Перейти к публикации

Febi Long Life HC-FO 5W-30 отработка на Toyota Verso  после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

так он не промывался димексидом а только снятые детали замачивал в нем. Что именно замачивали?

Димексидом мыл снятые детали: головка, передняя крышка.., на моторе: поршня, после очистки смывал очистителем.., после переборки мотор поработал до вентиляторов (использовал febi 5w40), после сменил масло на febi 5w30 hc-f0 и фильтр..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

так он не промывался димексидом а только снятые детали замачивал в нем

Помню Андрей Тоскин (Белковод) показывал в каком то из своих роликов что происходит с металлами (особенно алюминием) при контакте с ДМСО и это на разобранном двигателе и снятых деталях ...

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elrus сказал:

Абразив смерть мотору.  А вы 3.5.к Не известно, что там ещё димексидом намыто, хорошо хоть поддон без краски, раз мотор живой. 

И честно, пугают меня такие вскрытия двс, с димексидом в особенности. При мойке двс его не применяют. Есть спец средства, на крайняк Солярка. 

 

Лак соляркой или бензином не отмыть, даже на демонтированной детали, демиксид его отлично растворяет, важно после не оставлять его в моторе.., масло то конечно после такого вмешательства почаще менять надо.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Elrus сказал:

Абразив смерть мотору.  А вы 3.5.к Не известно, что там ещё димексидом намыто, хорошо хоть поддон без краски, раз мотор живой. 

И честно, пугают меня такие вскрытия двс, с димексидом в особенности. При мойке двс его не применяют. Есть спец средства, на крайняк Солярка. 

 

ДТ не отмоет лак

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады,  для понимания, лак отмывается относительно легко шелочью,  спец средсвами, димексидом, карбклинером. Обычно если сервис крупный использует именно пенное средство, так проще и быстрее. В гаражных условиях можно и ДТ, да процесс очень не быстрый, придётся замачивать и тереть) Солярка очень плохо моет, но в целом способ рабочий, проверенный временем, так сказать. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2021 в 09:11, Elrus сказал:

Комрады,  для понимания, лак отмывается относительно легко шелочью,  спец средсвами, димексидом, карбклинером. Обычно если сервис крупный использует именно пенное средство, так проще и быстрее. В гаражных условиях можно и ДТ, да процесс очень не быстрый, придётся замачивать и тереть) Солярка очень плохо моет, но в целом способ рабочий, проверенный временем, так сказать. 

 

Не согласен что ДТ плохо моет,видавшие виды моторы (свои,на свой страх и риск) промывал на ХХ смесью 50/50 дешевого моторного масла и ДТ, 5-15мин на хх и сливал,естественно с новым фильтром- сливалось что то похожее на трансмиссионку по вязкости, совпадение или нет,но ни один мотор не "лег",и отмывался очень даже знатно за пару раз,даже проплешины белого металла под заливной пробкой появлялись 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...