Перейти к публикации

Выбор для CLK W208 2L атмо (136 л.с.)


Рекомендованные сообщения

Приветствую, уважаемые. Год назад у меня появился любимец - CLK 200 (w208 2000 год, пробег 450 000 км). На вопрос "зачем тебе такой хлам" отвечу сразу: очень нравится дизайн и ощущение олдскульной машины с классическим салоном и приборкой. Из всей техники в семье езжу фактически только на нём, даже мотоцикл забросил.
Заливал с момента покупки исключительно Motul 8100 Xcess2gen 5w40. Замены под настроение - 5-6 тыс. Сейчас 3000 км на третьей заливке. После забот по устранению течей из разных мест расход масла стал примерно литр на 5000 км. Коробка автомат, стиль езды спокойный, иногда по необходимости могу раскрутить мотор до красной зоны, но не злоупотребляю этим. Езжу мало и на короткие расстояния - 2-10 км. Мотор довольно чистый, есть желтоватый лак и визуально лёгкая выработка на валах (не канавки, а просто дорожки). По общему состояние я вообще не уверен, что этот мотор столько прошёл, максимум на 250-300 тыс выглядит.
По шаблону формуа:
1. Mercedes CLK W208 2000 г.р.

2. Бензин 2L атмо (136 л.с.) (111-й чугуний)

3. Объём масла 5.6л.

4. Севастополь (температура от+40 до -10)

5. Режимы эксплуатации (по городу 95%, по трассе 5%, город на холмах, маршрут в основном такой, что в пробках стою мало, и то летом в основном). Прогреваюсь зимой до 60 град и тихо еду километра 4 по рямой, потом в обычном режиме (уже градусов 80 в моторе). Летом греюсь так же, только быстрее по понятным причинам. Кондей не выключаю летом. Езжу чаще один, иногда детей со школы забираю.

6. Планируемый интервал смены масла: на данном этапе жизни не сильно принципиальный. Меняю обычно через 5 000, бывает затягиваю с этим до 6-7.

7. Ката нет

8.В регионе доступно всё, что  есть в экзистах-емексах-автодоках. +дружу с местным дистрибутором Мотюля.
9. Допуск MB 229.5

Так вот, вопрос: какое из четырёх масел продлит жизнь мотору максимально? Претенденты:
1.  EXTREME AMG VR2 0W-40 GTR (и менять раз в 10 000). И да, знаю про отсутствие MB 229.5, но пофигу.
2. Mobil 1 FS 5W-40 ( так же менять)

3. Mobil 1 FS 0W-40 ( я так понял, что у него состав чуть отличается от пятёрки)
4. Motul 8100 Xcess2gen 5w40 (и менять по-чаще?)

Изменено пользователем Osminog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Продлит жизнь мотору не дорогое масло, а его частая замена. Я Вам рекомендую сократить интервал  замены масла  в 2ое, периодически, например, в выходные стараться выезжать  прохватить на подольше, в активном режиме, или хотя бы пару, тройку раз дать двигателю хорошие обороты. Это продлит его ресурс.

Касательно масла, из вашего списка мне импонирует М1 FS, но я бы лил что нибудь попроще, в вязкости 5w40, например лукоил люкс синтетическое. На 3к км, с Вашей эксплуатацией его в самый раз. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Osminog сказал:

На вопрос "зачем тебе такой хлам"

Хлам - это КЕТАЙСКИЕ КРЕДИТОПОМОЙКИ ('Джыли-сгнили', 'Changan'). У Вас НОРМАЛЬНАЯ 'труЪ' машина.

Антифриз НОРМАЛЬНЫЙ залейте.

 

Mobil палевоопасен, а с Motul  Вы переплчиваете за чужие понты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barmaley сказал:

Антифриз НОРМАЛЬНЫЙ залейте.

 

Mobil палевоопасен, а с Motul  Вы переплчиваете за чужие понты.

