Перейти к публикации

Моторное масло для теплого климата Toyota Camry XV30 3.0 1MZ-FE


Рекомендованные сообщения

Всем привет, пишу тут в первый раз, и если что сразу извиняюсь если повторяюсь в вопросе. Перечитал форум, но вижу что в основном советы выбора моторного масла исходя из российского климата. Я же живу в Мехико, высота 2000 метров.

 

Авто

Toyota Camry 2003 XV30 3.0 V6 1MZ-FE, купил недавно с рук, пробег (вроде реальный) 130 000  км

 

Режим вождения

Трасса 80 / Город 20

 

Погода

Зима: ночью от +5 до +10, днем от +18 до +25 

Лето: ночью от +14 до +18, днем от +22 до +28, очень редко +35.

Во все времена года почти всегда безоблачно, т.е. очень яркое солнце.

 

Судя по ТО предыдущего владельца, туда лили 20W-50, что, вроде-бы, странно. Но регион до этого был чуть более жаркий: летом 30-40, зимой 22-30, яркое солнце.

В магазинах тут в основном продается 5W-30, 10W-30. В сервисах в основном предлагают лить 5W-30.

Хочу вот поменять масло. В инструкции к авто (сборка США, рынок Мексика) рекомендуют как базовое SAE SJ/SL 5w-30 (упоминая холодный климат которого тут нет), другие варианты в инструкции 10w-30, 15w-40, 20w-50. Что посоветуете?

Изменено пользователем nubreakz
исправил температуры
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Chekalovets сказал:

А 10-40 или 15-40 в Мексике нету?

И куда такую вязкость лить? В Жигули подойдёт конечно, но в не в Тойоту. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Лыжник сказал:

В темах Кикс 5-20/5-30 SN Plus отписывался

Предлагаете нам поискать Ваши шедевры? 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

Предлагаете нам поискать Ваши шедевры? 

 

Отнюдь.

Предлагаю вам подсказать ТС-у - что для его авто будет предпочтительнее.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Лыжник сказал:

Предлагаю вам подсказать ТС

Обратите, пожалуйста, внимание на первую страничку это темы. 

Ссылка на сообщение

Еще такой вопрос чайника: раньше в это авто лили минералку 20w-50, ок - сейчас я думаю лить синтетику 5w/10w-30.

Будет достаточно сначала просто слить все старое масло, затем залить 1 литр нового, сразу слить его, и затем опять залить 4.7 нового? Буду рад советам.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, nubreakz сказал:

Еще такой вопрос чайника: раньше в это авто лили минералку 20w-50, ок - сейчас я думаю лить синтетику 5w/10w-30.

Будет достаточно сначала просто слить все старое масло, затем залить 1 литр нового, сразу слить его, и затем опять залить 4.7 нового? Буду рад советам.

Зачем? Тупо сливаешь старое и заливаешь новое масло. Ну можешь промыться при желании обычной промывкой чтоб избавиться от остатков.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

И куда такую вязкость лить? В Жигули подойдёт конечно, но в не в Тойоту. 

Что ж вы в Тойоту так не верите, уж не хуже чем у ваза мотор сделан.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nubreakz сказал:

Будет достаточно сначала просто слить все старое масло,

Да, постараться максимально извлечь все остатки со дна картера.

2 часа назад, nubreakz сказал:

залить 1 литр нового, сразу слить его

Не обязательно, но хуже не будет. Двигатель вы так не промоете, но кислотность несливаемого остатка в картере понизите душевно. Пролить можно любым моторным маслом любой вязкости (лучше всего, конечно, тем, какое заливать будете)

2 часа назад, nubreakz сказал:

залить 4.7 нового?

и откатать его, подсократив запланированный интервал на 1/3-1/4. Можно пару укороченных интервалов сделать, чтобы понадёжнее избавиться от закисленной среды. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chekalovets сказал:

Что ж вы в Тойоту так не верите, уж не хуже чем у ваза мотор сделан

:)

Ссылка на сообщение

В общем, позвонил в два сервиса, спросил про замену масла. Говорят почти одно и то же:

  • после минералки лучше продолжать лить минералку, синтетику лить "опасно"
  • лей 15w-40 или 20w-50 самое то ведь у тебя старый двигатель, синтетика 5w-30 слишком жидкое и только для новых авто

Как я понял, читая этот форум, ваши ответы и ваш канал на ютуб, это стандартные олдскульные стереотипы?

Изменено пользователем nubreakz
Ссылка на сообщение
6 минут назад, nubreakz сказал:

это стандартные олдскульные стереотипы?

  да

6 минут назад, nubreakz сказал:

синтетику лить "опасно"

гидрокрекинг - это такая же "минералка", только высокоочищенная

Залейте Кирклэнд, понаблюдайте, если не понравится, то сольёте, не такая уж она и дорогая, будет как промывка,

а на 10в40 всегда можно перейти, в любой момент.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, nubreakz сказал:

лей 15w-40 или 20w-50 самое то ведь у тебя старый двигатель, синтетика 5w-30 слишком жидкое и только для новых авто

Интересно, а что бы они предложили 

в древнего немца с пробегом за лям? Сразу петлю на шею или авто под пресс? 10w30 абсолютно за глаза.

Ссылка на сообщение

Шиза Да, сегодня еще из двух сервисов звонили мне) 20w-50) ок, местная специфика. буду стараться включать голову и не идти на поводу у идиотов.

a-ha Да, так и сделаю. Спасибо!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nubreakz сказал:

идиотов

Зачем уж так грубо? ))) Просто у них свои предрассудки и стереотипы...

Скрытый текст

они может моторы с закрытыми глазами собирают и разбирают. Я так не смогу :unknown:

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, nubreakz сказал:

после минералки лучше продолжать лить минералку, синтетику лить "опасно"

nubreakz , масло может быть  минералкой 2-ой группы для бульдозера, но при этом соответствующей Тойоте вязкости и спецификации, как пример :

https://www.evolubesupply.com/content/docs/cd6b0914-9a12-4314-ba70-9db83f1b7e07/pds.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...