Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Motul 300V Le Mans 20W60 отработка на Toyota Overdrive Hilux с гонки Dakar race


Recommended Posts

UnPinned posts

Elrus Зажувало походу:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ПавелТ сказал:

Может свинец в отработке от топлива, мы же не знаем что они заливают.

Тоже так подумал. Все таки Африка, бенз может быть сомнительного качества. Не думаю, что его с собой привозят на гонку в необходимых количествах из цивилизации

Link to post
Share on other sites

Off topic

А кто-то случайно да знает об этом виде Infrared Spectrum?

И если он может объяснить что-нибудь..

Спасибо

 

 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Дюпелёк сказал:

Elrus Зажувало походу:sarcastic:

Дакар он такой, пожует на 200 свинца и дальше ехать). 

Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Resh77 said:

Тоже так подумал. Все таки Африка, бенз может быть сомнительного качества. Не думаю, что его с собой привозят на гонку в необходимых количествах из цивилизации

Nu, gonki bili ne v Afrike a v Saudovskoj Aravije. Benzin oni neprevoaziat svoj, a pokupajut na meste na gonkach. Voditel mne govoril sto eto prostoj 95 benzin. No na skolko ja znaju v benzinach dlia sporta i avia toplive bivaet тетроетил свинец. Motor polnostju originalnij. 

 

Link to post
Share on other sites

Горение или питтинг ( не путать с петтингом) вкладышей очевидно приведет к задирам шеек коленвала, поэтому при норме по железу говорить об их кончине преждевременно

 
топливо

 

 

Edited by KostasBMW
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Кто нибудь в курсе, это норм цифры, или надо ещё гуще?:popcorm:

3 страницы оффа, а специалисты автоспорта так и не ответили:mail1:

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Евген 48 сказал:

Кто нибудь в курсе, это норм цифры, или надо ещё гуще?

Я конечно не специалист. Но мне кажется надо погуще масло, что то навроде 60w120. Может даже NGLI 2... :plakal7:

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, torcon сказал:

Я конечно не специалист.

Ну а куда ты лезешь:sarcastic:

Wilwood вот человек шарит, подожду что скажет:popcorm:

Link to post
Share on other sites

Но 0w20 точно нельзя! Я уверен что он так скажет. Век живи век учись - маслодрочер! Если соберешься на гонку Dakar, 0w20 не лей!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wilwood сказал:

Это - не понты, а суровая реальность, доказанная временем. И вообще, раз уж мы затронули тему "гражданских автомобилей на дорогах общего пользования" - это такое усредненное понятие эксплуатации автомобиля, о котором вам подробно не расскажет никто.

С автоспортом все просто, равно как и со спортивными автомобилями - их эксплуатация давно доказала, что более вязкое масло будет по своим защитным свойствам куда более надежнее менее вязкого. Недаром почти во все гражданские спорткары перечень рекомендуемых масел начинается с вязкости 5W-40 и далее.

Кроме того, гражданская эксплуатация автомобилей, в отличие от спортивной, бывает очень разная. Если в автоспорте техника эксплуатируется на пределе ее возможностей, то "на гражданке" есть "тихоходы", которые боятся нажимать на газ выше 3000 об/мин, а есть и "гонщики", регулярно раскручивающие двигатель до отсечки. И после этого вы еще сможете со 100%-ной уверенностью сказать, что масло 0W-20 защитит любой мотор вне зависимости от темперамента и стиля вождения водителя?

Скажу мягко: ваше утверждение крайне сомнительно.

я раскручиваю регулярно  до почти отсечки. Это не приближает меня даже на шаг к автоспорту.  ну не получается  нигде .. ни в городе ни на трассе даже 30 секунд удержать автомобиль в пределе его возможностей.  

Можно со 100% уверенностью утверждать , что разовые выкручивания это детский сад. 

Про серьезные нагрузки можно речь вести, когда у вас средний расход топлива будет в 2-3 раза выше заявленного заводом  а пока весомых аргументов я для себя тут не увидел. Всё на уровне кто то гдето нажал газ. По поводу боящихся нажимать газ. Осоебнно с прицепом. Там нагрузки повыше будут. Чем у  кутящих .  Вкладыш во время рабочего хода испытывает максимальную нагрузку. А с прицепом эта нагрузка еще выше.. и на низких оборотах время нахождения в состоянии нагрузки выше  чем на более высоких оборотах - масло выдавливается более интенсивно.  Так что тут не всё так однозначно как вы думаете.   

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, wlh said:

Вроде как просела вязкость на горячую(70литров на 100км).

В жару, да по пескам, да подъем на дюны--- очень тяжёлые условия для масла и мотора. Тут после каждого этапа надо сливать. Интересно - какой объем заливки масла?

 

 

Prodolzhitelnost gonki  primerno 5000 km. Maslo meniajut odin raz v vichodnoj den. Interesnij moment - vozdushnij filtar nemeniajut vobshe ili tozhe odin raz za gonki v vichodnoj den. Shitaetsa, sto meniat vozdushnij filtar v polevix boevix usloviax na mnogo opasnej chem nemeniat sovsem. 

Link to post
Share on other sites

Интересно ютубовские спецы знают, что такое гонки NASCAR и что там применяются масла вязкостей 0W-5 или 0W-30? На вроде вот этого Mobil1 Racing 0W-30, который не для гражданского использования... 

 

Я уже даже знаю ответ. :)"В автоспорте двигатели только на одну гонку, выступили - выкинули движок". Логика проста. Сначала они защищают защищают двигатель гуталином, а потом выкидывают его... 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Averon сказал:

Други, успокойтесь и выпейте лучше хорошего самогонику

и не надо нападать друг на друга, особенно гуталинщикам на веретёнщиков,

ваще базар ни о чём идёт...

 

photo_2021-04-18_20-59-05.jpg

 

Не не не, таким особо ярым переносчикам гуталина головного мозга ничего крепче молока пить нельзя, иначе у них произойдет разрыв шаблона - кровь разжижится и они почувствуют легкость и непринужденность 

:sarcastic:

 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, torcon said:

Интересно ютубовские спецы знают, что такое гонки NASCAR и что там применяются масла вязкостей 0W-5 или 0W-30? На вроде вот этого Mobil1 Racing 0W-30, который не для гражданского использования... 

 

Я уже даже знаю ответ. :)"В автоспорте двигатели только на одну гонку, выступили - выкинули движок". Логика проста. Сначала они защищают защищают двигатель гуталином, а потом выкидывают его... 

двигатели только на одну гонку - eto Top fuel drag race i tam ispolzujut maslo WT 70 (SAE70):D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...