Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

НА озоне есть 10W-60 рейсинг за 5268... Ссылку не даю, а то напужал меня этот американьский мобил... 5-40 рейсинга нет

Кругом печаль... 

Ссылка на сообщение

Итак полет на РЭйсинге продолжается. Ударили морозы. По уличному термометру доходило до -25 с ветром было еще хуже, выдувало все в миг.

 

При настоящих морозах масло довольно долго греется с холодной, по наблюдениям 5-7 минут и лучше ехать быстрее прогреется. Когда выше минус 20, то  норм.

 

После одной холодной ночи решил крутануть без подогревателя.... А ничего особенного не случилось нулевкой не пахнет. Завелась как и Мобил 5-50. 

Погонять движок негде все завалило снегом и только сегодня почистили. Разьве что поразгребать снег на родном пустыре. 

В двери приютил баночку с образцом, смотрю как ведет себя жижа на холоде... 

Изменено пользователем Корвус
Ссылка на сообщение

Итак что то задумался я и вспоминая позапрошлый год когда катал на мобил 1 5w-40 могу сказать что рейсинг в этом плане сильно погуще и на холодную и на горячую и по очучениям и по факту... Вязкость рейсинга на 13 % выше и это чувствуется.

Думаю на лето будет в идеале. Если будет приемлемая цена.

Ссылка на сообщение
22.11.2022 в 10:57, 7.45 сказал:

В г. Москве бывает на АЗС, 1-2 канистры по 6350р.

Screenshot_20221122_105037_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Недавно совсем еще за 5300чтототам видел. Свежак..  смотря на свои канистры 4 купленные по 2800 с хвостом(2 ушли в езду, в смеси так или иначе) и 2 еще за 3 с копейками.. все еще на понятном норм пакете 21г.в. без чайна экспериментов или что там еще ожидать.. и смотря на свежие цены.. становится стремно. Мобил1 нормальный из Kz в этой ценовой уверенно, а по иным прайсам на рейсинг и пониже будет. Кастролы и тд из Казахстана туда же.. 

Перебор(

Ссылка на сообщение
21.11.2022 в 23:04, Игорь из Минска сказал:

Корвус , где купил это масло ?
Пробовал его найти в интернете, но тщетно....

Ну сейчас с наличием помоему на 10-60 проще.. и даже дешевле оно если брать самый низ. Но все равно мало и дорого или очень дорого.. повторюсь.. уже мобил казахский(нормальный, оригинальный) интереснее или какой паралленьный турецкий и тд но тут я не шарю. 

Ссылка на сообщение
10.12.2022 в 19:30, mefistofel3042 сказал:

Недавно совсем еще за 5300чтототам видел. Свежак..  смотря на свои канистры 4 купленные по 2800 с хвостом(2 ушли в езду, в смеси так или иначе) и 2 еще за 3 с копейками.. все еще на понятном норм пакете 21г.в. без чайна экспериментов или что там еще ожидать.. и смотря на свежие цены.. становится стремно. Мобил1 нормальный из Kz в этой ценовой уверенно, а по иным прайсам на рейсинг и пониже будет. Кастролы и тд из Казахстана туда же.. 

Перебор(

Очень стремно покупать из КЗ и тому подобное. Лучше купить проще, но с 100%, что это оригинал. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, 7.45 сказал:

Очень стремно покупать из КЗ и тому подобное. Лучше купить проще, но с 100%, что это оригинал. 

Я покупал, порекомендовали на озоне пару продавцов. Все гуд, нет проблем. Ну благо мои масла кроме игрищь с упаковкой и вот этим всем на тему(и там ессно все ориг) - отлично проверяемы морозилкой. Не по текучести, а тупо прозрачность)) 

Хотя те ребята берут свой товар официально у официального продавца мобила всеяKZ)) так что отвечая вам - нет, не лучше. 

Лучше предпринять некоторые усидия в поиске и заполучить хорошее масло.

И вот тут обсуждаемая роснефть увы.. и цена улетела выше звезд, и что не менее важно- что сейчас там внутри в канистрах в,  отличае от анализа что был, вопрос открытый и большой.. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mefistofel3042 сказал:

Я покупал, порекомендовали на озоне пару продавцов. Все гуд, нет проблем. Ну благо мои масла кроме игрищь с упаковкой и вот этим всем на тему(и там ессно все ориг) - отлично проверяемы морозилкой. Не по текучести, а тупо прозрачность)) 

Хотя те ребята берут свой товар официально у официального продавца мобила всеяKZ)) так что отвечая вам - нет, не лучше. 

