Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Всем добрый день!

Посмотрел форум, но столько разных вариантов и особенностей, что решил всё-таки спросить совета знающих людей.

 

1) Mercedes Benz E200 купе, 2017г, левый руль

2) Двигатель 274920 
3) Заправочный объем масла 7л
4) Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5 тыс км)
7) Евро-6
8) Любой вариант
9) допуск 229.5

 

Купил на 50тыс из под девушки, клапан масляного насоса ДВС неисправен (пока открыт), буду менять. Также промывка радиатора, сильно грязный. Вообще хотел спросить как лучше поступить? Промыть двигатель, поменять свечи, залить новое масло. Или ещё что посоветуете?  Про масла слышал, что нужно именно синтетику лить, а не гидрокрекинг. Советовали ребята Novus масло, на форуме нашел, что Fuchs. Планирую на машине долго ездить, прям ждал эту машину долго, и хочется за ней хорошо ухаживать. 

 

Спасибо всем огромное заранее за советы!

 

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если 229.5 то эти масла идеальные.

Shell Helix Ultra 5W-40

Castrol EDGE 0W-40 

 

Но вам так же предписаны допуски 229.52

Mobil1 ESP 5W-30

Wolf OfficialTech 5W-30 C3 

ZIC TOP 5W-30

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk спасибо, а какое вы бы советовали из этих, что получше. И они все синтетические?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
35 минут назад, alespio сказал:

Hazy_nsk спасибо, а какое вы бы советовали из этих, что получше. И они все синтетические?

 

Единственный минус mobil это подделываемость, поэтому на сайте мобил посмотрите оф. точки продаж (OZON, АВТОДОК и тд) какие вам удобнее, ближе там и закупайтесь, либо в крупных гипермаркетах 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое. А если говорить, про зарубежные, которые именно за границей сделаны. Что можете посоветовать? Пусть дороже будут..

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

 

Единственный минус mobil это подделываемость, поэтому на сайте мобил посмотрите оф. точки продаж (OZON, АВТОДОК и тд) какие вам удобнее, ближе там и закупайтесь, либо в крупных гипермаркетах 

Минус здесь Москва,пробки. Забудь за C3. Сейчас насоветуешь. 
alespio 

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, alespio сказал:

А если говорить, про зарубежные, которые именно за границей сделаны. Что можете посоветовать?

Не понял? Может чего то иного душа требует?  Масло для самолёта с допуском в листе MB 229.5 не подойдёт? :D

https://www.diamondaircraft.com/en/about-diamond/newsroom/news/article/austro-engine-aero-engine-oil-produced-by-liqui-moly-certified/

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html

Link to post
Share on other sites

apologize так я просто сильно сомневаюсь, что в самолет льют из той же бутылки, что у нас продают ))) 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Палтус сказал:

Минус здесь Москва,пробки. Забудь за C3. Сейчас насоветуешь. 

Все правильно Олег написал. 

Автор пишет замена масла раз в 5000км, картер 7 литров. 

Даже учитывая мск и пробки, м1 есп отработает отлично. 

У ТС свежее авто евро-6, экология на месте. Ему только МБ 229.52, про остальные масла вообще забыть можно, ни к чему они ему. 

Зачем ему ваши w40 в пробках атмосферу топить? 

Да и большой вопрос ещё какое масло сработается быстрее в двс петронас 7000 или М1 есп, разные они и пакеты присадок у них разные. 

 Моя Рекомендация  для ТС только 

МБ 229.52, можете выбрать любое из списка на оф сайте мерседес. 

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.52&suchbegriff=

 

Тоже считаю, что ОПТИМАЛЬНЫМ,  в данное авто будет мобил 1 есп 5w30.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, alespio сказал:

А если говорить, про зарубежные, которые именно за границей сделаны.

alespio ,может вы вопрос не правильно ставите : Мобил не делают в России..:)

Цитата

Как определить место производства по матричному коду на канистре Mobil?

Сначала давайте определим где произведено масло Mobil которое вы держите в руках. Возьмите канистру масла Mobil и найдите матричный код. Первая латинская буква в этом коде будет означать определенное место производство этого масла. Смотрите фото.

http://www.oil-club.ru/wp-content/uploads/2013/01/mobil-proizvodstvo-300x145.png

Так как Россия ближе всего к европейским странам то обычно масло Mobil к нам попадает именно оттуда. И вот расшифровки по первой букве в матричном коде.

N — Наантали, Финляндия
J — Порт Жером, Франция
P — Пурфлит, Великобритания
H — Гамбург, Германия
E — Пернис, Голландия
G — Гравеншон, Франция
U — Уддевалла, Швеция
S — Сервибурну, Турция

В большинстве случаев на прилавках магазинов в России встречаются масла из Финляндии (буква N), Франция (буква G) и реже Турция (буква S). Так же очень редко встречаются у нас масла Mobil из США.

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alespio сказал:

Купил на 50тыс из под девушки, клапан масляного насоса ДВС неисправен (пока открыт), буду менять. Также промывка радиатора, сильно грязный. Вообще хотел спросить как лучше поступить? Промыть двигатель, поменять свечи, залить новое масло. Или ещё что посоветуете?  Про масла слышал, что нужно именно синтетику лить, а не гидрокрекинг. Советовали ребята Novus масло, на форуме нашел, что Fuchs. Планирую на машине долго ездить, прям ждал эту машину долго, и хочется за ней хорошо ухаживать. 

Сменить все фильтра, воздушный масл, топливный, все раб жидкости, антифриз, тормозную, гура, все прокачать.

Касету радиаторов снять, промыть, продуть снаружи и внутри, залить качественный  антифриз. Проверит кол во хладогента в кондере, при необходимости обновить, дозаправить. 

Обслужить акпп, со снятием поддона с полной заменой масла и фильтра. 

Краткий список обслуживания при покупке бу авто готов) 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
34 минуты назад, Elrus сказал:

Обслужить акпп, со снятием поддона с полной заменой масла и фильтра

Вот тут не соглашусь, с полной заменой может дотереть фрикционы при адаптации к новому маслу, поэтому лучше слейте с пробки сколько сольётся, залейте по уровню нового масла, и так хотя бы 2 раза потом на 3ий снять поддон всё вымыть поменять фильтр и снова залить масло , интервал при сменах 1-2 тыс 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites

Мда. Драйв переплюнули. Понесло. Поверили в себя))) Учите матчасть советчики. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот тут не соглашусь, с полной заменой может дотереть фрикционы при адаптации к новому маслу, поэтому лучше слейте с пробки сколько сольётся, залейте по уровню нового масла, и так хотя бы 2 раза потом на 3ий снять поддон всё вымыть поменять фильтр и снова залить масло , интервал при сменах 1-2 тыс 

Олег из практики, если акпп живая, адаптация свое дело сделает. Если фрикционы горелые, ищношены и адаптация исчерпана, все равно начнутся толчки, что так, что так. Просто в случае проливки и вашего метода они начнутся чуть позже). А в случае смены автоматом, сразу. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alespio сказал:

нужно именно синтетику лить, а не гидрокрекинг

Гидрокрекинг тоже считается синтетикой
Вам наверное советовали лить масла на ПАО, эстерах, АН , но в тот момент нужно было спросить их "почему?"
Интересно что они бы ответили, дело в том что для гражданского использования и при смене масла в 5000км (200моточасов) полностью хватает гидрокрекинга

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...