8017 несколько хуже фильтрует самую мелочь. Голосую за 503 или манн 811\80

post-10541-0-55166400-1487270384_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, 8017 несколько хуже фильтрует самую мелочь. Голосую за 503 или манн 811\80

Как это определил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это определил?

 

См. пост в параллельной теме: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-maslyanye-filtry/page-50?do=findComment&comment=854325

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это определил?

в данных о фильтре

 

 

Голосую за 503

и 504
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что фильтр 503 забьется гораздо быстрее, чем 530 за счёт меньшей накапливаемости (9г против 13г) не в 1,5 раза быстрее, а раза в 3? Т.к. 530 будет пропускать мелкие частицы и копить 13г крупных частиц, а 503 - забьется мелочью.

К слову про статью о забиваемости фильтра за 2,5 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это определил?

Посмотрел на вскрытые фильтры(на фото выше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что фильтр 503 забьется гораздо быстрее, чем 530 за счёт меньшей накапливаемости (9г против 13г) не в 1,5 раза быстрее, а раза в 3? Т.к. 530 будет пропускать мелкие частицы и копить 13г крупных частиц, а 503 - забьется мелочью.

К слову про статью о забиваемости фильтра за 2,5 тыс км.

 

Правильно. Поэтому увеличение эффективности фильтрации должна сопровождаться и увеличением грязеёмкости: хотя бы (по минимуму) увеличением площади шторы или (по максимуму) изменением материала фильтрующей шторы.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ezh,

С этим экспериментом(2500ткм) тоже не все так просто. Например, если в масле мало(отсутствуют) дисперсанты, то намытая грязь будет слипаться в более крупные образования и забьют фильтр. Полимерный загуститель, претерпевая термическое воздействие, также может способствовать забиванию фильтра. И тд и тп. Просто масло надо менять на 5ткм и использовать правильные масла.

8017, возможно, работает по другому. Поначалу пропускает мелочь, забиваясь более крупной фракцией и...уплотняясь от этого. Затем уже начинает отлавливать более мелкие фракции

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ezh

8017, возможно, работает по другому. Поначалу пропускает мелочь, забиваясь более крупной фракцией и...уплотняясь от этого. Затем уже начинает отлавливать более мелкие фракции

В машиностроении не учитывается факт, что сначала забьется большими частицами, а потом начнёт улавливать мелкие. Сомневаюсь, что в автомобилестроении по-другому.

Ну, про эксперимент это я к тому, что неизвестны условия эксперимента (какое масло, какой двигатель, режим и т.д.) и поэтому лишь общее представление дать может, плюс минус тысячи может быть?

Поэтому, думаю, в данном случае 503 и 530 имеют гораздо больше отличий, чем 15% геометрии.

И получается, что ставить 503 на большие картеры с учётом того, что первые тысячи он будет фильтровать лучше, но даже 7000 км он не проработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем прослеживаю связь между объемами фильтра и картера. Больший объем заливки масла- это как бы фора для фильтра "небольшого" размера. Больший объем масла труднее ушатать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Получается, что фильтр 503 забьется гораздо быстрее, чем 530 за счёт меньшей накапливаемости (9г против 13г) не в 1,5 раза быстрее, а раза в 3? Т.к. 530 будет пропускать мелкие частицы и копить 13г крупных частиц, а 503 - забьется мелочью. К слову про статью о забиваемости фильтра за 2,5 тыс км.
да у 503-504 с новья меньше проходит масла, и тем более если он будет забит, он для моторов малого объёма, что за стья где 2,5 тыс. кмк?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@wlh, на объем 4 л КИА и Хендай ставят 503 (Сид, Солярис, Церато), а на 6 л объем ставит 530 (Спортаж, ИХ35).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...