Перейти к публикации

Выбираю масло Киа Рио 2021


Рекомендованные сообщения

Могу ли я в двигатель 1,6 Гамма киа Рио 2021 года применять масло со следующими допусками  API: SN.  ACEA: C3.  Замену его соответственно через 250 м/часов . Ведь сейчас с 2021 года производителем  в мануале у меня написано, рекомендует допуски только по API: SN и выше и ILSAC: GF5.    Допуск по ACEA , как раньше, даже в 2020 году А5/В5, уже не требует. Смотрю, что  многие   льют и раньше лили  Шелл и другие с допусками С2/С3. Хотя это дизельный допуск. Как считаете, опытные, какие проблемы могут быть с двигателем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Юрвас сказал:

Могу ли я в двигатель 1,6 Гамма киа Рио 2021 года применять масло со следующими допусками  API: SN.  ACEA: C3

Зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесполезно, все равно через 30-50 тыс задиры. Не парься - лей любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрвас сказал:

Ведь сейчас с 2021 года производителем  в мануале у меня написано, рекомендует допуски только по API: SN и выше и ILSAC: GF5.

вот и лейте API SP , ILSAC-GF6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрвас сказал:

Потому что удовлетворяется допуск по API : SN. 

Довольно большое число масел на полке будет соответствовать API SN - это совсем не редкость.

 

3 часа назад, Юрвас сказал:

Могу ли я в двигатель 1,6 Гамма киа Рио 2021 года применять масло со следующими допусками  API: SN.  ACEA: C3.  Замену его соответственно через 250 м/часов . Ведь сейчас с 2021 года производителем  в мануале у меня написано, рекомендует допуски только по API: SN и выше и ILSAC: GF5.    Допуск по ACEA , как раньше, даже в 2020 году А5/В5, уже не требует. Смотрю, что  многие   льют и раньше лили  Шелл и другие с допусками С2/С3. Хотя это дизельный допуск. Как считаете, опытные, какие проблемы могут быть с двигателем?

Конкретно от самого масла никаких - люди и на А3/В4 вполне себе годами ездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. Спасибо. Просто есть возможность заливать такое масло . Интересуюсь, чтобы не покупать пресловутый А5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pablo сказал:

Бесполезно, все равно через 30-50 тыс задиры.

 

:shok: И давно Гаммы задирает???

Инфа к размышлению :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрвас по теме: смысл лить С3? Одни минусы, имхо:

1. Из-за повышенной вязкости HTHS мотор будет лишь сильнее греться и "тупить"

2. Из-за невысокого щелочного и малого объёма картера (масла С3 обычно рассчитаны на евромоторы, которые более "бережно" относятся к маслу, да и картер там часто поболе) это масло будет срабатываться так же, а то и быстрее, чем куда более дешёвые ILSAC'и. И не факт, что даже через 250 мч С3 будет живое...

3. Цена

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

:shok: И давно Гаммы задирает???

...

 

Да как производить начали. Не раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo остановись, не путай с 2х литровыми 

Юрвас чем А5 не угодил то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не понятно. В книжке написан Total Quartz, который я в принципе за масло не считаю. По допускам написано дословно "Последняя классификация API (Последняя классификация ILSAC)".

На нулевом ТО (менял сам на 4000 км. пробега залил HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4.

Посоветуйте пожалуйста что лить?

Изменено пользователем Dim_123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim_123 5w20, 5w30 или 0w20, 0w30 в зимнее время.

Api SN, SN plus, SP. Ilsac gf-5 или gf-6. Acea C2, A5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! 

Выбирал, выбирал по допускам ILSAC,  выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 4л (MOSYN53C16).

Съездил на ТО1, поменял масло, 3 фильтра (масляный, салонный и воздушный).

Вопрос - что скажете по выбору? Как это данное конкретное масло вообще? Совсем беспонтовое?

Опыта использования PETRO-CANADA до этого не было. Режим эксплуатации - Москва. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...