Перейти к публикации

Novus Venator 5W-30 отработка на Лада Ларгус (21129) 8800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Texacoman сказал:

Основанный на ложных/спорных предпосылках.

Вам мануал уже не руководство к действию? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ПавелТ сказал:

Да хватит уже мух ловить, одинаково всё.

ну да... Сравните два анализа, учтите разность условий, и получится разница как минимум вдвое! Ессно, если Вы из тех, кто откатал на машине 3 года и в трейд-ин ее, Вам пофиг. А кто берет машину на 10 лет - Нифига себе разница в износе получится, да?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 тут обкатка ещё, эти ppm c разницей в 10 единиц - погрешность. 

Я то здесь при чем с трейд-ин? Машины менее десяти лет не держу, отработки под катом.

P.S. Ошибочно думать если железа в отработке у одного 10 ppm, а у другого 20 ppm то мотор прослужит дольше, всё очень относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ПавелТ сказал:

coronamark2 тут обкатка ещё, эти ppm c разницей в 10 единиц - погрешность. 

Я то здесь при чем с трейд-ин? Машины менее десяти лет не держу, отработки под катом.

P.S. Ошибочно думать если железа в отработке у одного 10 ppm, а у другого 20 ppm то мотор прослужит дольше, всё очень относительно.

Какая обкатка???? На 20000 км. пробега? КМК, обкатка кончается на ВАЗовских моторах к 10000 км. Ну, в эту замену масла на 10 больше, в следующую на 10 больше...Так по чуть-чуть и 200000 км.  не слабая  разница накопится... 

Еще раз: на ЗИКе 5/40 у Весты  условия тяжелее, пробега больше, износ меньше, чем тут на 5/30... Какие еще нужны основания, чтобы перейти на указанную заводом вязкость???? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Какие еще нужны основания, чтобы перейти на указанную заводом вязкость???? 

Скрытый текст

Вы оказывается за "сороковку" топите, тогда понятно. Оснований - никаких для меня, все вазы у меня ездили на тридцатках, жаль в те времена не было анализов, наверно затестил бы пару раз на пробеге 300 ткм шелл 0-30.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ПавелТ сказал:
  Показать содержимое

Вы оказывается за "сороковку" топите, тогда понятно. Оснований - никаких для меня, все вазы у меня ездили на тридцатках, жаль в те времена не было анализов, наверно затестил бы пару раз на пробеге 300 ткм шелл 0-30.

 

Не сил отказать! Заводом изготовителем указано, что 30-ка до +25... Что еще нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Не сил отказать! Заводом изготовителем указано, что 30-ка до +25... Что еще нужно?

А мы разрушители древних мануалов и мифов:blum1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, coronamark2 сказал:

Вам мануал уже не руководство к действию? 

А вам про 16 ppm железа, превосходстве Novus над ZIC в мануале написали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ПавелТ сказал:

Ошибочно думать если железа в отработке у одного 10 ppm, а у другого 20 ppm то мотор прослужит дольше, всё очень относительно.

В общем и целом, в подавляющем числе случаев к своему финишу мотор быстрее приедет всё-таки с 20-30ppm., чем с 5-10... Раньше начнёт жрать масло, быстрее снизится компрессия и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

В общем и целом, в подавляющем числе случаев к своему финишу мотор быстрее приедет всё-таки с 20-30ppm., чем с 5-10... Раньше начнёт жрать масло, быстрее снизится компрессия и т.д. и т.п.

Не-не-не...  :-) Это смешная разница, как они говорят.... :-) Лейте 20 -ки и будет Вам частье! 

9 часов назад, Дюпелёк сказал:

А мы разрушители древних мануалов и мифов:blum1:

Ну, рушьте... Глядишь, может чего путного у Вас получится... Или нифига путного не получится, что скорее всего! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

А вам про 16 ppm железа, превосходстве Novus над ZIC в мануале написали?

В каком месте???? На ЗИКе 5/40 за 11000 км сколько было? И на Новусе 5/30  за 8000 км. сколько???? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

В каком месте???? На ЗИКе 5/40 за 11000 км сколько было? И на Новусе 5/30  за 8000 км. сколько???? 

Мой вопрос состоял из двух частей, вы реагируете только на одну. А про железо тут уже сто раз сказали - мелочь это, не стоящая обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Не-не-не...  :-) Это смешная разница, как они говорят.... :-) Лейте 20 -ки и будет Вам частье! 

Ну, рушьте... Глядишь, может чего путного у Вас получится... Или нифига путного не получится, что скорее всего! 

Скрытый текст

Писать то,не колеса мазать:blum1:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 жаль что конструктивного разговора нет-то трейд-ин, теперь вот "двадцатки". На истерику смахивает. 

12 часов назад, mihail026 сказал:

В общем и целом, в подавляющем числе случаев к своему финишу мотор быстрее приедет всё-таки с 20-30ppm., чем с 5-10... Раньше начнёт жрать масло, быстрее снизится компрессия и т.д. и т.п.

Может быть, но у SAE20 больше опыта, поэтому я склоняюсь к его мнению, что разница в 10 ррм это мизер не влияющий на ресурс совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ПавелТ сказал:

разница в 10 ррм это мизер не влияющий на ресурс совсем.

Т.е. простую логику отрицаем, а пустую болтологию о мифических сказках в идеальных (несуществующих) условиях принимаем на́ слово? Ну да ладно, каждому своё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...