Перейти к публикации

Febi Long Life HC-FO 5W-30 отработка на Toyota Verso  после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SALAKALAVA как правильно называется масло?

Случаем не это https://www.oil-club.ru/forum/topic/38940-febi-long-life-hc-fo-5w-30-свежее/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) алюминия с железом много - спишем пока на ремонт двигателя. Вроде бы песка и пыли в цилиндры не насыпали - раз хрома нет. Отсюда износа ЦПГ не должно быть. Надо сделать анализ через 1 смену масла, если износ не снизится, значит есть какая то проблема.

2) Кремний от применения силиконового герметика (например промазали прокладку клапанной крышки). Это нормально.

3) Пакет присадок Infineum P6660 фордовское масло ACEA A5/B5 (действительно залито то, что здесь тестировалось.)

4) Очень высокая нитрация 15. Тяжелые условия эксплуатации. (или неправильная работа механизма газораспределения, чип тюнинг, плохое топливо.)

5) Вспышка сильно упала от топлива. Вроде бы не прямой впрыск, но все равно топливо накопилось за зиму - от холодных пусков и коротких поездок. 

Вывод: Я бы сократил интервал смены до 250 мч. Да щелочное еще живое, но мне не нравится нитрация отработке. Такое ощущение, что моточасов даже больше чем 320мч. В анализе не хватает iPh кислотности, она бы рассудила...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ ЦПГ повышенный есть, алюминия и железа много. Может остатки какие после 'чистки' двс вымало, но скорее всего огрехи ремонтной сборки. Рекомендую автору, сделать пару коротких интервалов на не дорогом масле, с целью лёгкой очистки двс. Пару раз сменить масло на 2000-3000 км, а залить тот же синтек, или что у вас дешевле. Далее вернуться на то масло, на котором собираетесь эксплуатировать ДВС. Возможно при ремонте подняли грязь, нагар и отложения. И все это ходит по двс, что не есть хорошо. 

Анализ в целом не критичный, но поводы для беспокойства даёт.

Интервал замены масла Вам в любом случае лучше сократить до 250 мч. 

По анализу, все расписал Торкон, с ним согласен, добавить нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elrus сказал:

Пару раз сменить масло на 2000-3000 км

 

Не менее 3.5 тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была замена МСК - для этого ж снимаются бугеля, распредвалы. Может пыль попала во время сборки, да и большой вопрос встанет ли всё идеально после сборки, не будет ли микро притирка снова. Вот отсюда и алюминий с железом скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ModeratorSigma сказал:

SALAKALAVA как правильно называется масло?

Случаем не это https://www.oil-club.ru/forum/topic/38940-febi-long-life-hc-fo-5w-30-свежее/

 

Да это масло: https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/101150

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

мысли по анализу

1) алюминия с железом много - спишем пока на ремонт двигателя. Вроде бы песка и пыли в цилиндры не насыпали - раз хрома нет. Отсюда износа ЦПГ не должно быть. Надо сделать анализ через 1 смену масла, если износ не снизится, значит есть какая то проблема.

2) Кремний от применения силиконового герметика (например промазали прокладку клапанной крышки). Это нормально.

3) Пакет присадок Infineum P6660 фордовское масло ACEA A5/B5 (действительно залито то, что здесь тестировалось.)

4) Очень высокая нитрация 15. Тяжелые условия эксплуатации. (или неправильная работа механизма газораспределения, чип тюнинг, плохое топливо.)

5) Вспышка сильно упала от топлива. Вроде бы не прямой впрыск, но все равно топливо накопилось за зиму - от холодных пусков и коротких поездок. 

Вывод: Я бы сократил интервал смены до 250 мч. Да щелочное еще живое, но мне не нравится нитрация отработке. Такое ощущение, что моточасов даже больше чем 320мч. В анализе не хватает iPh кислотности, она бы рассудила...

Спасибо за рекомендации. Сейчас залито это же масло, интервал до 250 мч сократим. Планирую при следующей замене также отправить отработку на анализ.

При переборке ДВС применялся димексид для очистки лаковых отложений снятых деталей. Мог он как-то сказаться на результатах анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Износ ЦПГ повышенный есть, алюминия и железа много. Может остатки какие после 'чистки' двс вымало, но скорее всего огрехи ремонтной сборки. Рекомендую автору, сделать пару коротких интервалов на не дорогом масле, с целью лёгкой очистки двс. Пару раз сменить масло на 2000-3000 км, а залить тот же синтек, или что у вас дешевле. Далее вернуться на то масло, на котором собираетесь эксплуатировать ДВС. Возможно при ремонте подняли грязь, нагар и отложения. И все это ходит по двс, что не есть хорошо. 

Анализ в целом не критичный, но поводы для беспокойства даёт.

Интервал замены масла Вам в любом случае лучше сократить до 250 мч. 

По анализу, все расписал Торкон, с ним согласен, добавить нечего. 

:up: одно радует жора масла сейчас нет (при переборке маслосъемные колпачки имели 100% износ), останусь пока на этом масле, цена устраивает, анализ также показывает, что несмотря на тяжелые условия эксплуатации масло неплохо себя показало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Euro сказал:

 

Не менее 3.5 тыс.км.

Абразив смерть мотору.  А вы 3.5.к Не известно, что там ещё димексидом намыто, хорошо хоть поддон без краски, раз мотор живой. 

И честно, пугают меня такие вскрытия двс, с димексидом в особенности. При мойке двс его не применяют. Есть спец средства, на крайняк Солярка. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SALAKALAVA сказал:

при переборке маслосъемные колпачки имели 100% износ

Так не бывает) они же у Вас не испарились)). 

И все же, рекомендую вам, устроить хоть 1 короткий интервал, хуже не будет точно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SALAKALAVA сказал:

 

При переборке ДВС применялся димексид для очистки лаковых отложений снятых деталей. Мог он как-то сказаться на результатах анализа?

Ещё как мог !

 

В анализах , где перед заливкой применялись агрессивные промывки всегда вылазят металлы в большем количестве чем обычно .

 

Видимо отмывает старые отложения , в которых присутствуют металлы .

 

@torcon помнишь про такую теорию ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он не промывался димексидом а только снятые детали замачивал в нем. Что именно замачивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elrus сказал:

Так не бывает) они же у Вас не испарились)). 

И все же, рекомендую вам, устроить хоть 1 короткий интервал, хуже не будет точно)

Ну я про колпачки образно)) Во первых задубели + диаметр в месте уплотнения по стержню в сравнении с номиналом был сильно больше, даже на глаз.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...