Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)


корнунт

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 4л.jpg

Спецификации: API: SL/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 SL/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Заявленные характеристики:

TDS Sintec Premium 9000 5W-30 A3-B4 SL-CF.pdf

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 A3/B4 2024

Sintec Premium 5W-30 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на Skoda Octavia A7FL после 11214км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Premium 9000 5W-30 отработка на SEAT Leon III (5F1) после 9000 км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Volvo C30 после 12 209км

Sintec Premium 5w-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 8550км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 на Fiat Stilo 1.2 после 5580км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Opel Astra H после 11 002км

Sintec Premium 5W-30 A3/B4 отработка на Chevrolet Niva после 5013 км

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600102 - Sintec Premium 9000 5W-30 1L
600103 - Sintec Premium 9000 5W-30 4L

999854 - Sintec Premium 9000 5W-30 60L
999855 - Sintec Premium 9000 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан:

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Niva Chevrolet - ezhzhyk

Sintec Premium 5W-30 ACEA A3/B4 на Opel Astra H - Bankol

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, biguxa сказал:

Найдите тему их куча.....Кратко (из Синтека): зимой 0-20, а в лето 0-20 (в край 5-30 Илсак или А5/В5)

Чем хуже А3 перед А5 и тем более Илском?

Тем паче двигатель старый как по годам и так по времени разработки 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dreamman сказал:

Чем хуже А3 перед А5 и тем более Илском?

А он не хуже...он другой, и для этого двига не оптимальная вязкость.

4 часа назад, Dreamman сказал:

Тем паче двигатель старый как по годам и так по времени разработки 

С момента его начала выпуска 2004-5 года, в него рекомендованна 20-ка....

Ссылка на сообщение

тоже напишу сюда. залил ЭТО масло в TFSI EA888, проехал РнД-Грозный 800км, погонял по треку Крепость Грозная кругов эдак 30 и потом назад Грозный РнД 800км. уровень был на месте. После этого поездил по городу км 500 и смотрю, масло начало потихоньку уходить. На данный момент долил 200мл +-  т.е. выдержало оно где то 2500км

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Сенька сказал:

тоже напишу сюда. залил ЭТО масло в TFSI EA888, проехал РнД-Грозный 800км, погонял по треку Крепость Грозная кругов эдак 30 и потом назад Грозный РнД 800км. уровень был на месте. После этого поездил по городу км 500 и смотрю, масло начало потихоньку уходить. На данный момент долил 200мл +-  т.е. выдержало оно где то 2500км

 

А на других маслах у вас угара не было? Эти двигателя жрущие увы.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Hazy_nsk сказал:

А на других маслах у вас угара не было? Эти двигателя жрущие увы.

 

предыдущий хозяин лил мотюль. пока доехал с мск до рнд пол литра ушло и я его поменял хотя масло вроде недавно менялось. потом я пересел на Роснефть Рэйсинг 5в40. на нём 4000км- долил 500мл за всё время, но всё это время гражданская эксплуатация в городе. я просто не думал, что синтек так продержится на треке.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Сенька сказал:

 

предыдущий хозяин лил мотюль. пока доехал с мск до рнд пол литра ушло и я его поменял хотя масло вроде недавно менялось. потом я пересел на Роснефть Рэйсинг 5в40. на нём 4000км- долил 500мл за всё время, но всё это время гражданская эксплуатация в городе. я просто не думал, что синтек так продержится на треке.

На трассе расход масла больше. А так эти двигателя жрут любые масла, поэтому я бы вообще на вашем месте лил sintec platinum 5w30 c3.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

На трассе расход масла больше. А так эти двигателя жрут любые масла, поэтому я бы вообще на вашем месте лил sintec platinum 5w30 c3.

 

почему именно С3 и платинум? хотелось бы премиум  

и опять же на синтек из этой ветки прошел +-2000км и ничего не сожрало. полагаю что масло просто разжижается топливом и постепенно деградирует

Изменено пользователем Сенька
Ссылка на сообщение
Только что, Сенька сказал:

 

почему именно С3?

Т.к. масло угарает, что бы зольных отложений меньше было.

Я себе 2 tfsi gen3 лил именно такое. Угар был на любых маслах.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Т.к. масло угарает, что бы зольных отложений меньше было.

Я себе 2 tfsi gen3 лил именно такое. Угар был на любых маслах.

