Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вроде бы да, судя по 40С немного начинается загущение, но по одному сантистоку по сравнению со свежим, рано судить :)

Ссылка на сообщение

такое ощущение, что анализ на 14мч испорчен....

Ссылка на сообщение

С нуля и до 7400км был разный бензин (под конец был Газпром 95). С 7400км до слива заправлялся только на Газпроме 95, т.к. сейчас живу в деревне и заправка под боком.

1 минуту назад, prv21 сказал:

такое ощущение, что анализ на 14мч испорчен....

Да всё нормально там,... с чего такие ощущения?

Ссылка на сообщение

ну цифры по вязкости как-то сильно отличаются от соседей

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

с чего такие ощущения?

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 что могу сказать, теперь заправляйся на Газпроме 95м всегда... масло будет жить дольше вероятнее всего. :)

Ссылка на сообщение

265 м/ч не такой уж и дикий интервал для такого масла. Ну по крайней мере как его позиционируют.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, torcon сказал:

Евген 48 что могу сказать, теперь заправляйся на Газпроме 95м всегда... масло будет жить дольше вероятнее всего. :)

На Газпроме скукотища:D

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

ну цифры по вязкости как-то сильно отличаются от соседей

 

А почему они должны быть вровень?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

На Газпроме скукотища:D

Скрытый текст

у меня вообще причинно-следственный кризис, залил вместо 95-го 92й и машина поехала быстрее на бусте...при этом машина чипованная.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

А почему они должны быть вровень?

потому что далее логика по вязкости прослеживается, исходя из вязкости нового.

Ссылка на сообщение

Я если помните проводил эксперимент, ездил все время на Газпромнефть 92м бензине и специально перешел на определенном масле на 95й G-Drive. Думал будет разница в отработках и масло будет жить дольше. Но у меня это не подтвердилось. Все так же. Может у Евгена это произошло... 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, prv21 сказал:

потому что далее логика по вязкости прослеживается, исходя из вязкости нового.

Посмотри отработку Амса, всё там нормально. Ну а закосячить с вязкостью это надо ещё умудриться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Понаблюдать бы мотор эндоскопом на отложения в этот момент...

К сожалению самое интересное не получится посмотреть эндоскопом-я про отложения на кольцах.

Ближайшее время когда будет вскрыт мотор продолжительное время эксплуатирующийся на Extreme скорее всего весной. Мотор мой, вскрывть будем для установки кованной ШПГ, что бы надуть сил на 400-450.  К весне как раз пробег 200 т.км. будет. Как говорится "будем посмотреть". 

 

 

Изменено пользователем S_Andrey
Ссылка на сообщение

S_Andrey ну хотя бы в горловину поглядеть эндоскопом на стенки двигателя, там можно тоже увидеть образование отложений. Уж не до шика :) Хотя у Евген48 судя по всему не слуджевый мотор, нет там ничего... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...