Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как считаете, что не хватает Amsoil SS 0w40, за исключением допуска )), чтобы залить его в дизельный двигатель? 

Очень хотел в следующую замену себе в Спринтер Амсоил, но дизельный Signature, судя по имеющемуся тут анализу, ничем особо не примечателен. Вот думаю залить бензиновый, уж очень хорош по анализу.
 
Сам Амсоил у себя на сайте пишет, что якобы бензиновые масла без дизельного допуска не содержат какие-то присадки, помогающие предотвращать оседание сажи в двигателе. 

 

Что думаете на этот счёт?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, avignon сказал:

Я, правда, лучше бы рассматривал при отсутствии сильных морозов 5W40 Max-Duty или 15W40 Max-Duty, если масло на лето планируется.

Я так и планировал, но анализ этой линейки показал, что она почти без эстеров. А мне их очень хочется ) Машина долго стоит без движения и думаю они будут полезны при «сухих» стартах. Плюс говорят они что-то моют в двигателе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Нет, там другой пакет, и допуски другие

Посмотри анализы бензиновой линейки SS. Пакет присадок везде одинаковый.

Почему думаешь, что в дизельной иначе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Resh77 сказал:

Посмотри анализы бензиновой линейки SS. Пакет присадок везде одинаковый.

Почему думаешь, что в дизельной иначе?

Возьми и сам посмотри, одинаковые ли https://bobistheoilguy.com/forums/threads/voa-amsoil-hdeo-signature-series-5w40.283560/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon больше цинка и фосфора. В остальном одинаково. Молибдена нет, с эстерами не понятно. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Resh77 сказал:

avignon больше цинка и фосфора. В остальном одинаково. Молибдена нет, с эстерами не понятно. 
 

Факт то, что пакет другой. Если и говорить о схожести, то с маслами аналогичных допусков, типа Shell Rotella T6 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon 

Все одинаково, просто чуть больше ZDDP.  Допуски у них тоже одинаковые 

https://amsoilcontent.com/ams/lit/databulletins/g3467.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Resh77 сказал:

Все одинаково, просто чуть больше ZDDP.  Допуски у них тоже одинаковые 

Одно идёт под ACEA E9/MB228.31, другое под ACEA E6/MB228.51 с ограничением фосфора. Считаете что всё это одинаково - пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

0W-40 так же не очень походящая вязкость для таких экспериментов, лучше бы 5W-30 вязкости 12 при 100С или 5W-40. 

Меня интересует именно Amsoil серии SS, его 5w40 не бывает, а их 5w30 на мой взгляд совсем жидковато моему дизелю (КВ100 - 10). 
Потому и озадачился вопросом. 
 

 

7 часов назад, torcon сказал:

Тесты на Shear Stability не проходило, какие диспергирующие свойства не ясно

HTHS 3.76 - не мало для дизеля, 

 за диспергирующие свойства как я понял отвечает Бор, а тут с ним тоже порядок… может там быть что-то невидимое на анализе спецом для дизеля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Resh77 сказал:

HTHS 3.76 - не мало для дизеля, 

 за диспергирующие свойства как я понял отвечает Бор, а тут с ним тоже порядок…

Resh77 , у меня вопрос :Почему Вы решили что наличие бора и молибдена в масле - это то что нужно дизелю? Выше ведь не зря Вам предложил Amsoil Extreme Power 0w-40, где нет в составе ни молибдена, ни бора. Так почему их там нет, если их присутствие с Вашей точки зрения должно быть полезным для дизеля ? Как Вы думаете? Возможно производители чуть больше знают о том что полезно дизелю, а что нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, apologize сказал:

Resh77 , у меня вопрос :Почему Вы решили что наличие бора и молибдена в масле - это то что нужно дизелю? Выше ведь не зря Вам предложил Amsoil Extreme Power 0w-40, где нет в составе ни молибдена, ни бора. Так почему их там нет, если их присутствие с Вашей точки зрения должно быть полезным для дизеля ? Как Вы думаете? Возможно производители чуть больше знают о том что полезно дизелю, а что нет. 

Ну потому что есть масса дизельных масел с бором и молибденом. А то, что Вы предложили - классический 229.5 на дорогих компонентах (что хорошо), но дизельный допуск там скорее прицепом. По API у них допуска дизельного нет (как и у SS), а Amsoil все же на американские стандарты ориентирован. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Resh77 сказал:

Ну потому что есть масса дизельных масел с бором и молибденом

Вы к сожалению так ничего и не поняли. Просто проанализируйте состав коммерческих дизельных масел. И вот как раз обратите внимание на то, сколько там присутствует молибдена и бора (если как Вы предполагаете о пользе присутствия их в составе масел для дизелей) . А ещё если найдёте, то обратите внимание на такое понятие в дизеле, как полировка хона (есть такой дополнительный тест). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Resh77 сказал:

А то, что Вы предложили - классический 229.5

 

42 минуты назад, Resh77 сказал:

а Amsoil все же на американские стандарты ориентирован

Даже не знаю как комментировать  американские стандарты :ACEA A3/B3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0710/0700, VW 502.00/505.00)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

 

Даже не знаю как комментировать  американские стандарты :ACEA A3/B3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0710/0700, VW 502.00/505.00)

 

API SN, SM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, apologize сказал:

Просто проанализируйте состав коммерческих дизельных масел. И вот как раз обратите внимание на то, сколько там присутствует молибдена и бора

Посмотрел. В основном их там нет или минимум. Но обратил внимание, что всеми признанные M1 esp 5w30 и Total Rubia 9900 5w30 как раз имеют и молибден и Бор и эстеры 

51 минуту назад, apologize сказал:

Вы к сожалению так ничего и не поняли.

Если бы я все понял, я бы советов не спрашивал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Resh77 сказал:

всеми признанные

Улыбнуло. Вы хотели сказать признанные всеми на этом форуме? Сейчас попытаюсь статью найти (ранее выкладывал уже) где один немецкий автомеханик (пенсионер авторитетный работавший на Мерседес) как раз рассказывает о том что Mobil ESP 5w-30 не надо лить в дизельные двигатели мерседеса по причине наличия молибдена. :D И далее в статье рекомендует лить Amazon basics 5w-40 API CJ-4 или CK-4 (точно не вспомню), видимо из соотношения цена-качество. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...