Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Приора 127-й мотор на Liqui Moly Molygen 5W40


Recommended Posts

Приора с нуля у меня. В 49 км по одометру залил Liqui Moly Molygen 5W40 ( климат у нас в Баку не холодный.  Летом 35, зимой редко 0 и ниже и то не более -3). Интервал замены 7500 км строго (150-160 моточасов). За 7500 км уровень масла снижался от максимума на 3-4 мм зимой, летом 7-8 мм. Режим езды 70% трасса, 30% город и то без пробок. Стиль вождения скоростной (на трассе не ниже 140 км/час) Бензин только Премиум 95 Румынского производства, Обкатывал двигатель ровно 5.000 км. 
Фото открытия клапанной крышки сделано в 140.000 км. Чистота двигателя меня не порадовало если честно. Промывками не пользовался до этого. Покупал масло только у дилера. Установка валов Спортмаш 9.8 , фаза 282 гр. 

После валов заметил стук гидрокомпенсаторов ниже 20 градусов и снижение масла 12 мм за 7500 км. Перешел на масло Liqui Moly Synthoil High Tech (PAO 100%) 5w40. Но и это масло снижается 15 мм за 7500 км. Хочу попробовать Zic  X9 5w40 с интервалами 5.000 км. 
Стоит ли менять?

0CACD7C2-3004-4C01-BA79-3D021AAE86D8.jpeg

9DB346D9-6C1F-4395-A4FD-1C4DC7B42FE7.jpeg

7FF84AC5-FBE5-4F49-B609-AC277D23E3F1.jpeg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)

Матавин Сергей , дык , Баку, жара. Конечно, 15W-40  в таком климате более подходящее, но 5/40 то же можно. Только я никак не могу понять, зачем...

 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ali сказал:

Чистота двигателя меня не порадовало если честно.

Снизу движки мало кто смотрит, думаю, у большинства с пробегом за 100 тык , независимо от марки масла и пр они примерно такие же. А головка под клапанной на вид нормальная.

Link to post
Share on other sites

skorp777 ну вы же адепт как вы забыли про богомерзкие полимерные загустители ата та вам

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Матавин Сергей сказал:

ну вы же адепт как вы забыли про богомерзкие полимерные загустители

 

34 минуты назад, skorp777 сказал:

Конечно, 15W-40

:good2:

Link to post
Share on other sites

Ага, минералку 15-40 в этот двиг насоветовали. 

Link to post
Share on other sites

Хмыр чем тебе минералка ( хорошая, а не всякая хрень типа М10дм) не угодила? Кстати, 15/40 в осн 2+3 группа, если что.

Link to post
Share on other sites

Мотор в нормальном по чистоте состоянии. С такими то интервалами. Жор zic-ом уже не вылечить. Просмотрите по резьбе свечей, если в масле колпачки устали, если сухие,но белесый налёт на контактах свечей то кольца залегли. И не сомневайтесь насчёт 15w40, только нормальную где sl хотя бы есть,comma,bp,petra,mobil,shell, rosneft. Но сначала гляньте по свечам откуда"прилетело". Более жидкое масло в вашем случае полетит как в трубу. 

Link to post
Share on other sites

Ali зачем скидывали поддон?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Двигатель у вас очень чистый. Клапанная крышка без налёта и отложений. Состояние поддона для пробега 150 к км  отличное, обычно они гораздо чернее, видно что за двс вы следите. 

Стук компенсаторов на густых а3 5w40 на таких пробега это нормально, естественный износ никто не отменял. 

По валам,  гидрики  из за них стучат, особенно на холодную, больше подьем-  больше зазор, больше давления надо гидрик. 

По маслу рекомендую вам попробовать с вашим климатом зик х7 10-30  с интервалом замены 6-7т км, 200 мч. А то и почаще. Лучшее масло - свежее. 

На мой взгляд в ваш мотор не вязкость w40, ни ПАО, эстеры, шмао, просто не нужны. Нет в нем таких нагрузок и температур. Крепкое 10-30 С3, как зик х7, вам отлично подойдёт. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, skorp777 сказал:

Хмыр чем тебе минералка ( хорошая, а не всякая хрень типа М10дм) не угодила? Кстати, 15/40 в осн 2+3 группа, если что.

В том что хорошую, как вы сказали, 15/40 поискать. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хмыр , не мели чушь. Полно дизельки от Петры, Мобила, Шелла и пр, с бензиновыми допусками, кстати. Ладно бы новичок такое написал.

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Ali нормальная это чистота, не бывает стерильности в чане с кипящим маслом... Вызвать отложения могут не только длинные пробеги но и высокие температуры на грани перегрева. Возможно у вас этот вариант. 

Если хотите избавится от стука гидрокомпенсаторов - это нужно лить масла 5W-30, 0W-30. В вашем климате можно лить 5W-30 поэтому либо ее либо забить на стуки вообще и продолжать лить что лили... 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 часов назад, Хмыр сказал:

чем тебе минералка ( хорошая, а не всякая хрень типа М10дм) не угодила? Кстати, 15/40 в осн 2+3 группа, если что.

 

8 часов назад, skorp777 сказал:

Хмыр , не мели чушь. Полно дизельки от Петры, Мобила, Шелла и пр, с бензиновыми допусками, кстати. Ладно бы новичок такое написал.

Я не про то что их нет, я про то что если попробовать перейти на 15/40 то это реально надо потрудиться, чтобы найти, особенно недорогое у народных брендов и там будет нулевой выбор, допусков мизер или вообще не будет бензиновых. Ситуация сейчас такая, что 15/40 да и 10/40 в легковушку - это для знающих толк в извращениях. Если ситуацию оценивать укрупненно, то весь средний сегмент и  топ- это 5в и 0в. 15в - это или спец или отстой большей частью.

Edited by Хмыр
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 838 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...