Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Febi Long Life HC-FO 5W-30 отработка на Toyota Verso  после 8000км


Recommended Posts

UnPinned posts
5 минут назад, torcon сказал:

так он не промывался димексидом а только снятые детали замачивал в нем. Что именно замачивали?

Димексидом мыл снятые детали: головка, передняя крышка.., на моторе: поршня, после очистки смывал очистителем.., после переборки мотор поработал до вентиляторов (использовал febi 5w40), после сменил масло на febi 5w30 hc-f0 и фильтр..

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, torcon сказал:

так он не промывался димексидом а только снятые детали замачивал в нем

Помню Андрей Тоскин (Белковод) показывал в каком то из своих роликов что происходит с металлами (особенно алюминием) при контакте с ДМСО и это на разобранном двигателе и снятых деталях ...

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elrus сказал:

Абразив смерть мотору.  А вы 3.5.к Не известно, что там ещё димексидом намыто, хорошо хоть поддон без краски, раз мотор живой. 

И честно, пугают меня такие вскрытия двс, с димексидом в особенности. При мойке двс его не применяют. Есть спец средства, на крайняк Солярка. 

 

Лак соляркой или бензином не отмыть, даже на демонтированной детали, демиксид его отлично растворяет, важно после не оставлять его в моторе.., масло то конечно после такого вмешательства почаще менять надо.. 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Elrus сказал:

Абразив смерть мотору.  А вы 3.5.к Не известно, что там ещё димексидом намыто, хорошо хоть поддон без краски, раз мотор живой. 

И честно, пугают меня такие вскрытия двс, с димексидом в особенности. При мойке двс его не применяют. Есть спец средства, на крайняк Солярка. 

 

ДТ не отмоет лак

Link to post
Share on other sites

Комрады,  для понимания, лак отмывается относительно легко шелочью,  спец средсвами, димексидом, карбклинером. Обычно если сервис крупный использует именно пенное средство, так проще и быстрее. В гаражных условиях можно и ДТ, да процесс очень не быстрый, придётся замачивать и тереть) Солярка очень плохо моет, но в целом способ рабочий, проверенный временем, так сказать. 

 

Link to post
Share on other sites
21.05.2021 в 09:11, Elrus сказал:

Комрады,  для понимания, лак отмывается относительно легко шелочью,  спец средсвами, димексидом, карбклинером. Обычно если сервис крупный использует именно пенное средство, так проще и быстрее. В гаражных условиях можно и ДТ, да процесс очень не быстрый, придётся замачивать и тереть) Солярка очень плохо моет, но в целом способ рабочий, проверенный временем, так сказать. 

 

Не согласен что ДТ плохо моет,видавшие виды моторы (свои,на свой страх и риск) промывал на ХХ смесью 50/50 дешевого моторного масла и ДТ, 5-15мин на хх и сливал,естественно с новым фильтром- сливалось что то похожее на трансмиссионку по вязкости, совпадение или нет,но ни один мотор не "лег",и отмывался очень даже знатно за пару раз,даже проплешины белого металла под заливной пробкой появлялись 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...