Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил с новым пакетом присадок в шеви ниву, за 4000 съело пол уровня, и цвет масла стал с красным оттенком. Со старой рецептурой таких изменений не было.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kit72 сказал:

Антон шнива шнива на газу? 

Нет, у меня только однажды масло имело такой оттенок, когда пришлось залить Лукойл минералку

Ссылка на сообщение

Кто нибудь может сказать в Форд транзит 2.2 дизель 2013 года полноприводный это масло подойдёт?Допусков Фордовских нет,но по API вроде можно лить.Как говорится терзают сомнения.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Почитал сообщения за последние пару месяцев и решил поделиться своей историей. Столкнулся с такой же проблемой на данном масле, как у пары авторов выше. У меня Калина 2014 года, автомат, мотор 21126 98лс. Пробег на данный момент 245000. Примерно с 15000 и до 230000 лил лукойл люкс SN, пару-тройку раз Генезис, старался раз в 7000 менять, больше 10000 точно никогда не затягивал. В связи со взлётом цен на масла, в т.ч. на Лукойл Люкс, в космос, решил рассмотреть данное масло. Первый раз залил в Августе перед поездкой из Москвы в отпуск в Ялту. На Кубани на жаре в пробке начала на холостых подмигивать лампочка давления масла. У меня такое было первый раз и я немного испугался. Постоял 5 минут на обочине, завёлся, поехал, вроде прошло. Обратно ехали без происшествий, но когда доехали до Москвы и встали в пробки, через несколько минут  маслёнка снова начала мигать на холостых. Как доехали, проверил уровень масла, был в норме, но чуть ниже среднего, была литрушка масла Роснефть (не помно название, тоже синтетика и SN), долил около 400мл. До следующей замены маслёнка не загоралась. 2 недели назад снова залил Синтек платинум SN. Ситуация такая: при езде по городу проблем никаких, но если еду в Москву часа 2 по трассе, потом встаю в пробку, начитает подмигивать маслёнка на холостых. Сегодня даже не подмигивала, а стабильно горела при 90° и примерно до 1200 об/мин. Поэтому я сейчас и залез в эту тему, прочитал последние сообщения и решил написать.

Ссылка на сообщение

Страшно представить, что будет если залить в подобный ВАЗ какое-нибудь SAE 0w-20. Пиктограмма с маслёнкой наверн вообще не будет гаснуть :sarcastic:

Ссылка на сообщение

fareastwood ИМХО устал маслонасос, у меня на несте а5 ничего не загорается, у других на ов20 тоже все отлично

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MuxauJI сказал:

fareastwood ИМХО устал маслонасос, у меня на несте а5 ничего не загорается, у других на ов20 тоже все отлично

Ну так я о чем всегда говорю, что обвинять масло во всех бедах - последнее дело. На драйве и здесь на форуме народ жаловался на масла типо маслёнка горит на маслах 5w-40, мол давление падает, но это же бред сивой кобылы.

Ссылка на сообщение

Gastarbeiter нужно замерить давление манометром. У меня был случай: сопливил датчик давления масла, поменял, и давай на холостых масленка помигивать. Знакомый двигателист спрашивает, мол, что за датчик поставил. Ну китай говорю, оригинал ж в 5 раз дороже. даже ничего мерить не стал, езжай говорит за оригиналом. Поменял, с тех пор масленка ниразу не моргнула. Вывод: проблема может быть и в датчике. 

Ссылка на сообщение
21.10.2022 в 06:11, Антон шнива сказал:

цвет масла стал с красным оттенком

похоже на пакет присадок Ричфул. На форуме уже несколько сообщений на эту тему 

Ссылка на сообщение

Залил в приору 8 клоп, будем посмотреть, купил в Магните по акции с баллами Магнита вышло 1000 рублей, а так цена 1300, машине уже пофиг походу, что лить масло хавает, но посмотрим как с этим будет, пока работает тихо, на лето заливал Лукоил полусинь 10W40, к зиме надо было обновить т.к на Севере живу морозы до -40 бывают, в прошлом году G-drive 5W40 лил, выгорало не хило. Мотор с облегченной поршневой, думаю капиталку на след год буду делать, так что можно лить и дешевое масло. Лукоил уже дорогой стал.

Ссылка на сообщение

Кстати, я тоже заметил масложор на свежем масле. Чери тигго 4, первая заливка этого масла была на 10 ткм акционная пятилитровая канистра - уровень нисколько не ушел до следующей замены (ну может пару мм). На 20 ткм залил 4+1 л,  проехал 4,5 ткм - полуровня нет!!! Точную дату выпуска масла не помню - канистра в сервисе осталась, но 22 год точно. Кстати, недолив в канистрах конкретный. Раньше с 5 литров около 300 -400 мл оставалось, сейчас - нет.

Ссылка на сообщение

Прислали паспорт качества на свежую партию Платинума 5w-40 SN/CF, дата изготовления партии 05.10.2022, просьба добавить в шапку. Видна работа по совершенствованию,- застывание -40С , щелочное 12,05 !!!, вспышка 240 !!!, NOACK 8,2 !!!

6. вязкость динамическая CCS факт. при -30С , 05.10.22 - 6130, 21.09.22  - 6210,  19.08 - 5570, 28.05 - 4930, 31.03 - 5080

7. вязкость  динамическая MRV факт.  при - 35С , 05.10.22 - 32900, 21.09.22 - 32900, 19.08 - 25200, 28.05 - 24200, 31.03 - 22700

10. температура застывания С факт. , не выше ,  05.10.22 - 40С, 21.09.22 -37С, 19.08 -37С, 28.05 -42С, 31.03 -45С

11. температура вспышки С факт, не ниже, 05.10.22 240, 21.09.22 236, 19.08  234, 28.05  232, 31.03  233

12. Щелочное число мг КОН/г не менее, 05.10.22 12.05, 21.09.22 10.73, 19.08 10.36, 28.05  11, 31.03  10.20

13. Испаряемость NOACK % факт.,  05.10.22 8.2, 21.09.22 9, 19.08 8.7, 28.05 11.6, 31.03 11.5

14. цвет на колориметре, ЦНТ факт. - 05.10.22 2.0, 21.09.22 1.5 , 19.08 2.0, 28.05 2.0, 31.03 3.0

Всем добра...

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...