Лучше предпринять некоторые усидия в поиске и заполучить хорошее масло.

И вот тут обсуждаемая роснефть увы.. и цена улетела выше звезд, и что не менее важно- что сейчас там внутри в канистрах в,  отличае от анализа что был, вопрос открытый и большой.. 

Не для меня. У меня вопрос закрыт. Я меняю 5000км. И на данный момент лью не РН. :D Хотя не мало лет катал на Мобиле 1.

Изменено пользователем 7.45
Ссылка на сообщение
7 часов назад, 7.45 сказал:

Не для меня. У меня вопрос закрыт. Я меняю 5000км. И на данный момент лью не РН. :D Хотя не мало лет катал на Мобиле 1.

Ну я ваще миксер. И меняю тоже часто. Два посл раза микс(с неплохим процентом этой самой роснефти рейсинг в себе) 2 раза по 5к, замена откачкой между, без фильтра. Потом замена с фильтром ессно и с промывкой(химия, не про веретенки унылые речь), на смесь на основе мобила1.. 

Ну тоже долго ездить не буду.. хотя все кристально чисто и тд и тп, масла мо злейшим пакетом, эстеры, нафталины.. но все равно даже родную мануальную 10ку(для вялых ильсаков) ездить вряд ли буду. Вообще не фанат долго катать одно масло. Извращаться можно почти как угодно на самом деле, если соблюдено главное правило - залог успеха - никаких длинных интервалов))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, 7.45 сказал:

Не для меня. У меня вопрос закрыт. Я меняю 5000км. И на данный момент лью не РН. :D Хотя не мало лет катал на Мобиле 1.

А конкретно эту роснефть сейсас не так просто лить даже забыв о цене и понимании что там внутри.. ее тупо не прям вот просто найти..  по оригинальным(!!) позициям того же мобила1 и других крутышек - предложения побольше будет. 

А роснефть это что то прячется:D 

Проеду мимо заправки их, куплю хотдог, гляну на цену там где видел 5 с хвостом, сколько сейчас и есть ли еще..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mefistofel3042 сказал:

А конкретно эту роснефть сейсас не так просто лить даже забыв о цене и понимании что там внутри.. ее тупо не прям вот просто найти..  по оригинальным(!!) позициям того же мобила1 и других крутышек - предложения побольше будет. 

А роснефть это что то прячется:D 

Проеду мимо заправки их, куплю хотдог, гляну на цену там где видел 5 с хвостом, сколько сейчас и есть ли еще..

Мне что не нравиться в Рейсинге это количество золы. У меня двигатель с рождения жрёт масло на 1000км 200-250гр. Боюсь что каталик быстро сдохнет. А насчёт ориги, мне понравился подход от Лукойла, сделали свой интернет магазин.Заказал по акции, домой привезли, все отлично. Ну  красавчики. Голову ломать не нужно, паленка или нет. Вот бы РН тоже также бы замутила, вангую продажи пошли бы в гору. Но им срать, не хотят вкладываться. 

Ссылка на сообщение

Вопрос по пакету рейсинга решиться только анализом свеженького, притом желательно года даже не 22, не так его много и блендят - могли запасы присадок на него пустить, а года уже 23... Когда точно присадки кончаца... Вот тогда и будет понятно

 

С другой стороны а что мешает гнать присадки через тот же Казахстан и еще бог знает кого... Они нашу нефть покупают через саудов, а мы их присадки через них же...

 

Полагаю брендовые продукты остануться на паралельном импорте а ширпотреб переключат на Китай... 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Корвус сказал:

а что мешает гнать присадки через тот же Казахстан и еще бог знает кого..

тама жёский контроль,сразу нахлобучат нэнт

Ссылка на сообщение

Дюпелёк не там так здесь... 

Как там у классика " капиталисты продадут нам ту самую веревку на которой мы их и повесим" с тех пор мало что поменялось...

Но рассудит нас все же только анализ года так 23...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...