Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Motul 300V Le Mans 20W60 отработка на Toyota Overdrive Hilux с гонки Dakar race


Recommended Posts

UnPinned posts
1 hour ago, Sanyi said:

Крепкие тачки

 

О ДАА!!!

Один из гоночных треков на которых проводятся соревнования V8 Supercars находится в 5ти километрах от моего дома.

Там правда не только эти гонки проводятся, но мне хорошо слышно рёв моторов.

Link to post
Share on other sites
20.04.2021 в 13:48, Krot сказал:

Почему на гонках (если нет регламента) стараются использовать масла по гуще???

Нее, не из-за того что они лучше защищают, а из-за того, что у них есть запас прочности при попадании топлива.

Почему на драге используют SAE70?

Link to post
Share on other sites

Ramzis3 интересно узнать об экологическом классе двигателя. Не снижают ли его?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:

Почему на драге используют SAE70?

 

На драге как раз водичку используют.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mihail026 said:

Почему на драге используют SAE70?

 

Вот где используют SAE70

 

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Krot сказал:

 

Вот где используют SAE70

 

 

Имею в виду Top fuel drag race, а не это не пойми что.

Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, mihail026 said:

Википедия с вами не согласна:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel

 

Спасибо за статью!!! Я мало что знаю о этих гонках.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, mihail026 сказал:

Википедия с вами не согласна:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel

 

ну я тоже не сам это придумал.  Правда давно читал про это.  Там было sае20 ! указано.  Что меня и удивило.  Тогда ещё про повседневную езду на  20- ках никто даже не думал.

Link to post
Share on other sites

Свинец точно из бензина, обладает антидетонационным эффектом,повышение октана на Дакаре из-за низкооктанового некачественного топлива или повышение нормального октана чтобы в жару детона было меньше.

Link to post
Share on other sites
02.07.2021 в 22:13, IliaP. сказал:

Свинец точно из бензина, обладает антидетонационным эффектом,повышение октана на Дакаре из-за низкооктанового некачественного топлива или повышение нормального октана чтобы в жару детона было меньше.

Как то не складывается пазл "свинец в топливе и экология на полностью гражданском моторе". Возможно экологией "занимались".

 

Link to post
Share on other sites
20.04.2021 в 13:48, Krot сказал:

Нее, не из-за того что они лучше защищают, а из-за того, что у них есть запас прочности при попадании топлива. Ты обрати внимание на анализ. В нём 3,3%.

Непонятно, 60-ка защищает не лучше, но льют именно её? Сюр какой-то.

Может правильнее будет сказать, что 20-ка для нежной и гламурной езды в тепличных условиях? Без всякого запаса для мотора, ради 2% экономии топлива? Не?

3,3% топлива это не много и в случае применения 20-ки вязкость просядет на мизер, оставаясь в рамка границ вязкости.

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, mihail026 said:

Непонятно, 60-ка защищает не лучше, но льют именно её? Сюр какой-то.

Может правильнее будет сказать, что 20-ка для нежной и гламурной езды в тепличных условиях? Без всякого запаса для мотора, ради 2% экономии топлива? Не?

3,3% топлива это не много и в случае применения 20-ки вязкость просядет на мизер, оставаясь в рамка границ вязкости.

 

Привет!!! Я тебе не буду объяснять, лучше посмотри это видео и ты сам всё поймёшь почему!!!

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...