Перейти к публикации

Масло в Мазду 6 с хорошим пробегом


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имею Мазда 6, 2008 г.в., 2 л., пробег 300 000км.. Года 2 назад залил фальсификат, c тех пор появился жор - уровень за 3000-4000 км.. Вопрос первый - посадил маслосъёмные или закоксовал? Есть мысль сделать полную раскоксовку Димексидом,но до этого может попробовать масло для старых двигателей типа ALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40. У кого какие мысли? С уважением Григорий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Ribert сказал:

5W-40

по мануалу W30 вот и придерживайтесь, помыть BG109 и покатать 10W30

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ribert сказал:

может попробовать масло для старых двигателей типа ALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40. У кого какие мысли?

 бесполезняк,ничем оно вам не поможет..имхо.   Делайте раскоксовку и промывку.

- а  какой расход масла был до заливки фальсификата ? и как вы это определили..что за Бренд?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка вам вряд ли поможет - проверено на аналогичных Маздах 6. Они вообще все стабильно после 150 тыс. км масло подъедают, это проблема для всех их моторов объемом от 1.8 до 2.3. И разве расход масла 250-350 грамм на 1000 км - это что-то критичное? Вам еще на нем можно радоваться и ездить, на этих моторах и 600-800 грамм расхода масла на 1000 км при пробеге около 200 тыс. км - не редкость, даже из Японии эти контрактные моторы все масло подъедают, если их не капиталили.

Изменено пользователем Wilwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Wilwood сказал:

Раскоксовка вам вряд ли поможет - проверено на аналогичных Маздах 6. Они вообще все стабильно после 150 тыс. км масло подъедают, это проблема для всех их моторов объемом от 1.8 до 2.3. И разве расход масла 250-350 грамм на 1000 км - это что-то критичное? Вам еще на нем можно радоваться и ездить, на этих моторах и 600-800 грамм расхода масла на 1000 км при пробеге около 200 тыс. км - не редкость, даже из Японии эти контрактные моторы все масло подъедают, если их не капиталили.

Согласен, сам ездил 5 лет на Мазде 6 того же года с тем же мотором, всё это время был жор 300-500 мл на 1000 км, так и проездил и продал. Один раз сделал раскоксовку, не помогло. Немного помогла заливка 5W-30 A3 вместо A5, стала жрать раза в 1,5-2 меньше. А 5W-40 туда точно не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определил - четыре года ездил по 10 000км. от заливки до заливки. Идеальный был мотор.Залил Тойотовскую подъ...бку-На щупе одна капля,всё с тех пор жор... Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взять какую-то сороковку, намешать до уровня xW30 при помощи МоДжО и радоваться жизни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ribert сказал:

Что есть МоДжО ?

В калькуляторе вязкости высчитать необходимую вязкость и в путь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Wilwood сказал:

Раскоксовка вам вряд ли поможет - проверено на аналогичных Маздах 6. Они вообще все стабильно после 150 тыс. км масло подъедают, это проблема для всех их моторов объемом от 1.8 до 2.3. И разве расход масла 250-350 грамм на 1000 км - это что-то критичное? Вам еще на нем можно радоваться и ездить, на этих моторах и 600-800 грамм расхода масла на 1000 км при пробеге около 200 тыс. км - не редкость, даже из Японии эти контрактные моторы все масло подъедают, если их не капиталили.

А у меня такая мазда 2,0. 2008 год. Пробег за 230 тыс. Масло не ест от слова совсем. Сам не верил, когда продавец заверял. Купленная литруха на долив так и не открывалась ни разу за 2 замены. Причем при замене заливаю ровно 4л - примерно половина уровня. Так и меняю на 9000 км. Уровень вообще не падает.

Пробег 90% трасса. Масло Castrol Edge 0w-30 A3/B4. На форуме выкладывал анализ. 

На Кастроле минимум последние 5 лет

Изменено пользователем Жирок на бок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих моторах главное вовремя менять масло и не перегревать,тогда они способны пройти более 300 ткм без жора масла.Есть на виду двигатель 2.3 с пробегом более 320 ткм масло от замены до замены не доливает. В двигатель еще не лазил.

По расходу два варианта:

1. Ездить и доливать(пока не про..ешь уровень,красная масленка и капремонт).

2. Сделать лайт капиталку(кольца,мск и т.д. и ездить еще тыс 200).

Есть третий - продать.

П.С. Раскоксовки по этим моторам - деньги на ветер.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, evg332 сказал:

На этих моторах главное вовремя менять масло и не перегревать,тогда они способны пройти более 300 ткм без жора масла.Есть на виду двигатель 2.3 с пробегом более 320 ткм масло от замены до замены не доливает. В двигатель еще не лазил.

По расходу два варианта:

1. Ездить и доливать(пока не про..ешь уровень,красная масленка и капремонт).

2. Сделать лайт капиталку(кольца,мск и т.д. и ездить еще тыс 200).

Есть третий - продать.

П.С. Раскоксовки по этим моторам - деньги на ветер.

 

Согласен. Плюс эти моторы не любят режимы стоп-старт и низкие обороты, городской трафик. В режиме трасса  при оборотах 3500-4000 и больше отложения в зоне маслосъемных колец выгорают и не коксуются 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, VANOOO96 сказал:

В калькуляторе вязкости высчитать необходимую вязкость и в путь)

Ты же скажи человеку, что надо будет сделать смену в 1.5-2 раза раньше, в зав от % моджо.

29 минут назад, Жирок на бок сказал:

 отложения в зоне маслосъемных колец выгорают и не коксуются 

Это как? О.о

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, evg332 сказал:

По расходу два варианта:

1. Ездить и доливать(пока не про..ешь уровень,красная масленка и капремонт).

В этом плане уровнем масла на этих машинах ситуация гораздо интереснее. Там при понижении уровня масла ниже минимальной отметки масленка может вообще не загореться. Приезжала Мазда 6 на ремонт с масложором, у которой уровень масла упустили, распредвалы задрало, но масленка в БК так и не загорелась, хотя мотор гремел вовсю уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...