Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Разработка линейки AKross Sport


Recommended Posts

Друзья!

Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте.

И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

 

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Tзаст. -45

Вспышка 274

Исп. 5,5%

ЩЧ 10,2.

 

Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла масло очень долго держится.

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
19 минут назад, alfahimgroup сказал:

xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Хороший загуститель не так вреден, как вам кажется, скорее- даже полезен.А еще умные люди считают, что масло  только на ПАО сделать сложно, тем более- хорошее. так что зря от 3-й группы отказались. Почитайте ЗДЕСЬ, к примеру. 

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, alfahimgroup сказал:

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30. Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

Link to post
Share on other sites

skorp777 Они молодцы.Решили воспользоваться ресурсами форума.Могут сделать несколько образцов и дать покатать форумчанам с последующим анализом как Эльдар делал.Сами на основе объявленного конкурса выберут машины которые им наиболее интересны.  Вот придет из лесу " наимудрейший" и разложит всё по полочкам какие ингредиенты нужны чтоб сварить вкусный "ЩИ"...:yes:

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, alfahimgroup сказал:

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Что-то низковат ИВ для чистого ПАО.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, alfahimgroup сказал:

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

Так аналоги на низковязкой базе. Не вижу ничего страшного, если правильно выбирать температурный интервал использования такого масла.

35 минут назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30.

Это подтверждается практикой?

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, skorp777 сказал:

Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

Разве у ПАО10 такой высокий ИВ?

Link to post
Share on other sites

Господа, там не чистое ПАО. С добавлением Нафталинов (вспышка под 300, испаряемость менее 1%), а их там будет приличное количество.

Да и небольшое количество гидрокрека все равно присутствует, ибо присадка приходит в жидком виде.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30. Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

у нас все спрашивают не ниже 40ки, много на 50ках ездють, а кто на эво/стихах, так тем гуталин сае60 нужен.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, skorp777 сказал:

Если вы хотите сделать масло вообще без загустителей, то вполне  хватит для "самых нагруженных турбомоторов" вязкости 10w-30. Но скорее всего, с большим содержанием ПАО  получится 5/30.

не то, чтобы мы даже сильно хотели. Мы просто взглянули на ТДСки баз, примерно прикинули, многоуважаемых химик-технолог замешал и оно в стандарт 5w-40 вписалось идеально. CCS только не тестили. Но если что, в 5w-40 ничто не помешает нам 5-ку на 10ку поправить. Вопрос только в вязкости при 40. Примерно такой у ГОСТовских ДМок. Ее торкон в Крузер заливал, вроде ездил) Значит, насос качает.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, avignon сказал:

Разве у ПАО10 такой высокий ИВ?

Да мы особо не видели БМ с ИВ больше 140. Не знаем, как некоторые заявляют об отсутствии загущенки и имеют ИВ от 160-170. При этом в нормальную цену вписываются.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Optovik сказал:

skorp777 Они молодцы.Решили воспользоваться ресурсами форума.Могут сделать несколько образцов и дать покатать форумчанам с последующим анализом как Эльдар делал.Сами на основе объявленного конкурса выберут машины которые им наиболее интересны.  Вот придет из лесу " наимудрейший" и разложит всё по полочкам какие ингредиенты нужны чтоб сварить вкусный "ЩИ"...:yes:

мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей.

Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, alfahimgroup сказал:

мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей.

Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.

по мне вам надо смотреть аналогичные продукты и делать "где то рядом". В этом нет ни чего постыдного:все же делают "круглые колеса с похожим рисунком", а вот получить качественный продукт, но при этом предложив интересную цену-это будет для потребителя приятно. Так что дать "гуталиньщикам" покатать это масло это правильное решение, чтоб собрать информацию о процессе старения масла. А уж потом можно отдать это масло "чокнутым юзерам". кмк

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, alfahimgroup сказал:

мы просто хотим учесть пожелания наших потребителей.

Когда будут все результаты, можем раздать пару канистр на пробу.

возьмите таксистов в своём регионе жарком и они вам за месяц дадут результат. Горы+пробки+жара+холостые ходы.

Одного таксиста с ГБО, а второго без.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Fredy сказал:

 Горы+пробки+жара+холостые ходы.

 

маломощные моторы и большие пробеги. Им немного другое надо... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...