Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Прошу помощи у специалистов в выборе масла для PORSCHE CAYENNE GTS 4.8


Recommended Posts

Прошу помощи у специалистов в выборе масла для PORSCHE CAYENNE GTS 4.8. 2009 года выпуска.
Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще, а потом  угорает до 1 литра на тысячу!  (потому что скорее всего подделка! )
Хочу перейти на 5w40. С мобилом и его подделками париться не хочу, так что выбор пал на марки XENUM и ADDINOL, так как их используют в спортивных мероприятиях. Но вопрос какое именно масло остается в силе, ведь даже у этих марок 5w40 по несколько вариантов. Хотелось бы и хорошо, и по бюджетнее, чтобы менять как можно чаще. Если кто то реально владеет информацией исходя из проводимых анализов, прошу отпишитесь, потому что я пока зашел с эти вопросом в тупик, так как допуск А40 есть и там и там, а цены на порядок отличаются. Спасибо! 

 

Основной недостаток (слабое место) двигателя - склонность к задирам в цилиндрах, прошу учитывать это при предоставлении рекомендаций. Ну и ПРОБЕГ 210 000 км. :)
Имеются аналогичные темы на форуме, но с другими ситуациями по пробегам и расходом масла.

 

1) Porsche Cayenne (9PA) GTS 4.8 2009 г. Руль левый. Пробег 210 тыс.км.
2) Двигатель - Porsche M 48.01 бензин. Объём 4.8 литра, 8 цилиндров. Склонен к задирам.
3) Заправочный объем масла - 8,5 литра.
4) Место обитания автомобиля - город Москва зимой до -30, летом до +30.
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, межгород.
6) Планируемый интервал смены масла - Не более 8 тыс.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – отсутствуют все катализаторы, прошивка ЕВРО2.

8) Что из масел доступно в регионе - Заказать можно всё что угодно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - Допуск Porsche A40. Сейчас залито AIMOL SPORT LINE 5W50. До этого у дилера Mobil 0W40.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

kurilove96 Аимол и Мобил, которые вы используете в вашем Порше - отличные топовые масла. Тем паче, что вы прошиты на Евро-2. Что вы ещё пытаетесь найти, не пойму?

Link to post
Share on other sites

Shell Helix Ultra 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

Castrol EDGE 0W-40

До 300 моточасов.

Радиаторы обязательно мыть если не мыли давно. Бензин хороший. Если задиров ещё нет, то и не будет при грамотном подходе.

Если же жор уже начался и жрет много, переходите на хорошее , но более дешевле масло Лукоил Люкс/Генезис 5w40.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, kurilove96 сказал:

Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще, а потом  угорает до 1 литра на тысячу!  (потому что скорее всего подделка! )

да это не угорает ,а жрёт уже.. и подделка тут не причём (чего вам Дилер что-ли палёное масло Мобил1 0-40 залил ?) Чего-то с движком не в порядке..  имхо

- вы диагностику движка делали какую нибудь ? (эндоскопом смотрели задиры  и т.д)

- а как вы ездите ? Тапка в пол..  Почему решили на 5-40 перейти ? на нём расход меньше чем на 5-50 ? Покупали авто б/у ? и сразу был такой расход..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Да с двигателем я думаю там все в порядке, иначе бы жрало сразу, а не после 3000км, скорее масло не качественное, либо какие то промывки на него так влияют, перед сменой масла промывается чем то двигатель? 
Оставайтесь на мобиле, и вот здесь посмотрите где его купить
https://www.mobil.ru/ru-ru/product-protection-technology/to-buy-online

Link to post
Share on other sites

kurilove96 Из твоих выбранных двух это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11053-addinol-super-light-0540-5w-40-a3b4-sncf-vw-5020050500-mb-22952265-bmw-ll-01-porsche-a40-rn07000710/page/15/#comments

Заливай 9 литров. Будет максимум по щупу На 5000км. может попросить. Это нормально. Расслабься. 

Link to post
Share on other sites

Друзья, с мотором все нормально, дело именно в масле! То поменяю долью литр в общем, то поменяю и понеслось, 3 тыс норм, потом до литра на 1 тыс км. Аимол хорошее масло, но подделывают в области! и продают его не в каждом магазине! 
Я выше написал, что хочу лить либо Аддинол, либо Ксенум! Вопрос был в том, кто знает обьясните какое будет лучше для моего мотора, и какое именно из серии ксенума и Аддинола, исходя из анализов и реальных отзывов. СПАСИБО! 

Link to post
Share on other sites

ADDINOL SUPER LIGHT 0540

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, kurilove96 сказал:

Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще

Если это действительно так, двигатель в порядке, а угорать оно начинает из-за попадания в масло топлива. Такое бывает часто. В определенный момент из-за бензина масло теряет термостабильность и начинает гореть. Также бензин разжижает масло и оно просаживает вязкость, так что использование w40 в данном случае уместно для подстраховки. Лечится вопрос использованием топовых масел на ПАО с высокой термостабильностью. Позволит оттянуть начало угара на пару тысяч км. 
Самый правильный рецепт - лить что-то типа Mobil1 fs 5w40 / 0w40 и менять сразу после начала угара. 
Чтобы не было подделок, самое простое в Москве покупать в сети магазинов Автомаг. Их много по городу во всех районах. 

Edited by Resh77
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Resh77 ,да хорош уже о подделках .. вы Диагногстику делали ? по двигателю ? (я вам задавал вопрос)

 

- чего не понятно : механические несправности ,маслом не излечишь..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, масленкин сказал:

Resh77 ,да хорош уже о подделках .. вы Диагногстику делали ? по двигателю ? (я вам задавал вопрос)

 

- чего не понятно : механические несправности ,маслом не излечишь..

Я не говорю, что автор подделку льёт и из-за этого угар. Просто он не хочет Мобил лить, так как подделок боится, поэтому сказал где гарантированно оригинал купить. 

 

Если бы проблема была с двигателем, жрало бы сразу, а не через 3000 км. Тут дело в особенности двигателя и попадании Бенза в масло. Я это проходил и решил вопрос как написал выше 

Link to post
Share on other sites

И все же я бы сюда лил Мобил или Шелл.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

ну да , в  чём Базар  - это типа Норма ?  : меняем 8.5 литров  через 3000 -5000 км..? самим не смешно ((

- а Новый Порш стольк же кушает ?

- ну Палтус говорит ,что норма ..??:D

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites

Литр на 1000 это конечно нифига не норма. Какая тут нафиг норма))

Link to post
Share on other sites

Сколько моточасов вы проезжаете за 3000 км и в каком режиме?kurilove96 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...