Перейти к публикации

Масло в Мазду 6 с хорошим пробегом


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имею Мазда 6, 2008 г.в., 2 л., пробег 300 000км.. Года 2 назад залил фальсификат, c тех пор появился жор - уровень за 3000-4000 км.. Вопрос первый - посадил маслосъёмные или закоксовал? Есть мысль сделать полную раскоксовку Димексидом,но до этого может попробовать масло для старых двигателей типа ALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40. У кого какие мысли? С уважением Григорий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Ты же скажи человеку, что надо будет сделать смену в 1.5-2 раза раньше, в зав от % моджо.

Это как? О.о

Точнее в зоне поршневых колец.

Если топливо нормального качества и топливо-воздушная смесь правильная, при нормальной температуре (не при коротких поездках, а при трассовом пробеге) нагар выгорает.

Причем сгорание топливо-воздушной смеси не ограничивается только камерой сгорания. 

Газы из камеры сгорания попадают через зазор между поясом поршня и стенкой цилиндра во внутреннюю полость первого компрессионного кольца. (как раз в ту зону, в которой образуется кокс, из-за чего теряется подвижность кольца - закоксовка). При этом давление в этой зоне практически будет равно делению в камере сгорания. Некоторая часть газов попадает и в зону второго компрессионного кольца. image.thumb.png.ad7548bf1ee198f99456d258dfe037ef.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wilwood сказал:

В этом плане уровнем масла на этих машинах ситуация гораздо интереснее. Там при понижении уровня масла ниже минимальной отметки масленка может вообще не загореться. Приезжала Мазда 6 на ремонт с масложором, у которой уровень масла упустили, распредвалы задрало, но масленка в БК так и не загорелась, хотя мотор гремел вовсю уже.

ужас...видимо масляный насос все же погружен в масло и прохватов не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жирок на бок сказал:

Точнее в зоне поршневых колец.

Если топливо нормального 

Так отож, было написано про маслосъёмные. Ну, и если масло уже начало переть через компрессионные, то панацея - вечно давить обороты, чтоб выгорело? Ведь может и наоборот - спечся ещё крепче асфальт.

 

Тут уже пора вскрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ribert сказал:

четыре года ездил по 10 000км. от заливки до заливки

это на каком вы масле катались, и при каком режиме эксплуатации город/трасса? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Жирок на бок сказал:

А у меня такая мазда 2,0. 2008 год

А какой движок? Я так понимаю Duratec HE по фордовской классификации, он же MZR L3, он же Лёлик, он же Гоша...

И какое масло (с каким допуском) рекомендовано производителем?

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Так отож, было написано про маслосъёмные. Ну, и если масло уже начало переть через компрессионные, то панацея - вечно давить обороты, чтоб выгорело? Ведь может и наоборот - спечся ещё крепче асфальт.

 

Тут уже пора вскрываться.

Может быть вы и правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MonkeyPilot сказал:

А какой движок? Я так понимаю Duratec HE по фордовской классификации, он же MZR L3, он же Лёлик, он же Гоша...

И какое масло (с каким допуском) рекомендовано производителем?

Двигатель LF17, тот же, что и на форды ставили с небольшими модификациями. 

Масло необходимо лить класса А5, но я в этом плане консерватор. Лью A3 с 30-й вязкостью по верхней границе  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, Duratec 2.0. У меня похожий мотор, только 2.3L, и рекомендации к нему всё те же, как от завода (по маслу), так и от других владельцев — обороты ниже 3000 не опускать (кольца быстро закоксовываются от «пенсионер-стайл» езды), плохие масло-отводящие каналы, проблемы с вихревыми заслонками и т.д. В общем всё то же самое, потому и интересуюсь.

Когда я покупал своё авто, за несколько месяцев до продажи предыдущий владелец капиталил мотор, отдал порядка 75 тыр., и каково было моё удивление (мягко сказано), когда обнаружил масложор, да не 300-500 мл, а все 1000 мл на 1000 км. Не могу понять в чём дело, как-так накапиталили, или дело в чём то ещё... Вот пишут здесь что А3 масло вроде бы спасает отчасти положение, то ли за счёт меньшего угара, то ли масляная плёнка толще, а может и то и то.

Изменено пользователем MonkeyPilot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю-мотор был в идеале,пока не нарвался на фуфел. Сразу начался жор. 60 город, 40 трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2021 в 18:43, Ribert сказал:

Всем привет. Имею Мазда 6, 2008 г.в., 2 л., пробег 300 000км.. Года 2 назад залил фальсификат, c тех пор появился жор - уровень за 3000-4000 км.. Вопрос первый - посадил маслосъёмные или закоксовал? Есть мысль сделать полную раскоксовку Димексидом,но до этого может попробовать масло для старых двигателей типа ALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40. У кого какие мысли? С уважением Григорий.

скорее всего засрал кольца да. Хотя может быть вариант и хуже, ездил на 15W в зимнее время например. 

 

Valvoline тут не поможет, либо капиталка с разбором заменой колец, сальников клапанов итд. Ну либо поиздеваться над ним димексидом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ мазды этих годов  с lf уже лет 5 как жрут масло). В следствии банально естественного износа двс. 300к км это хороший пробег для этого мотора. В моторе уже почти все и приехало), не ресурсные они особо. Ваш расход масла для него условная норма. Тут или продавать, или капиталить или контракт.

Из своего опыта:

на 3шке с таким мотором самый маленький расход был на маслах А5 5-30.   Пробег на момент покупки  был заявлен как 214к км. Расход масла был такой - если на трассе ехать активно, на 1000 км, пол щупа как не бывало. В городе пол щупа уходило примерно за 3000 км. За 1.5  года владения и примерно 20к пробега расход масла примерно таким и остался. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ribert сказал:

Ещё раз повторяю-мотор был в идеале,пока не нарвался на фуфел. Сразу начался жор.

Вы мазду эту новую брали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, torcon сказал:

Ну либо поиздеваться над ним димексидом.

 Это Прикол или как ..? я не понял ..ну  ты загнул :) .. но не в масло же его заливать  (в горловину?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,не новую,с пробегом 140 000. Масло всегда Mazda 5w30. В любом случае спасибо за мнения,летом,малой кровью продимексидю,результат обязательно напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, масленкин сказал:

 Это Прикол или как ..? я не понял ..ну  ты загнул :) .. но не в масло же его заливать  (в горловину?

Удивишься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...