Перейти к публикации

Gazpromneft Premium С3 5w-40 SN отработка на Лада Веста после 7100 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

знаток

Скрытый текст

 не надо намекать , если есть мысль, возражение - обосновывайте сами полным развернутым текстом. А то ждёте, что mihail026 тут перед вами ковром должен развернуться. Мне, случайному прохожему интересна, может, ваша позиция, а вы  пока только хихикаете.., знаток тоже...

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Temn сказал:

фактор старения, расчетная величина, скорее всего притянутая и сферическая на 85%

Да, это расчётная величина исходя из показаний дк1 и дк2. И чем больше различий в этих показаниях, тем лучше работает нейтрализатор. Никаких притянутых ушей сферического коня в ваккууме в упор не вижу.

42 минуты назад, Temn сказал:

как тогда обьяснить на вагах литрами жор масло, и причем в основном полнозольных, а нейтрализатор не стареет

Так это вопрос не ко мне. В обсуждении совершенно другая машина, конструктив, ПО и прочее отличается весьма и весьма.

Да и проблема катализатора у ваговодов не самая первая и не самая насущная. :sarcastic:

38 минут назад, Temn сказал:

Это косвенный метод примерный расчетный такой же как и фактор старения, при термоокислительных реакциях, в масло добавляют сплавы, чтобы посмотреть и их реакцию.

Вы сравните уровень оборудования для проведения UOA сертифицированной лаборатории с аттестованным персоналом измеряющее РЕАЛЬНУЮ отработку в реальных условиях из реального мотора и колхозные баночки на газовой плитке, китайский мультиметр и рядом стоящим гаражным гением. :sarcastic:

38 минут назад, Temn сказал:

почему тогда большинство малозольников, дают крупу, лак, и полимеризацию.

а А3 в большинстве своем показывают чистоту?

Может потому что кастрюльку перед прожаркой масла надо мыть с Ferry, а не хозяйственным мылом?

Извините. Щютка.

От куда мне знать, что там прожарщики творят, псевдонаука мне не интересна.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
19 часов назад, mihail026 сказал:

Роман 73, мопед не мой:

Вероятно он Сае20 читал неприлично долго, тот тоже не видит связи "вязкость-износ".

Моё мнение противоположное - я старый солдат :D.......

Я всех читаю в равной степени, и тоже являюсь "старым солдатом" предпочитая и заливая = или более 3.5. Об анализах сужу смотря на износ (особенно когда в одном и том же моторе w20 и w40 с одинаковым износом). Вас тоже интересно почитать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Temn сказал:

что же эти лаборатории никак не найдут идеальную формулу, тут вроде же все просто раз такое дорогое оборудование есть, ученые есть, а идеального масла до сих пор нет?

Это уже, мой друг, философия. Может быть это случится тогда, когда homo sapiens наконец-то построит для себя любимого идеальную архитектуру общества?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nazar-ua сказал:

Об анализах сужу смотря на износ (особенно когда в одном и том же моторе w20 и w40 с одинаковым износом).

Эта методика единственно верная и правильная. Только вот идеально одинаковых условий не бывает. Где в мотор рекомендуется w20, никто не будет лить w50, даже летом. И наоборот.

Да и выборка должна быть не один мотор, а целый автопарк.

Например как этот эксперимент:

https://pandia.ru/text/80/378/31966.php

Это только пример. За его достоверность не ручаюсь и в наших условиях может быть всё совершенно иначе.

Возвращаясь к нашим баранам, уместно будет добавить, что любой UOA это частный случай для конкретного механизма в конкретных условиях и не факт что эта воспроизводимость будет циклична из года в год.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, mihail026 сказал:

 а когда это стала прожарка повторять условия работы масла в двигателе?

Ну в пробирках морозят масло, а сжигать почему нельзя? По-моему самый простой и наглядный метод.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, mihail026 сказал:

Заметил, что даже выхлопная труба внутри стала чистой и рыжего цвета.

Чистой она стала от трассы, либо от высоких нагрузок в городе, можно даже не крутить, а просто сильно газ нажимать, очищаются и свечи и поршни и выхлоп.

А вот краснинка в цвете не есть хорошо, это металлсодержащие присадки в топливе, должно быть или черное, или белесое

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pocobor сказал:

Чистой она стала от трассы, либо от высоких нагрузок в городе, можно даже не крутить, а просто сильно газ нажимать, очищаются и свечи и поршни и выхлоп.

Почему раньше, на полнозольниках такого никогда не было?

35 минут назад, Pocobor сказал:

А вот краснинка в цвете не есть хорошо, это металлсодержащие присадки в топливе, должно быть или черное, или белесое

Краснинка от присадок в топливе? Нет, это простая ржавчина. Труба очистилась от копоти. 100%.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Почему раньше, на полнозольниках такого никогда не было?

Краснинка от присадок в топливе? Нет, это простая ржавчина. Труба очистилась от копоти. 100%.

А режим езды не изменился??? Как-то на сказку похоже...

Или на перегрев выхлопных газов, которые на всей длине выпуска выжгли копоть... :-) 

А повышенная конденсация тракта при остывании вызвала его ржавление... :-)

Скоро проржавеет.. :-) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Как-то на сказку похоже...

:yes: Вполне. Если вы настаиваете, то завтра буду мыть радиаторы и могу сфотографировать сказку. Не вопрос.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дюпелёк сказал:

mihail026 Миша-бесполезно,потом скажут(сам шляпа:sarcastic:)

Скрытый текст

Может создать тему в Автомобильном форуме типа "Хвастаемся выхлопной трубой".

:lol:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...