 

по поводу отложений, меняю часто масло ну и стараюсь раз в сезон чистить форсунки (ката естественно нет, stage2)

Ссылка на сообщение
07.05.2024 в 15:46, Сенька сказал:

меняю часто масло

Так угар то всё равно имеется. От с3 меньше отложений при угаре. Он об этом имел в виду

Ссылка на сообщение

Ну-с, полгода назад залил это масло и пробег вплотную приблизился к 7000 км, город, но пробок мало. Ниссан Нота, мотор 1.6 HR16DE, пробег примерно 245 т.км, без капремонта. Масло не елось, общий долив составил где-то поллитра за эти месяцы. 

Что имеем на сегодня?  А вот что:  капельный тест  - он удивляет. Полагаю, отличное масло.

IMG_20240528_075406~2.jpg

Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 20:23, tropican сказал:

Ну-с, полгода назад залил это масло и пробег вплотную приблизился к 7000 км, город, но пробок мало. Ниссан Нота, мотор 1.6 HR16DE, пробег примерно 245 т.км, без капремонта. Масло не елось, общий долив составил где-то поллитра за эти месяцы. 

Что имеем на сегодня?  А вот что:  капельный тест  - он удивляет. Полагаю, отличное масло.

IMG_20240528_075406~2.jpg

Это ваш обычный расход масла или больше/меньше обычного?

Ссылка на сообщение
07.04.2024 в 21:11, Хмыр сказал:

Ну что ж. Залит этот противоречивый Синтек в 2 указанных мотора на эти выходные. Покупался на озоне у официалов, акционные 2х5 литров по сказочной цене 1600 р. Трудно было устоять, как-никак пао+ан и соответствие 229.5.

Отпишусь по результатам. Только k7j710 ездит обычно на масле год и 5-7 т.км., к4м838 скорее всего к зиме созреет на следующую замену с 6-7 т.км. пробега.

Никаких предрассудков не имею, к Синтеку отношусь ровно. Именно это масло не использовал, другие масла синтек использовал, А5, ilsac gf5, gf6a. Не много, но и не раз. Нареканий небыло, скорее наоборот, отрабатывало лучше серого Зик х7 и других середняков типа Comma. Посмотрим как это покажет себя.

 

Первые результаты по угару. 

В моем к4м склонном к масложору угар составил не менее 400 мл за 2000 км. Это много. Угар был заметен уже после первой тысячи километров и он был равномерный. Режим 100% город, средняя скорость 25 км/ч. На предыдущем акционном масле Savsol 5w-40 за 7500 км угар был порядка 300 мл.

В то же время на k7j не склонном к масложору за 1500 км в таком же режиме 100% город и 24 км/ч средней скорости не ушло ни капли, уровень как приколоченный.

В обоих случаях масло покупалось на озоне у официала синтек деливери одновременно, акционное 4+1 в бумажных коробках.

2024-03-17 23-11-34.JPG

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Хмыр сказал:

моем к4м склонном к масложору угар составил не менее 400 мл за 2000 км. Это много. Угар был заметен уже после первой тысячи километров и он был равномерный. Режим 100% город, средняя скорость 25 км/ч. На предыдущем акционном масле Savsol 5w-40 за 7500 км угар был порядка 300 мл

Ну так сороковка супротив тридцатки погуще просто.

Ссылка на сообщение
07.04.2024 в 23:49, lord0478 сказал:

Залил себе сабж, прошел 1200км со средней скоростью 33км/ч, уровень стоит пока как вкопанный. 

Расскажу Вам свою историю с Синтеком. У меня Пассат Б7 2012 года, двигатель CDAB пробег 240.  Двигатель не вскрывался. Автомобилем владею с 2017 года. В апреле 2022 сделал расскоксовку для профилактики Гзоксом. И залил Синтек 5w30. С апреля 2022 сделал три замены масла. Меняю раз в 7500км. Заливал два раза Синтек А3/В4 и один раз С3. Брал всегда по акции на Озоне. От замены до замены доливаю грамм 500 максимум. До этого с 2017 заливал Шелл. Последний Шелл был НХ8. Расход был такой же как на Синтек. Через 600км буду менять опять залью Синтек 5w30 А3/В4. Замену произвожу сам с помощью насоса с Алиэкспресс. Фильтра разные Маршалл, Зеккерт делал распил и остался отзывы с фотографиями в Автодоке. Сейчас буду ставить фильтр Гудвилл. Правда в гараже лежит масло S-oil gold 9 С3 с ПАО. Синтек меня устраивает полность. S-Oil пусть пока постоит под вестаком.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...