Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Mobil™ ATF Multi-Vehicle

 

mobil_multi_vehicle_atf_1l_1.jpg

 

Особенности и преимущества:

Mobil ATF Multi-Vehicle способствует плавному переключению передач при любой погоде и защитной смазке деталей трансмиссии, что продлевает срок службы и способствует комфортному вождению.

 

• Полностью синтетическая жидкость, одобренная и лицензированная GM

• Эффективная защита зубчатых передач и подшипников трансмиссии от износа, ржавления и коррозии, сохраняет срок службы трансмиссии

• Стабильные оптимизированные фрикционные характеристики способствуют бесшумному и плавному переключению передач в течение всего срока эксплуатации автомобиля

• Текучесть при низких температурах пуска и высоких рабочих температурах позволяет эксплуатацию при любых погодных условиях

• Высокоэффективная стойкость к окислению, образованию шлама и отложений способствует длительному сроку эксплуатации жидкости

• Ограничение расхода масла, связанного с утечками, за счет эффективного пеногашения и совместимости с материалами уплотнений

 

Применение:

ExxonMobil предлагает Mobil ATF Multi-Vehicle для обслуживания самых разных 6- и 8-ступенчатых автоматических трансмиссий. В их число входят трансмиссии Acura, Audi, BMW, Chrysler, Citroën, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Mazda, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen…

 

Mobil ATF Multi-Vehicle обеспечивает сохранение гарантии автомобилей GM, где требуется жидкость DEXRON®-VI, поскольку она полностью соответствует строгим требованиям GM к жидкости DEXRON®-VI для современных трансмиссий, или превосходит их. Она также пригодна для применения в тех случаях, когда требуется уровень параметров DEXRON®-III или DEXRON®-II.

 

Новинка от Mobil, заявлено соответствие Toyota WS

 

Техническая документация:

mobil-multi-vehicle-atf-4l-npija.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

156097 - Mobil™ ATF Multi-Vehicle 20L

156096 - Mobil™ ATF Multi-Vehicle 4L

156095 - Mobil™ ATF Multi-Vehicle 1L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mobil ATF Multi-Vehicle

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Добрый день!

Коллеги), что скажете по поводу этой жижи?

Тех данные с офф.сайта

Viscosity

cSt @ 40ºC 34.1

cSt @ 100ºC 7.42

cP @ -40ºC 9260 (совсем не дурно!!!)

Viscosity Index 193

Flash Point, ºC (ºF) 180 (356)

Gravity, API 34.7

Color Red

 

Mobil Multi-Vehicle ATF meets or exceeds the requirements of:

Ford MERCON® V; Voith H55.6335.3X; MAN 339 V1

According to ExxonMobil, Mobil Multi-Vehicle ATF is of the following quality level:

Allison C4; GM DEXRON® IIIH; GM DEXRON® IIIG; GM DEXRON® IIE; GM DEXRON® IID; GM DEXRON® II; GM DEXRON®; Ford MERCON®; JASO 1-A; Volvo 97340; Volvo 97341

 

Пойдет ли на смену в АКПП Теаны - рекомендации производятела Nissan Matic-D либо DEXRON IIIH?? Просто уж очень ценник вкусный у этой жижи - около 280руб...

post-6055-0-21509100-1404980881_thumb.jpg

Edited by teanovod83
Link to post
Share on other sites

Вязкость стандартная, индекс повыше типичных значений, вспышка обычная. Машина будет ездить на этом, разве что передачи будут пожёстче включаться.

 

А вот насчёт официальных рекомендаций Matic D или Dexron III H не верится, уж оченно стара эта жижа Ниссан, ей на смену давно J / S / K выпустили.

Link to post
Share on other sites

вот насчёт официальных рекомендаций Matic D или Dexron III H не верится, уж оченно стара эта жижа Ниссан, ей на смену давно J / S / K выпустили.

Так и коробка у Теаны с моторм 2.3 - обычный гидротрансформатор которому уже 100 лет в обед), у меня на Maxima QX 1997г.в. та же коробка стояла, да и мотор в приницпе тот же - VQ))))

Link to post
Share on other sites

Даже в Гранту Matic S требуют заливать, хотя там коробка лохматых годов (начала 90-х, если не старее).

Link to post
Share on other sites

@teanovod83, самый лучший мультик http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Synthetic_ATF.aspx до 60% кряка, до 30% РАО, до 20% алкилированных нафталинов или эстеров - круче не бывает!

Link to post
Share on other sites

@teanovod83, самый лучший мультик http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_1_Synthetic_ATF.aspx до 60% кряка, до 30% РАО, до 20% алкилированных нафталинов или эстеров - круче не бывает!

Ага, и ценник у неё почти в 2 раза выше)))

Edited by teanovod83
Link to post
Share on other sites

Благодарю, но

Viscosity,

cP @ -40°C (Brookfield) - 8,600 - очень замечательно

cSt @ 100°C - 7.9 - многовато будет)))), у родной жижи до 7.4, боюсь пинаться она еще сильнее будет с 1ой на 2ую)))))))

Link to post
Share on other sites

Пойдет ли на смену в АКПП Теаны - рекомендации производятела Nissan Matic-D либо DEXRON IIIH?? Просто уж очень ценник вкусный у этой жижи - около 280руб...

думается мне, что пойдёт вместо Matic-D и даже вместо SP-III - цена такая же, как на 3309 и вот уж где выбор :-)
Link to post
Share on other sites

цена такая же, как на 3309 и вот уж где выбор :-)

Согласен, но у 3309 брукфильд не айс по сравнению с мультиком

Viscosity

@ 100ºC 7.1

@ 40ºC 33

cP @ -40ºC (-40ºF) 13,000

Viscosity Index 181

Pour Point, ºC <-45

Flash Point, ºC >185

Density 0.8520

Color Red

 

и отсутствуют соответствия с необходимыми мне DEXRON IIIH либо Nissan Matic-D

Mobil ATF 3309 meets or exceeds the requirements of:

Ford WSS-M2C924-A

VW TL 52540-A

According to ExxonMobil, Mobil ATF 3309 is of the following quality level:

Audi G-055-025-A2

Saturn GM9986195

Toyota Type T-IV

VW G-055-025-A2

 

а в остальном всё чинно и благородно, как всегда у Мобил!)))

 

P.S. данные с их офф. сайта http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Other_Products/Mobil_ATF_3309.aspx#

Edited by teanovod83
Link to post
Share on other sites

Осталась бутылочка данной жижи после полной замены в коробасе, можно ли её залить в ГУР?  на крышке бачка написано PSF

Link to post
Share on other sites

Осталась бутылочка данной жижи после полной замены в коробасе, можно ли её залить в ГУР?  на крышке бачка написано PSF

Можно!

Link to post
Share on other sites

Осталась бутылочка данной жижи после полной замены в коробасе, можно ли её залить в ГУР?  на крышке бачка написано PSF

Конечно.

Но скорее всего мой ответ уже особо и не нужен=)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 838 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...