Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

 Рассматриваю данное масло для перехода на него, авто Хавал Ф7Х 2л...вроде подходит по критериям указанным в инструкции, но не слишком ли "жирное" для прямого впрыска?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Andrettti сказал:

Добрый день!

 Рассматриваю данное масло для перехода на него, авто Хавал Ф7Х 2л...вроде подходит по критериям указанным в инструкции, но не слишком ли "жирное" для прямого впрыска?

Для прямого впрыска не подойдёт. Ищи ACEA C3 либо ILSAC GF-6.

Ссылка на сообщение

Вот тоже про это думаю, но в инструкции стоит 5w-40 A3/B4:dash1:правда инструкция китайская,как собственно и автомобиль

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, fareastwood сказал:

Для прямого впрыска не подойдёт.

Чем может навредить?

Что такого не подходящего?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, KisseL сказал:

Чем может навредить?

Что такого не подходящего?

Вот почему

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Ну бОльшей ерунды я ещё не слышал))))

Вам для сведения, масло непосредственно не попадает на впускные клапаны- а только парЫ при вентиляции картера, и нарост шубы в бОльшей степени связан с эффективностью установленного маслоотделителя.

И при огромном количестве прямовпрысковых автомобилей, я видел только одно эффективное средство с борьбой с нагара на клапанах- доустановка водометанола)))

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, KisseL сказал:

Ну бОльшей ерунды я ещё не слышал))))

Вам для сведения, масло непосредственно не попадает на впускные клапаны- а только парЫ при вентиляции картера, и нарост шубы в бОльшей степени связан с эффективностью установленного маслоотделителя.

И при огромном количестве прямовпрысковых автомобилей, я видел только одно эффективное средство с борьбой с нагара на клапанах- доустановка водометанола)))

Ну так и возразите в соответствующей теме. Плюс возразите на Этот довод. 

 

Ваш выход какой? Ставить более эффективный маслоотделитель и доустанавливать водометанол? Это же бред сивой кобылы.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
14 минут назад, fareastwood сказал:

Ну так и возразите в соответствующей теме

Там и без меня на место ставят)))

за ссылку спасибо, потом повнимательнее почитаю-посмотрю, может чего полезного для себя зафиксирую.

 

Ссылка на сообщение

К тому же это масло Славян жарил-не гадит оно....https://www.drive2.ru/b/603433697751874634/ 

PtVSm7hpNfvYNeIhJ5ErjZoJWrY-960.jpg

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение
03.04.2022 в 20:40, torcon сказал:

Кумато не стоит, не ваше это масло. Вам вообще желательно 504/507 5w30. Ну или хотя бы 502/505 5W40 с невысопой золой типо 1,15%.

 

03.04.2022 в 21:00, Кумато сказал:

torcon У меня сейчас залито 504-507 Motul X-Clean+ 5W-30. Но оно мне не нравится. За 7000 км долил уже 2 литра. Скоро опять доливать придётся. Предыдущий собственник лил Кастрол Магнатек. Какое масло по Вашему мнению по соотношению цена качество стоит залить? 


Я на этом моторе за 5 лет разные масла пробовал: шелл, Мобил, амсоил, кастрол, Лукойл разных вязкостей и допусков. Все 504/507 угорают больше чем 502/505. А рекорд по угоранию у Mobil esp 5w30 - около литра на 7,5 тыс. км. При этом такая же нулёвка около 0,5 литра ушло. 
Вобщем для себя остановился на допуске 502/505. Люкса не нашёл в городе, только полусинтетический остался. Взял эту Роснефть в итоге. В пн залью. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, frakiec27 сказал:

Что-то пять тысяч рублей зелёная душит отдавать за него (((

А на чем собрался катать это масло, земляк, на Джимнике и в гибридном Камри? Им это масло, что козе баян, т.е. совершенно ни к чему. 

Ссылка на сообщение
26.08.2022 в 22:32, evkarelin сказал:

Я на этом моторе за 5 лет разные масла пробовал: шелл, Мобил, амсоил, кастрол, Лукойл разных вязкостей и допусков. Все 504/507 угорают больше чем 502/505. А рекорд по угоранию у Mobil esp 5w30 - около литра на 7,5 тыс. км. При этом такая же нулёвка около 0,5 литра ушло. 

очень странно, потому что 502/505 A3/B4 в этом плане слабее чем 504/507... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...