Перейти к публикации

Разработка линейки AKross Sport


Рекомендованные сообщения

Друзья!

Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте.

И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

 

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Tзаст. -45

Вспышка 274

Исп. 5,5%

ЩЧ 10,2.

 

Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла масло очень долго держится.

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Optovik сказал:

маломощные моторы и большие пробеги. Им немного другое надо... 

Точно, много ПАО+эстеры+зола:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Точно, много ПАО+эстеры+зола:pardon:

это значительно ближе "к телу"... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Optovik сказал:

это значительно ближе "к телу"... 

На ойлклубе такое любят, иначе не цепляет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alfahimgroup сказал:

Друзья!

Как вы уже, наверное, заметили, у нас большой опыт в автоспорте.

И мы все-таки решились на серийный выпуск масел с высочайшими эксплуатационными характеристиками.

 

Начинаем с самой распространенной позиции, xW-40.

Основа - ПАО+АН. Без загустителей и депрессоров.

Ориентируясь на очень нагруженные турбомоторы, мы получили такой образец:

 

V100 - 15,07

V40 - 125,07

ИВ - 124

Tзаст. -45

Вспышка 274

Исп. 5,5%

ЩЧ 10,2.

 

Превосходные высокотемпературные свойства, отличная "прилипаемость" - даже на стенках стекла масло очень долго держится.

Но нас напрягает вязкость при 40. У всех аналогов она обычно до 100 сСт. Как думаете, будет ли это большой проблемой для маслонасоса? SAE регламентирует только вязкость при 100.

мне кажется что важным моментом будет как оно начнет "проседать " со временем , а сам высокий или низкий индекс вязкости тут не важен.

Увидеть это сможете только в работе. Так что одним "миксом " вы не отделаетесь. И моторы на испытания надо искать "горячие".

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alfahimgroup сказал:

у нас все спрашивают не ниже 40ки, много на 50ках ездють, а кто на эво/стихах, так тем гуталин сае60 нужен.

Чисто спортивная линейка Redline имеет вязкости от SAE 5 до SAE 70. Просто некоторым это трудно понять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого обсуждения требуется отдельная ветка?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2021 в 17:41, Optovik сказал:

маломощные моторы и большие пробеги. Им немного другое надо... 

Чем серпантины не трасса?)) в сторону Сочи подъёмы и спуски по серпантинам.

В сумме это тяжелые условия эксплуатации.

А трековый тест они могут провести в своей гоночной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fredy сказал:

Чем серпантины не трасса?)) в сторону Сочи подъёмы и спуски по серпантинам.

В сумме это тяжелые условия эксплуатации.

А трековый тест они могут провести в своей гоночной машине.

чем таксист не гонщик... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Optovik сказал:

чем таксист не гонщик... 

Сейчас настоящего таксиста поискать ещё нужно... - одно название осталось...   :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...