Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

999856 - Sintec Premium 9000 5W-40 60L
999857 - Sintec Premium 9000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Chery Tiggo 7 Pro Max после 6000км

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31.07.2024 в 17:33, Fujik сказал:

Andrey_74 , 5w30 с каких пор маловязкими маслами стало ? :laugh:

Ну если илсак или а5, то почему не маловязкое)

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk  , действительно нужны пояснения или повод подраться ? :rofl:

 

Ну от вас то совсем не ожидал таких вопров.

 

ОТвечу , коль вопрос задали.

Потому , что по классификации стандартов , например АСЕА, есть градация HTHS

, которая идёт:

 

...2.9

...2.9-3.5

...3.5 и выше

 

А Так же ниже 2.6

А теперь и 2.3 даже .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
31.07.2024 в 16:59, biguxa сказал:

При этом конкретно в 2021 г. для РФ, Европа, Мексика и т.д. прописано как обычно 5-30 вплоть до А3 !!!

Насколько знаю, для Европы и РФ изначально было прописано Nissan KE900-99943 (5w30, a5/b5). Все эти рекомендации обусловлены не только техническими/эксплуатационными характеристиками, но и законодательством, и маркетингом. Снижение вязкости - это результат борьбы за экономичность/экологичность.

Скрытый текст

Данная модель мотора - по сути  самый обычный движок QR20DE, в котором вместо 80,3мм используется 100мм ход поршня. Из-за достаточно большого наклона шатуна появилась опасность повышения температуры и силы трения, больших нагрузок на поршень и цилиндр. Поэтому в 2007 двигатель был модернизирован: усилили шатуны, заменили поршни, сместили балансировку, переработали впускной ресивер...

 

Ссылка на сообщение

Fujik и что не так?

А3 ≥ 3.5

А5 ≥ 2.9 ≤ 3.5, т.е. менее вязкое.

Кстати, по актуальной версии ACEA Oil Sequences (09.2023) только у C7 HTHS ≥ 2.3 < 2.6. У остальных восьми классов выше. ;)

 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Fujik сказал:

Hazy_nsk  , действительно нужны пояснения или повод подраться ? :rofl:

 

Ну от вас то совсем не ожидал таких вопров.

 

ОТвечу , коль вопрос задали.

Потому , что по классификации стандартов , например АСЕА, есть градация HTHS

, которая идёт:

 

...2.9

...2.9-3.5

...3.5 и выше

 

А Так же ниже 2.6

А теперь и 2.3 даже .

И?))

А5 w30 менее вязкое чем А3 w30. Верно же? Верно)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Господи! Вы реально такие или предуряетесь просто ?)))

 

Ну расписал же все даже . Где есть нижний порог , если середина , есть верхний порог. 

Или нужно троллить ?

 

Если не поняли смысла , то идите хотя бы , тогда в секретную секцию Хогвордса  на форуме и там почитайте внимательно про Acea, Ilsac !

 

 

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Hazy_nsk , если уж лезете с ответом на ответы , то хоть внимательно читайте смысл написанного и ответов!

 

Ответ был касаемо именно МАЛОВЯЗКИХ на фоне 5w30.

К которым оно ни каким боком не относится !

Ссылка на сообщение

Fujik были и есть маловязкие масла 5-30….

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fujik сказал:

Hazy_nsk , если уж лезете с ответом на ответы , то хоть внимательно читайте смысл написанного и ответов!

 

Ответ был касаемо именно МАЛОВЯЗКИХ на фоне 5w30.

К которым оно ни каким боком не относится !

Лезете? Маловязкие w30 есть. Уже все и вы это сами подтвердили. Что еще?

Ссылка на сообщение

Не гребите, ACEA Oil Sequences (09.2023) только у C7 HTHS ≥ 2.3 < 2.6. У остальных восьми классов выше. Ждите))

Ссылка на сообщение

Hazy_nsk , трудно дискутировать с людьми ,которые смотрят в книгу и видят Фигу там. Даже тех.доки не в состоянии читать.

Тут я бессилен .

 

Зальете 5w30 с верхней границей 3.4- 3.5 и будете на МАЛОВЯЗКОМ масле ездить ?!

Если у вас в голове это маловязкие масла , то в тех.документации стандартов все давно зафиксировано для таких случаев.

 

Человек "задавший вопрос" и то сам понял, и исправился. Я не возразил. Мы друг друга поняли.

А вы мимо пройти не можете. Обязательно нужно было со своей безграмотностью влезь и спорить начать .

 

Читайте FaQ по маслам , там много интересного  найдете и откроете для себя.

Для этого и создавали подобные разделы :dash1:

 

Всего хорошего.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Жизнь боль:rofl:

По факту много воды, ноль фактов. Вам и я и другие участники клуба уже написали о чем речь. А у вас тут целч поэма в ответ)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Если для вас а3 и а5 одно и тоже то ок. Для меня илсак и а5 это НИЗКОВЯЗКИЕ масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Для меня илсак и а5 это НИЗКОВЯЗКИЕ масла.

ACEA тоже так думает.

Цитата

 

А5/В5 - Стабильное моторное масло высокого качества, предназначенное для использования с увеличенными интервалами замены масла в легковых автомобилях

и малотоннажных бензиновых и дизельных двигателях, разработанных для низковязких моторных масел с

вязкостью HTHS от 2,9 до 3,5 МПа·с. Эти моторные масла непригодны для использования в некоторых двигателях -

в случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации производителя автомобиля.

 

2 часа назад, Fujik сказал:

в тех.документации стандартов все давно зафиксировано для таких случаев.

Вот именно. Так что расскажите разработчикам классификации о безграмотности и что им нужно почитать :D

Screenshot_2024-08-03-23-40-07-166-edit_com.ncloudtech.cloudoffice.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...