Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, АОВ сказал:

Для спорта применяют 10W60

5в40 недопустимо???

1 минуту назад, АОВ сказал:

в современных реалиях нет смысла переплачивать. 

Каждый сам решит, не?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KisseL сказал:

5в40 недопустимо???

Каждый сам решит, не?

Да ради бога лей, что хош. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, АОВ сказал:

Для спорта применяют 10W60. По поводу второго в современных реалиях нет смысла переплачивать. Тем более  Москва это не Якутия. 

 

чтоб гонку проиграть?

 

020.thumb.gif.8a7318c627467549ab0900b18c3375bc.gif

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

чтоб гонку проиграть?

 

020.thumb.gif.8a7318c627467549ab0900b18c3375bc.gif

Ну да для веретёнщика это смерть. :D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АОВ сказал:

Ну да для веретёнщика это смерть. :D

 

я за 5-50 если чо, но я не спортсмен, мне лишние 10-20 сСт похрен

Это им надо - меньше = лучше.

Так что сае60 в спортах - для лошар и аутсайдеров )

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Аргентум сказал:

 

я за 5-50 если чо, но я не спортсмен, мне лишние 10-20 сСт похрен

Это им надо - меньше = лучше.

Так что сае60 в спортах - для лошар и аутсайдеров )

Это для примера было... А так то да где счёт на сотые доли секунды идёт. Вязкое может проиграть и то не факт, от прокладки многое зависит. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, АОВ сказал:

Ты читай не тока свои посты. У меня в поло 1,4Т это масло залито. Единственный плюс этого масла как в прочем любого ПАО это потеря текучести в среднем -50 в остальном преимуществ перед гидрокряком нет. Если раньше разница в цене была небольшой, то сейчас существенная. 

Конкретно этого есть(ну по анализу как оно было..) - масло не просто с пао.б а серьезно на пао, эстеры в уже каком то значимо ощутимом кол-ве, неплохо очень моющих и щелочное, очень жирно по противоизноске и неплохо по молибдену, есть бор.. и при этом не шкалит зольность(ну кому это сильно важно)...

Т.е. у этого масла все прикольно и убери отсюда пао.. хотя пао это не только красивые цифры темп.замерзания.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Конкретно этого есть(ну по анализу как оно было..) - масло не просто с пао.б а серьезно на пао, эстеры в уже каком то значимо ощутимом кол-ве, неплохо очень моющих и щелочное, очень жирно по противоизноске и неплохо по молибдену, есть бор.. и при этом не шкалит зольность(ну кому это сильно важно)...

Т.е. у этого масла все прикольно и убери отсюда пао.. хотя пао это не только красивые цифры темп.замерзания.

 Это масло один хрен 300 моточасов не сдюжит. И нафиг не нужно это ПАО по конскому ценнику. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, АОВ сказал:

 Это масло один хрен 300 моточасов не сдюжит. И нафиг не нужно это ПАО по конскому ценнику. 

Не берите. Я высказался как вижу и думаю. Масло збс! 

Но было... что будет в канистрах уже сейчас, или скоро - вопрос. 

 

Ссылка на сообщение

Неужели масло и 10000км пробега способно вывезти?)))))

IMG_20220901_101407.jpg

 

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

KisseL по капельным пробам у нас существует специально отведённый раздел....

Тебе этот должно быть известно , не первый день на форуме 

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma это значит в тему обсуждения конкретного масла (не анализ) неуместно публиковать каплю?

Не связано с ним?

 

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

KisseL в темах капель практически нет , тут тебе никто и не отвечает, а там скорее всего бы уже ответили ....

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...