В Автодоке есть выбор поставщика, надеюсь, выбор такового со статусом "Дитрибьютер" даст шанс не нарваться на подделку.
Антифриз был HEPU, но после замены шлангов радиатора поменял на Мотюль. Так же заменил крышку расширительного бачка и термостат.
Я на Мотюле последние лет 10, что в машины, что в мотоциклы свои лью в основном его. Почему? Потому что для меня ценник оптовый и ни разу не нарывался на подделку. Претензий никаких. Хон на месте, задиров нет, моторы чистые. А вот в машину жены Форд Фокус 2 крайние лет 5 лью как раз Лукойл с заменой те же 5000.
Масла Екстрем и Мобил соблазняют пакетом противоизносных присадок, но экстрем на ПАО почти полностью, а оно, по слухам, сушит РТИ, что и смущает.
По FS Торкон в своё время выразился так: "Этот мобил FS крут, но для автомобилей 90х-2000х, ВАЗы, ГАЗы, немцы 90х, в японцев я бы вообще такое не лил... Разве что в какой нибудь твин-турбовый Chaiser Tourer V... "
И я до сих пор не выяснил, почему, вот и заманиваю его сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus У меня Мотюль примерно по цене Люкса, на опте, поэтому на нем и сижу. Но как поможет сокращение интервала до 2500? Неужели масло даже в этом режиме срабатывается к 3000 км? Моточасов же не много выходит у меня.
5% трассы у меня как раз и выходят на лёгкий отжиг, но это только зимой, т.к. летом на ЮБК тошнилово 70 км\ч, а на въезде-выезде из Севастополя вообще километровые пробки бывают,так что от города эта трасса не отличается.
Остаётся новая трасса Таврида в сторону Симфера - но там камеры и иуды с радарам кормятся, тоже не разгонишься особо, но 110 всю дорогу можно спокойно на круизе держать не сбрасывая, хотя это всего 2700 оборотов примерно. Посмотрим, что будет летом - Турцию-то закрыли.
Пока интуитивный выбор у меня это Мобил 0-40 круглый год с заменой 5000 км. Но внимательно выслушаю все аргументы, вдруг что-то упустил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукоил Люкс 5w40 и 200 часов.

Ну если мотыль по цене люкса - то норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Osminog сказал:

Но внимательно выслушаю все аргументы, вдруг что-то упустил

В целом нет, при Ваше цене мотуля лучше, кончено, он. Тем более если берете только у проверенного поставщика по оптовым ценам. Моточасов выходить должно у вас много, прогревы+короткая поездка, плюс подождать и обратно. Думаю средняя скорость в таком режиме совсем низкая у Вас. Отсюда и рекомендация сократить интервал. Можете попробовать масла А5 5-30 в вашем режиме эксплуатации, двигатель будет быстрее выходить на рабочию температуру, меньше будете топить воздух, в Крыму он тёплый). По поводу трассы и режима, не обязательно на 5 той 120 давать, можно и на 3ий 90, тут смысл что бы обороты были, пусть и не долго, главное не перегреть) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Osminog сказал:

Антифриз был HEPU, но после замены шлангов радиатора поменял на Мотюль. Так же заменил крышку расширительного бачка и термостат.

Какой Motul ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Osminog сказал:

И я до сих пор не выяснил, почему, вот и заманиваю его сюда.

Потому что  FS имеет зольность 1,5% а для машин с современными выхлопными системами такая зола и содержание фосфора это смерть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Osminog Любое w40 из вышеперечисленных можно спокойно пользовать на 5-7 тысяч, с таким же успехом можно и w30 А3. Мотор простой, самый овощной в этом кузове, и все стерпит. Сальники клапанов поменяйте и СВКГ почистите, расход вообще на минимум уйдет.

 

1 минуту назад, Шиза сказал:

 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Elrus сказал:

 Моточасов выходить должно у вас много, прогревы+короткая поездка, плюс подождать и обратно. Думаю средняя скорость в таком режиме совсем низкая у Вас. Отсюда и рекомендация сократить интервал. Можете попробовать масла А5 5-30 в вашем режиме эксплуатации, двигатель будет быстрее выходить на рабочию температуру, меньше будете топить воздух, в Крыму он тёплый). По поводу трассы и режима, не обязательно на 5 той 120 давать, можно и на 3ий 90, тут смысл что бы обороты были, пусть и не долго, главное не перегреть) 

Греется этот мотор моментально, минуты три и 40 град. А коробка там автомат, не хочу её тиранить в ручном режиме на пониженных :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шиза сказал:

Сальники клапанов поменяйте и СВКГ почистите, расход вообще на минимум уйдет.

В планах есть. Но 30-ку морально лить не готов, хотя мозгном понимаю, что можно, даже в БЕВО есть тридцатки..
А насчёт "всё стерпит" - я бы хотел, чтоб он не терпел, а наслаждался:)

Изменено пользователем Osminog
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barmaley сказал:

Какой Motul ?

Названия не помню, оранжевый. Не ИНУГЕЛЬ который.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Osminog сказал:

Названия не помню, оранжевый. Не ИНУГЕЛЬ который.

Optimal? Ultra?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Osminog сказал:

А насчёт "всё стерпит" - я бы хотел, чтоб он не терпел, а наслаждался:)

111-й чугуний - тот еще извечный пофигист, всю свою долгую жизнь не работает, а наслаждается:sarcastic:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39866-мерседес-w202-двигатель-m111-e22-с-пробегом-в-1400000-км/

Жив еще бродяга:sarcastic:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...