Перейти к публикации

Прошу помощи у специалистов в выборе масла для PORSCHE CAYENNE GTS 4.8


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи у специалистов в выборе масла для PORSCHE CAYENNE GTS 4.8. 2009 года выпуска.
Дело в том, что масло которое я сейчас лью, до 3 тысяч км. не расходуется вообще, а потом  угорает до 1 литра на тысячу!  (потому что скорее всего подделка! )
Хочу перейти на 5w40. С мобилом и его подделками париться не хочу, так что выбор пал на марки XENUM и ADDINOL, так как их используют в спортивных мероприятиях. Но вопрос какое именно масло остается в силе, ведь даже у этих марок 5w40 по несколько вариантов. Хотелось бы и хорошо, и по бюджетнее, чтобы менять как можно чаще. Если кто то реально владеет информацией исходя из проводимых анализов, прошу отпишитесь, потому что я пока зашел с эти вопросом в тупик, так как допуск А40 есть и там и там, а цены на порядок отличаются. Спасибо! 

 

Основной недостаток (слабое место) двигателя - склонность к задирам в цилиндрах, прошу учитывать это при предоставлении рекомендаций. Ну и ПРОБЕГ 210 000 км. :)
Имеются аналогичные темы на форуме, но с другими ситуациями по пробегам и расходом масла.

 

1) Porsche Cayenne (9PA) GTS 4.8 2009 г. Руль левый. Пробег 210 тыс.км.
2) Двигатель - Porsche M 48.01 бензин. Объём 4.8 литра, 8 цилиндров. Склонен к задирам.
3) Заправочный объем масла - 8,5 литра.
4) Место обитания автомобиля - город Москва зимой до -30, летом до +30.
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, межгород.
6) Планируемый интервал смены масла - Не более 8 тыс.км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 – отсутствуют все катализаторы, прошивка ЕВРО2.

8) Что из масел доступно в регионе - Заказать можно всё что угодно.
9) Что знаете из рекомендаций мануала - Допуск Porsche A40. Сейчас залито AIMOL SPORT LINE 5W50. До этого у дилера Mobil 0W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Товарищи, не надо людей за идиотов держать! Я задал вопрос по маслу, потому что не разбираюсь в присадках и химических воздействиях! Но машину ремонтирую сам! Эндоскопом состроит! На диагностику специально гонял в кай сервис, все в порядке! Масло написал же, что когда норм, на 8-10 тысяч литр долью, а когда подделка через 3 к км расход по литру! Езжу нормально, в пробках стою редко! В авто разбираюсь, бывший субарист ))

так что кто разбирается в заданном вопросе, спасибо за ответы, а те кто поговорить заглядывает на форум и отвечает на вопрос его не дочитав и не поняв смысл-мимо. Аймол хорошее масло, но паль через раз! По этому и собираюсь менять на другое! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Если это действительно так, двигатель в порядке, а угорать оно начинает из-за попадания в масло топлива. Такое бывает часто. В определенный момент из-за бензина масло теряет термостабильность и начинает гореть. Также бензин разжижает масло и оно просаживает вязкость, так что использование w40 в данном случае уместно для подстраховки. Лечится вопрос использованием топовых масел на ПАО с высокой термостабильностью. Позволит оттянуть начало угара на пару тысяч км

Ну" спецалисты" думают схоже :), цитирую (ну и куда же без темы задиров) :

 

  • Низкокачественное масло двигателя и поздние замены. Деградация свойств масла (температура вспышки) ведет к увеличенному масложору и отложениям в моторе со всеми вытекающими последствиями. Если у вас преобладает городской пробег, то стоит снизить интервал пробега между заменой масла.
  • Перегрев двигателя или нарушение температурного режима. M48 довольно теплонагружен сам по себе, а если к этому добавить плохую работу системы охлаждения из-за забитых радиаторов, есть большой риск “ухода” тепловых зазоров в ноль и как следствие задиры поверхности цилиндров.
  • Низкокачественный 98 бензин и/или использование 92-95 бензина, что в добавок ведет к износу топливных форсунок непосредственного впрыска и преждевременному вытягиванию цепей ГРМ.
  • Агрессивная езда на холодном двигателе. Нельзя гонять на недогретом моторе, это чревато, а вот холодные пуски не причём. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kurilove96 сказал:

Товарищи, не надо людей за идиотов держать!

И зачем так себя заводить. 

1 час назад, kurilove96 сказал:

Езжу нормально, в пробках стою редко! В авто разбираюсь, бывший субарист ))

Это замечательно, но субаристы бывают разные. Я конечно не ставлю Вашу компетентность под сомнение. Сабжевый движок в пределах 400 пони, если я не ошибаюсь, поправьте если что. И если лить Xw-50 то вязкостью желательно поменьше в пределах SAE50. Ну например Mobil 1 FS x1  5W-50. Хотя вязкостью расход масла не лечится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kurilove96 Mobil1 fs 0w40, купить оригинал выше написал где и проблема решится. 
Можно и другие лить, но зачем, если есть Лучшее. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что у этих масел есть подделки:

1.  XPERIENCE FS-X SAE 5W/40

2. XPERIENCE FS-X SAE 0W/40

3. XPERIENCE FS-X SAE 10W/60

4. SYNTIUM 7000 0W/40

 

Вязкость - ваш выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, muxxxx сказал:

XPERIENCE FS-X SAE 10W/60

А это, извините, куда лить рекомендуете? Я, возможно, нить рассуждения упустил? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы! Обдумаю, покатаюсь, напишу результаты! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kurilove96 сказал:

Всем спасибо за ответы! Обдумаю, покатаюсь, напишу результаты! ;)

Будешь на кай сервисе, Маркину привет от клуба передай. Грамотный мужик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...