Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км


Recommended Posts

UnPinned posts
17 часов назад, Texacoman сказал:

Основанный на ложных/спорных предпосылках.

Вам мануал уже не руководство к действию? 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ПавелТ сказал:

Да хватит уже мух ловить, одинаково всё.

ну да... Сравните два анализа, учтите разность условий, и получится разница как минимум вдвое! Ессно, если Вы из тех, кто откатал на машине 3 года и в трейд-ин ее, Вам пофиг. А кто берет машину на 10 лет - Нифига себе разница в износе получится, да?  

Link to post
Share on other sites

coronamark2 тут обкатка ещё, эти ppm c разницей в 10 единиц - погрешность. 

Я то здесь при чем с трейд-ин? Машины менее десяти лет не держу, отработки под катом.

P.S. Ошибочно думать если железа в отработке у одного 10 ppm, а у другого 20 ppm то мотор прослужит дольше, всё очень относительно.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, ПавелТ сказал:

coronamark2 тут обкатка ещё, эти ppm c разницей в 10 единиц - погрешность. 

Я то здесь при чем с трейд-ин? Машины менее десяти лет не держу, отработки под катом.

P.S. Ошибочно думать если железа в отработке у одного 10 ppm, а у другого 20 ppm то мотор прослужит дольше, всё очень относительно.

Какая обкатка???? На 20000 км. пробега? КМК, обкатка кончается на ВАЗовских моторах к 10000 км. Ну, в эту замену масла на 10 больше, в следующую на 10 больше...Так по чуть-чуть и 200000 км.  не слабая  разница накопится... 

Еще раз: на ЗИКе 5/40 у Весты  условия тяжелее, пробега больше, износ меньше, чем тут на 5/30... Какие еще нужны основания, чтобы перейти на указанную заводом вязкость???? 

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Какие еще нужны основания, чтобы перейти на указанную заводом вязкость???? 

Скрытый текст

Вы оказывается за "сороковку" топите, тогда понятно. Оснований - никаких для меня, все вазы у меня ездили на тридцатках, жаль в те времена не было анализов, наверно затестил бы пару раз на пробеге 300 ткм шелл 0-30.

 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ПавелТ сказал:
  Показать содержимое

Вы оказывается за "сороковку" топите, тогда понятно. Оснований - никаких для меня, все вазы у меня ездили на тридцатках, жаль в те времена не было анализов, наверно затестил бы пару раз на пробеге 300 ткм шелл 0-30.

 

Не сил отказать! Заводом изготовителем указано, что 30-ка до +25... Что еще нужно?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, coronamark2 сказал:

Не сил отказать! Заводом изготовителем указано, что 30-ка до +25... Что еще нужно?

А мы разрушители древних мануалов и мифов:blum1:

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вам мануал уже не руководство к действию? 

А вам про 16 ppm железа, превосходстве Novus над ZIC в мануале написали?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ПавелТ сказал:

Ошибочно думать если железа в отработке у одного 10 ppm, а у другого 20 ppm то мотор прослужит дольше, всё очень относительно.

В общем и целом, в подавляющем числе случаев к своему финишу мотор быстрее приедет всё-таки с 20-30ppm., чем с 5-10... Раньше начнёт жрать масло, быстрее снизится компрессия и т.д. и т.п.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

В общем и целом, в подавляющем числе случаев к своему финишу мотор быстрее приедет всё-таки с 20-30ppm., чем с 5-10... Раньше начнёт жрать масло, быстрее снизится компрессия и т.д. и т.п.

Не-не-не...  :-) Это смешная разница, как они говорят.... :-) Лейте 20 -ки и будет Вам частье! 

9 часов назад, Дюпелёк сказал:

А мы разрушители древних мануалов и мифов:blum1:

Ну, рушьте... Глядишь, может чего путного у Вас получится... Или нифига путного не получится, что скорее всего! 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Texacoman сказал:

А вам про 16 ppm железа, превосходстве Novus над ZIC в мануале написали?

В каком месте???? На ЗИКе 5/40 за 11000 км сколько было? И на Новусе 5/30  за 8000 км. сколько???? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, coronamark2 сказал:

В каком месте???? На ЗИКе 5/40 за 11000 км сколько было? И на Новусе 5/30  за 8000 км. сколько???? 

Мой вопрос состоял из двух частей, вы реагируете только на одну. А про железо тут уже сто раз сказали - мелочь это, не стоящая обсуждения.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Не-не-не...  :-) Это смешная разница, как они говорят.... :-) Лейте 20 -ки и будет Вам частье! 

Ну, рушьте... Глядишь, может чего путного у Вас получится... Или нифига путного не получится, что скорее всего! 

Скрытый текст

Писать то,не колеса мазать:blum1:

 

Link to post
Share on other sites

coronamark2 жаль что конструктивного разговора нет-то трейд-ин, теперь вот "двадцатки". На истерику смахивает. 

12 часов назад, mihail026 сказал:

В общем и целом, в подавляющем числе случаев к своему финишу мотор быстрее приедет всё-таки с 20-30ppm., чем с 5-10... Раньше начнёт жрать масло, быстрее снизится компрессия и т.д. и т.п.

Может быть, но у SAE20 больше опыта, поэтому я склоняюсь к его мнению, что разница в 10 ррм это мизер не влияющий на ресурс совсем. 

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ПавелТ сказал:

разница в 10 ррм это мизер не влияющий на ресурс совсем.

Т.е. простую логику отрицаем, а пустую болтологию о мифических сказках в идеальных (несуществующих) условиях принимаем на́ слово? Ну да ладно, каждому своё.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...