Перейти к публикации

Разработка линейки AKross Sport


Рекомендованные сообщения

Друзья!

Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте.

И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

 

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Tзаст. -45

Вспышка 274

Исп. 5,5%

ЩЧ 10,2.

 

Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла масло очень долго держится.

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, alfahimgroup сказал:

xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Хороший загуститель не так вреден, как вам кажется, скорее- даже полезен.А еще умные люди считают, что масло  только на ПАО сделать сложно, тем более- хорошее. так что зря от 3-й группы отказались. Почитайте ЗДЕСЬ, к примеру. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, alfahimgroup сказал:

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30. Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 Они молодцы.Решили воспользоваться ресурсами форума.Могут сделать несколько образцов и дать покатать форумчанам с последующим анализом как Эльдар делал.Сами на основе объявленного конкурса выберут машины которые им наиболее интересны.  Вот придет из лесу " наимудрейший" и разложит всё по полочкам какие ингредиенты нужны чтоб сварить вкусный "ЩИ"...:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, alfahimgroup сказал:

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Что-то низковат ИВ для чистого ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, alfahimgroup сказал:

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

Так аналоги на низковязкой базе. Не вижу ничего страшного, если правильно выбирать температурный интервал использования такого масла.

35 минут назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30.

Это подтверждается практикой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, skorp777 сказал:

Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

Разве у ПАО10 такой высокий ИВ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, там не чистое ПАО. С добавлением Нафталинов (вспышка под 300, испаряемость менее 1%), а их там будет приличное количество.

Да и небольшое количество гидрокрека все равно присутствует, ибо присадка приходит в жидком виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30. Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

у нас все спрашивают не ниже 40ки, много на 50ках ездють, а кто на эво/стихах, так тем гуталин сае60 нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30. Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

не то, чтобы мы даже сильно хотели. Мы просто взглянули на ТДСки баз, примерно прикинули, многоуважаемых химик-технолог замешал и оно в стандарт 5w-40 вписалось идеально. CCS только не тестили. Но если что, в 5w-40 ничто не помешает нам 5-ку на 10ку поправить. Вопрос только в вязкости при 40. Примерно такой у ГОСТовских ДМок. Ее торкон в Крузер заливал, вроде ездил) Значит, насос качает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Разве у ПАО10 такой высокий ИВ?

Да мы особо не видели БМ с ИВ больше 140. Не знаем, как некоторые заявляют об отсутствии загущенки и имеют ИВ от 160-170. При этом в нормальную цену вписываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Optovik сказал:

skorp777 Они молодцы.Решили воспользоваться ресурсами форума.Могут сделать несколько образцов и дать покатать форумчанам с последующим анализом как Эльдар делал.Сами на основе объявленного конкурса выберут машины которые им наиболее интересны.  Вот придет из лесу " наимудрейший" и разложит всё по полочкам какие ингредиенты нужны чтоб сварить вкусный "ЩИ"...:yes:

мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей.

Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, alfahimgroup сказал:

мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей.

Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.

по мне вам надо смотреть аналогичные продукты и делать "где то рядом". В этом нет ни чего постыдного:все же делают "круглые колеса с похожим рисунком", а вот получить качественный продукт, но при этом предложив интересную цену-это будет для потребителя приятно. Так что дать "гуталиньщикам" покатать это масло это правильное решение, чтоб собрать информацию о процессе старения масла. А уж потом можно отдать это масло "чокнутым юзерам". кмк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, alfahimgroup сказал:

мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей.

Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.

возьмите таксистов в своём регионе жарком и они вам за месяц дадут результат. Горы+пробки+жара+холостые ходы.

Одного таксиста с ГБО, а второго без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fredy сказал:

 Горы+пробки+жара+холостые ходы.

 

маломощные моторы и большие пробеги. Им немного другое надо... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...