Перейти к публикации

TCL High Line 5W-40 SP/CF на Шевроле Нива после 5071км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

Далее - измерив давление после маслянного насоса, как предлагает @Максим Л., мы никак не определим давление во вкладышах, ведь оно там зависит

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Итог : что я предлагаю - покатать два интервала, желательно так же летом (но не зимой), чтобы условия были примерно одинаковые, и поиграть с вязкостью масла, один раз в сторону снижения вязкости, а второй - наоборот увеличения.

Замер давления масла - стандартная сервисная процедура, о которой говорит производитель. А вот катать в неизвестности, думая, какой будет анализ, попутно рискую встать в ненужное время в ненужном месте(если с давлением проблемы) - вот это действительно бред.

Да, всего по измерению давления масла мы не узнаем, поступает ли оно везде в нужном объёме, нет ли нигде чрезмерных утечек. Но будем иметь некую отправную точку, исходя из которой можно думать что делать дальше, лить такое же, гуще или отправлять мотор в ремонт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, hoony сказал:

На следующее лето уже стоит канистра шелл эко, оно по крепче сабжа будет, и если машина раньше не уедет на продажу, то обязательно сделаю анализ отработки.

Я бы попробовал грузовые 10W/15W40 CJ4, по идее меньше расжижаться должны. А Shell тоже хороший вариант, но его можно и на зиму залить.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hoony сказал:

Максим Л.

 

dasin автомобиль конечно специфичный, но меня он ни разу не подвел, в любой мороз завел и поехал. Хотя по мелочам иногда достает)

У меня и Джетта TSI заводилась в -38 ) и Нива)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, знаток сказал:

на веретене

При этом сколько смотришь анализы, а каюков нет. Даже наоборот. Вот чудеса прям. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, =SmiLe= сказал:

При этом сколько смотришь анализы, а каюков нет. Даже наоборот. Вот чудеса прям. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40485-avol-s_stark-0w-30-отработка-на-lada-vesta-sw-cross-18-mt-после-6474-км/?tab=comments#comment-1631638 Тут тоже всё неплохо. Только мотор после этого уехал на ремонт, с пониженным давлением масла и задирами по ГБЦ. 

 

Ссылка на сообщение

avignon внимание на машину. Там мотор изначально такой, что ему ничего не поможет, разве что смена на иномарку.

Ссылка на сообщение

avignon на зиму я лью только нулевку, потому что машина используется всегда, и нужен запас по температуре, а по поводу грузовых масел надо подумать, и подобрать что нибудь. Может что нибудь предложите?

Ссылка на сообщение

dasin ну я к вагу отношусь скептически, визуально нравится, но обслуживание дорогое и тяжелое именно самому ремонтировать. В этом плане японцы делают вещи)

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Самое интересное что вкладыши на этом моторе сталеалюминиевые как и одно из опорных полуколец,за антифрикионное свинцовое покрытие что то не нашел, откуда там в натуре свинец,тем более если он бы там был как антифрикионное покрытие,там его бы две сотки всего то было.

они могут быть стале-алюминевые с покровным слоем свинца-меди-олова-алюминия итд. :)

Ссылка на сообщение

torcon да в том то и дело что заявляют именно биметал,где алюминий сверху,антифрикционное из свинца всё бы объяснило,вот я и предложил товарищу в отдел качества обратится в связи с анализом. Если сверху было бы покрытие,заявили бы триметал. У меня то есть снятые вкладыши но по ним на глаз не понять.

Ссылка на сообщение

ну с бака свинец мне кажется через топливо не полезет, это как то невероятно :)

Ссылка на сообщение

Максим Л. В общем вопрос я задал, буду ждать ответ, надеюсь что не пошлют куда подальше)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, =SmiLe= сказал:

Там мотор изначально такой, что ему ничего не поможет, разве что смена на иномарку.

Я пример привёл к вопросу об анализах, к тому, что продукты износа необязательно могут быть в диапазоне улавливания анализатором. А что до мотора, то по нынешним меркам он не особо и плох.

3 часа назад, hoony сказал:

Может что нибудь предложите?

Из приличных относительно недорогих вариантов корейские 

HyundaiXteer HD Ultra 10W40/15W40

Eneos Premium Diesel 10W40 CJ4

S-Oil Seven Blue1 10W40/15W40 CJ4

А так, подобные варианты и и у других производителей есть, единственное, я бы лучше смотрел чтобы был допуск MB228.31/ACEA E9 с большим количеством противоизноски, по сравнению с MB228.51/ACEA E6

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...